Андерсон: Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками

31 ЯНВАРЯ 2022, 00:02
anderson:-novie-shini-budut-bolee-gestko-reagirovat-na-kontakti-s-porebrikami

Бывший конструктор гоночных машин Гэри Андерсон говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

“В этом году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и это одно из самых заметных перемен, которые произойдут в этом году – говорит Андерсон. – Подготовка к этому переходу началась давно – еще в 2014-м году Lotus провела первые тесты таких шин.

Все эти годы в Pirelli работали над новыми шинами, и только в 2019-м году началась заключительная стадия испытаний – шинники работали с переходными болидами, которые воспроизводили уровень прижимной силы 2022-го года.

Но я думаю, что аэродинамические характеристики реальных болидов нового поколения будут иными.

Вес колес существенно вырастет. Задние станут на 3 кг тяжелее, а передние – на 2,5. Это добавит массе болида 11 килограмм. Характеристики работы шин станут другими, также станут другими ощущения, которые испытывает пилот.

Обычно гонщики хотят, чтобы передняя часть болида очень четко реагировала на работу рулем. В середине поворота пилот хочет, чтобы болид был хорошо сбалансирован – тогда он нормально преодолеет апекс, а пилот сможет работать рулем и корректировать траекторию. На выходе из поворота для пилота важно, чтобы задние шины обеспечивали хорошее сцепление с асфальтом.

У 18-дюймовых шин ниже высота боковины, чем у 13-дюймовых шин, поэтому резина быстрее реагирует на изменение нагрузки. Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками, а энергия этих ударов будет приводить к перегреву каркаса шины. Чтобы решить эту проблемы команды внесли изменения в подвеску – она будет гасить вертикальные колебания. Но нужно учитывать, что такая конструкция подвески может привести к тому, что по ходу круга будет меняться пятно контакта и будет снижаться уровень сцепления”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон раскрыл ключевые отличия Ferrari от Mercedes

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, в 2025-м перешедший в Ferrari из Mercedes, поделился впечатлениями...

09 Июн 2025
Карлос Сайнс-старший — о переходе сына из Ferrari в Williams

Отец Карлоса Сайнса-младшего, поделился мнением об уходе сына из Ferrari по завершению сезона-2024 и...

09 Июн 2025
Хельмут Марко: Пиастри впечатляет, но до уровня Ферстаппена ему ещё далеко

Несмотря на уверенное выступление Оскара Пиастри в этом сезоне, спортивный консультант Red Bull Хельмут...

09 Июн 2025
Валттери Боттас рассматривает Cadillac и планирует решить будущее до августа

Резервный пилот Mercedes Валттери Боттас намерен определиться с контрактом на следующий сезон до конца...

09 Июн 2025
Джордж Расселл не знает, останется ли в Mercedes в 2026 году

Недавно пилот команды Meredes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу продления контракта....

08 Июн 2025
 1
Глава Mercedes: Антонелли движется в верном направлении

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что новичок команды Кими Антонелли активно развивается...

08 Июн 2025
Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул...

08 Июн 2025
 1
Кристиан Хорнер оценил шансы Red Bull на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер оценил шансы австрийской команды на победу в Кубке конструкторов...

08 Июн 2025
 3
Эрик Булье: Что будет делать Red Bull, если Ферстаппен вдруг заболеет?

Управляющий директор Гран-при Франции, бывший инженер “McLaren” Эрик Булье считает, что команда “Red...

08 Июн 2025
 5
Маттиа Бинотто: Ferrari стоило пригласить Хэмилтона несколько лет назад

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне главный технический директор “Sauber” Маттиа Бинотто считает, что...

08 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)