Реста: Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет

06 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:09
resta:-sozdanie-bolida-2022-go-goda-–-eto-samaya-slognaya-zadacha-za-poslednie-20-let

Haas стала первой командой Формулы 1, которая представила свой болид 2022-го года. Технический директор американской команды Симоне Реста рассказал о том, с какими проблемами они столкнулись во время создания болида 2022-го года.

“Во время работы над болидом 2022-го года мы столкнулись с двумя основными проблемами – говорит Реста. – Первая проблема касалась новых требований к конструкции шасси. В соответствии с новыми правилами, конструкция монокока была сильно изменена, чтобы повысить уровень безопасности.

Новый монокок должен выдерживать очень большие нагрузки, поэтому его некоторые области нужно было усилить больше чем на 150%. Это требовало серьезных усилий, при этом это привело к тому, что вес болида увеличился. Более высокий вес болида привел к тому, что мы столкнулись с проблемами в других областях. Создание болида 2022-го года – это самая сложная задача за последние 20 лет.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись – это время. В нашем распоряжении было мало времени, при этом нам нужно было построить совершенно новую машину. Это совпало с созданием новой структуры Haas. Нам нужно было создавать новый болид с новым департаментом – это очень сложно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 373
Репутация: 681
Дней: 1507
Дед #1 06 Фев 2022, 22:29 Цитировать
Ну времени у вас было намного больше, учитывая что на болид 21 г. вы забили.
Очень хочется посмотреть на результат ваших работ. Считаю Ресту сильным инженером, жду результат и главное чтобы смогли подработать после тестов. Пилоты не очень опытные что бы всё правильно донести до инженеров, да и инженеры этой команды как я помню, уходили не совсем в правильном направлении.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)