Андерсон: Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками

31 ЯНВАРЯ 2022, 00:02
anderson:-novie-shini-budut-bolee-gestko-reagirovat-na-kontakti-s-porebrikami

Бывший конструктор гоночных машин Гэри Андерсон говорил о переходе Формулы 1 на шины на 18-дюймовых дисках.

“В этом году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках, и это одно из самых заметных перемен, которые произойдут в этом году – говорит Андерсон. – Подготовка к этому переходу началась давно – еще в 2014-м году Lotus провела первые тесты таких шин.

Все эти годы в Pirelli работали над новыми шинами, и только в 2019-м году началась заключительная стадия испытаний – шинники работали с переходными болидами, которые воспроизводили уровень прижимной силы 2022-го года.

Но я думаю, что аэродинамические характеристики реальных болидов нового поколения будут иными.

Вес колес существенно вырастет. Задние станут на 3 кг тяжелее, а передние – на 2,5. Это добавит массе болида 11 килограмм. Характеристики работы шин станут другими, также станут другими ощущения, которые испытывает пилот.

Обычно гонщики хотят, чтобы передняя часть болида очень четко реагировала на работу рулем. В середине поворота пилот хочет, чтобы болид был хорошо сбалансирован – тогда он нормально преодолеет апекс, а пилот сможет работать рулем и корректировать траекторию. На выходе из поворота для пилота важно, чтобы задние шины обеспечивали хорошее сцепление с асфальтом.

У 18-дюймовых шин ниже высота боковины, чем у 13-дюймовых шин, поэтому резина быстрее реагирует на изменение нагрузки. Новые шины будут более жестко реагировать на контакты с поребриками, а энергия этих ударов будет приводить к перегреву каркаса шины. Чтобы решить эту проблемы команды внесли изменения в подвеску – она будет гасить вертикальные колебания. Но нужно учитывать, что такая конструкция подвески может привести к тому, что по ходу круга будет меняться пятно контакта и будет снижаться уровень сцепления”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)