Команда Aston Martin представила новый болид AMR22

10 ФЕВРАЛЯ 2022, 17:27
komanda-aston-martin-predstavila-noviy-bolid-amr22

Британская команда Aston Martin представила болид сезона-2022. Новая машина получила индекс AMR22.

На презентации нового болида гонщики команды Aston Martin с оптимизмом говорили о предстоящем сезоне.

Себастьян Феттель: "Новый болид великолепен. Сейчас никто не знает, какой окажется расстановка сил в новом сезоне и что нас ждёт впереди, так как в F1 изменился регламент, и сейчас все команды надеются, что сделали всё верно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 10
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 7
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8



Сообщение от Механик (12 Фев 2022, 21:18) было удалено модератором.


Сообщений: 7236
Репутация: 6198
Дней: 2390
Механик #11 12 Фев 2022, 21:16 Цитировать
Очень интересная концепция. Если у Макларен концепция довольно традиционная, то тут экстримальная. Как сработает, не известно.

Понравилось то, что баланс болида сделали под Феттеля. И мотор сместили назад и прижима будет больше сзади, особенно сосредоточили аэродинамику под днищем, жертвуя верховой. В то время, как Макларен запечатывания сделали традиционно. Буду раз за Феттеля, если выиграет Монцу или Спа.
Возможно Грин прав. Верховая аэродинамика дает не так много прижима, но много лобового сопротивления. Может лучше сосредоточиться под днищем, а сверху максимально снизить лобовое сопротивление. Но опасная концепция, могут быть неожиданные срывы. Верховая аэродинамика стабильна, а низовая может приподносить сюрпризы.

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1919
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 10 Фев 2022, 22:08 Цитировать
Странно, что все решения с воздухозаборниками такие "квадратные". Я ожидал, что будет что-то интересное. Ведь теперь воздух можно отводить и вверх, и вниз.

Должно же быть что-то похожее на...
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2217
Leave me alone...
noname #9 10 Фев 2022, 21:49 Цитировать
"Красивое..." (С)
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 461
Репутация: 1365
Дней: 1123
AV #8 10 Фев 2022, 19:19 Цитировать
А мне понравилась
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Иван Расс) и ещё 3 гостям

Сообщений: 172
Репутация: 418
Дней: 950
Иван Расс #7 10 Фев 2022, 18:39 Цитировать
Цвет хорошо подобрали, прям как старые классические Астоны.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Лунь) и ещё 5 гостям
Иван Расс отредактировал сообщение 10.02.2022 18:39

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1680
Anti Way #6 10 Фев 2022, 18:35 Цитировать
Где то я уже видел такие жабры раньше.
Феррари?
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям

Сообщений: 559
Репутация: 1140
Дней: 1229
SlyshaLow #5 10 Фев 2022, 18:03 Цитировать
Боковые понтоны гармонично изрешечены множеством аэродинамических (наверное) отверстий. У быков и Хаас таких нет, хотя первые показали не ту машину, что будет, а вторые вообще только раскраску на компьютере. Будем посмотреть, но машина вышла лучше, без BWT и её розового цвета, который с зелёным ни в п***у, ни в красную армию, она смотрится гармонично
+7
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1, Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1919
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 10 Фев 2022, 17:52 Цитировать
Сайдподы довольно высоко подняты. Видно цель в том, чтобы больше воздуха шло непосредственно над днищем. Отверстия воздухозаборников тоже маленькие, как у Haas.
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1843
Репутация: 2723
Дней: 1892
Аэрокот #3 10 Фев 2022, 17:45 Цитировать
Толкатель забыли нарисовать (на живой машине с презентации они оба на месте):
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, drus, Лунь...) и ещё 2 гостям

Dany_Parf24 удалил собственное сообщение от 10 Фев 2022, 17:35

Сообщений: 266
Репутация: 973
Дней: 991
Алекс 55 #1 10 Фев 2022, 17:33 Цитировать
неплохо вышло) посмотрим, как она поедет в гонках
+8
Понравилось 3 пользователям (Лунь, усы феттеля, Treska) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)