В Mercedes признали, что из-за перехода на новое топливо у них возникли трудности

04 ФЕВРАЛЯ 2022, 23:02
v-mercedes-priznali-chto-iz-za-perehoda-na-novoe-toplivo-u-nih-voznikli-trudnosti

В этом году Формула 1 переходит на топливо стандарта Е10, которое на 10% состоит из этанола и на 90% из обычного бензина. Инженерам пришлось много работать, чтобы адаптировать силовые установки под новое топливо. Главный моторист Mercedes говорил об этом.

“Новый технический регламент позволил нам пересмотреть некоторые компоненты силового агрегата – говорит главный моторист Mercedes. – Также в этом году мы будем использовать топливо, в котором больше этанола. Двигатель иначе реагирует на такое топливо. Есть области, в которых нам удалось добиться отличных результатов, но также есть области, в которых мы не смогли добиться нужных показателей.

Переход на новое топливо – это самое серьезное изменение с 2014-го года, которое касается силового агрегата. Перед нами стояли очень серьезные задачи. Не нужно недооценивать работу, которую мы проделали.

В болиде есть области, которые существенно влияют на время прохождения круга, но также есть области, которые влияют не так заметно. Во время создания нового мотора мы пытались минимизировать влияние на все чувствительные области, чтобы у инженеров было больше свободы. Мы постоянно контактировали с сотрудниками, которые занимались шасси, мы делали все для того чтобы силовая установка была правильно расположена. Скоро мы узнаем каких результатов мы добились”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 2168
Дней: 1676
ARION #2 05 Фев 2022, 12:29 Цитировать
Теперь мерсы всем будут везти ни 2 сек., а 1-ну, все из-за топлива.
-2

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2274
Вячеслав2 #1 05 Фев 2022, 09:46 Цитировать
превозмогут?
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)