Андерсон: Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками

31 ЯНВАРЯ 2022, 00:02
anderson:-novie-shini-budut-bolee-gestko-reagirovat-na-kontakti-s-porebrikami

Бывший конструктор гоночных машин Гэри Андерсон говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

“В этом году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и это одно из самых заметных перемен, которые произойдут в этом году – говорит Андерсон. – Подготовка к этому переходу началась давно – еще в 2014-м году Lotus провела первые тесты таких шин.

Все эти годы в Pirelli работали над новыми шинами, и только в 2019-м году началась заключительная стадия испытаний – шинники работали с переходными болидами, которые воспроизводили уровень прижимной силы 2022-го года.

Но я думаю, что аэродинамические характеристики реальных болидов нового поколения будут иными.

Вес колес существенно вырастет. Задние станут на 3 кг тяжелее, а передние – на 2,5. Это добавит массе болида 11 килограмм. Характеристики работы шин станут другими, также станут другими ощущения, которые испытывает пилот.

Обычно гонщики хотят, чтобы передняя часть болида очень четко реагировала на работу рулем. В середине поворота пилот хочет, чтобы болид был хорошо сбалансирован – тогда он нормально преодолеет апекс, а пилот сможет работать рулем и корректировать траекторию. На выходе из поворота для пилота важно, чтобы задние шины обеспечивали хорошее сцепление с асфальтом.

У 18-дюймовых шин ниже высота боковины, чем у 13-дюймовых шин, поэтому резина быстрее реагирует на изменение нагрузки. Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками, а энергия этих ударов будет приводить к перегреву каркаса шины. Чтобы решить эту проблемы команды внесли изменения в подвеску – она будет гасить вертикальные колебания. Но нужно учитывать, что такая конструкция подвески может привести к тому, что по ходу круга будет меняться пятно контакта и будет снижаться уровень сцепления”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне....

30.01.2023
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен

Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска...

30.01.2023
Вес болидов в 2023 году не изменится

Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798...

30.01.2023
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания...

30.01.2023
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания...

30.01.2023
Audi купила пакет акций Sauber Group

В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки...

30.01.2023
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас...

30.01.2023
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди

Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”...

30.01.2023
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался...

30.01.2023
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных...

30.01.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.75 сек.)