Андерсон: Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками

31 ЯНВАРЯ 2022, 00:02
anderson:-novie-shini-budut-bolee-gestko-reagirovat-na-kontakti-s-porebrikami

Бывший конструктор гоночных машин Гэри Андерсон говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

“В этом году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и это одно из самых заметных перемен, которые произойдут в этом году – говорит Андерсон. – Подготовка к этому переходу началась давно – еще в 2014-м году Lotus провела первые тесты таких шин.

Все эти годы в Pirelli работали над новыми шинами, и только в 2019-м году началась заключительная стадия испытаний – шинники работали с переходными болидами, которые воспроизводили уровень прижимной силы 2022-го года.

Но я думаю, что аэродинамические характеристики реальных болидов нового поколения будут иными.

Вес колес существенно вырастет. Задние станут на 3 кг тяжелее, а передние – на 2,5. Это добавит массе болида 11 килограмм. Характеристики работы шин станут другими, также станут другими ощущения, которые испытывает пилот.

Обычно гонщики хотят, чтобы передняя часть болида очень четко реагировала на работу рулем. В середине поворота пилот хочет, чтобы болид был хорошо сбалансирован – тогда он нормально преодолеет апекс, а пилот сможет работать рулем и корректировать траекторию. На выходе из поворота для пилота важно, чтобы задние шины обеспечивали хорошее сцепление с асфальтом.

У 18-дюймовых шин ниже высота боковины, чем у 13-дюймовых шин, поэтому резина быстрее реагирует на изменение нагрузки. Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками, а энергия этих ударов будет приводить к перегреву каркаса шины. Чтобы решить эту проблемы команды внесли изменения в подвеску – она будет гасить вертикальные колебания. Но нужно учитывать, что такая конструкция подвески может привести к тому, что по ходу круга будет меняться пятно контакта и будет снижаться уровень сцепления”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 611 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)