К сожалению, аварии, в результате которых происходит возгорание, не редки в современной Формуле 1. В связи с этим, FIA приняла дополнительные меры, призванные исключить данную возможность. Речь идёт о новых требованиях к топливным бензобакам.
Технический директор FIA Николас Томбазис сообщил, что команды Формулы 1 должны будут предоставить расчёты, согласно которым, в случае аварии, двигатель не потянет за собой элементы шасси, и не разрушит целостность топливного бака.
Одной из причин нового регламента стала авария с Романом Грожаном во время Гран При Бахрейна 2020 года. Тогда двигатель оторвался от болида и потянул за собой элементы шасси, а кокпит с гонщиком застрял в защитном ограждение трассы. При этом разорвало топливный бак и тут же произошло возгорание топлива.