Реста: Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет

06 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:09
resta:-sozdanie-bolida-2022-go-goda-–-eto-samaya-slognaya-zadacha-za-poslednie-20-let

Haas стала первой командой Формулы 1, которая представила свой болид 2022-го года. Технический директор американской команды Симоне Реста рассказал о том, с какими проблемами они столкнулись во время создания болида 2022-го года.

“Во время работы над болидом 2022-го года мы столкнулись с двумя основными проблемами – говорит Реста. – Первая проблема касалась новых требований к конструкции шасси. В соответствии с новыми правилами, конструкция монокока была сильно изменена, чтобы повысить уровень безопасности.

Новый монокок должен выдерживать очень большие нагрузки, поэтому его некоторые области нужно было усилить больше чем на 150%. Это требовало серьезных усилий, при этом это привело к тому, что вес болида увеличился. Более высокий вес болида привел к тому, что мы столкнулись с проблемами в других областях. Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись – это время. В нашем распоряжении было мало времени, при этом нам нужно было построить совершенно новую машину. Это совпало с созданием новой структуры Haas. Нам нужно было создавать новый болид с новым департаментом – это очень сложно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 13
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 1
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 399
Репутация: 745
Дней: 1774
Дед #1 06 Фев 2022, 22:29 Цитировать
Ну времени у вас было намного больше, учитывая что на болид 21 г. вы забили.
Очень хочется посмотреть на результат ваших работ. Считаю Ресту сильным инженером, жду результат и главное чтобы смогли подработать после тестов. Пилоты не очень опытные что бы всё правильно донести до инженеров, да и инженеры этой команды как я помню, уходили не совсем в правильном направлении.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 579 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)