Реста: Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет

06 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:09
resta:-sozdanie-bolida-2022-go-goda-–-eto-samaya-slognaya-zadacha-za-poslednie-20-let

Haas стала первой командой Формулы 1, которая представила свой болид 2022-го года. Технический директор американской команды Симоне Реста рассказал о том, с какими проблемами они столкнулись во время создания болида 2022-го года.

“Во время работы над болидом 2022-го года мы столкнулись с двумя основными проблемами – говорит Реста. – Первая проблема касалась новых требований к конструкции шасси. В соответствии с новыми правилами, конструкция монокока была сильно изменена, чтобы повысить уровень безопасности.

Новый монокок должен выдерживать очень большие нагрузки, поэтому его некоторые области нужно было усилить больше чем на 150%. Это требовало серьезных усилий, при этом это привело к тому, что вес болида увеличился. Более высокий вес болида привел к тому, что мы столкнулись с проблемами в других областях. Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись – это время. В нашем распоряжении было мало времени, при этом нам нужно было построить совершенно новую машину. Это совпало с созданием новой структуры Haas. Нам нужно было создавать новый болид с новым департаментом – это очень сложно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1

В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто...

22 Май 2025
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin...

22 Май 2025
 2
Новости Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап...

22 Май 2025
 1
Карлос Сайнс о фильме «Формула-1»: Это привлечёт новую аудиторию

Испанский гонщик команды Williams Карлос Сайнс поделился мнением о просмотренном в рамках закрытого показа...

22 Май 2025
Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий...

22 Май 2025
 4
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену...

22 Май 2025
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии...

22 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при...

22 Май 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так...

22 Май 2025
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом...

22 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1901
Дед #1 06 Фев 2022, 22:29 Цитировать
Ну времени у вас было намного больше, учитывая что на болид 21 г. вы забили.
Очень хочется посмотреть на результат ваших работ. Считаю Ресту сильным инженером, жду результат и главное чтобы смогли подработать после тестов. Пилоты не очень опытные что бы всё правильно донести до инженеров, да и инженеры этой команды как я помню, уходили не совсем в правильном направлении.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 281 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.72 сек.)