Реста: Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет

06 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:09
resta:-sozdanie-bolida-2022-go-goda-–-eto-samaya-slognaya-zadacha-za-poslednie-20-let

Haas стала первой командой Формулы 1, которая представила свой болид 2022-го года. Технический директор американской команды Симоне Реста рассказал о том, с какими проблемами они столкнулись во время создания болида 2022-го года.

“Во время работы над болидом 2022-го года мы столкнулись с двумя основными проблемами – говорит Реста. – Первая проблема касалась новых требований к конструкции шасси. В соответствии с новыми правилами, конструкция монокока была сильно изменена, чтобы повысить уровень безопасности.

Новый монокок должен выдерживать очень большие нагрузки, поэтому его некоторые области нужно было усилить больше чем на 150%. Это требовало серьезных усилий, при этом это привело к тому, что вес болида увеличился. Более высокий вес болида привел к тому, что мы столкнулись с проблемами в других областях. Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись – это время. В нашем распоряжении было мало времени, при этом нам нужно было построить совершенно новую машину. Это совпало с созданием новой структуры Haas. Нам нужно было создавать новый болид с новым департаментом – это очень сложно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 391
Репутация: 706
Дней: 1602
Дед #1 06 Фев 2022, 22:29 Цитировать
Ну времени у вас было намного больше, учитывая что на болид 21 г. вы забили.
Очень хочется посмотреть на результат ваших работ. Считаю Ресту сильным инженером, жду результат и главное чтобы смогли подработать после тестов. Пилоты не очень опытные что бы всё правильно донести до инженеров, да и инженеры этой команды как я помню, уходили не совсем в правильном направлении.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 238 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)