Сайнс: У нового болида подвеска стала намного жестче

10 ФЕВРАЛЯ 2022, 11:43
sayns:-u-novogo-bolida-podveska-stala-namnogo-gestche

Пилот Ferrari Карлос Сайнс говорил о новом болиде Скудерии.

“Новая машина Ferrari практически готова к презентации, и я также готов к этому мероприятию – говорит Сайнс. – В январе я много тренировался, чтобы быть в отличной форме.

Что касается нового болида, то он существенно отличается от всех болидов, которые я видел. Последние годы мы пилотировали лучшие в истории Формулы 1 болиды, которые были хорошо сбалансированы. Новый болид Ferrari кажется мне еще более реактивным. Однако его подвеска стала намного жестче, и к этому нужно будет привыкнуть”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 10 Фев 2022, 14:14 Цитировать
Ну наконец-то капля за каплей потекла информация о новых болидах и их характеристиках.

Жёсткая подвеска - это ожидаемо. Сейчас 50% прижима будет давать днище и от зазора между днищем и дорогой прижим будет сильно меняться.

По идее теперь машины будут сильнее терять сцепление задних шин на кочках и поребриках. А также будут перегреваться. На передних шинах изменения меньше скажутся - там итак жёсткая подвеска была.

Интересно будет посмотреть на эти машины на кочках в Монако или на поребриках Бельгии.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 10.02.2022 14:14

Сообщений: 583
Репутация: 1271
Дней: 1363
drus #1 10 Фев 2022, 13:54 Цитировать
Надо понимать что им уже дали обкатать болид за закрытыми воротами.



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)