Андерсон: Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками

31 ЯНВАРЯ 2022, 00:02
anderson:-novie-shini-budut-bolee-gestko-reagirovat-na-kontakti-s-porebrikami

Бывший конструктор гоночных машин Гэри Андерсон говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

“В этом году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и это одно из самых заметных перемен, которые произойдут в этом году – говорит Андерсон. – Подготовка к этому переходу началась давно – еще в 2014-м году Lotus провела первые тесты таких шин.

Все эти годы в Pirelli работали над новыми шинами, и только в 2019-м году началась заключительная стадия испытаний – шинники работали с переходными болидами, которые воспроизводили уровень прижимной силы 2022-го года.

Но я думаю, что аэродинамические характеристики реальных болидов нового поколения будут иными.

Вес колес существенно вырастет. Задние станут на 3 кг тяжелее, а передние – на 2,5. Это добавит массе болида 11 килограмм. Характеристики работы шин станут другими, также станут другими ощущения, которые испытывает пилот.

Обычно гонщики хотят, чтобы передняя часть болида очень четко реагировала на работу рулем. В середине поворота пилот хочет, чтобы болид был хорошо сбалансирован – тогда он нормально преодолеет апекс, а пилот сможет работать рулем и корректировать траекторию. На выходе из поворота для пилота важно, чтобы задние шины обеспечивали хорошее сцепление с асфальтом.

У 18-дюймовых шин ниже высота боковины, чем у 13-дюймовых шин, поэтому резина быстрее реагирует на изменение нагрузки. Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками, а энергия этих ударов будет приводить к перегреву каркаса шины. Чтобы решить эту проблемы команды внесли изменения в подвеску – она будет гасить вертикальные колебания. Но нужно учитывать, что такая конструкция подвески может привести к тому, что по ходу круга будет меняться пятно контакта и будет снижаться уровень сцепления”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)