Команда Aston Martin представила новый болид AMR22

10 ФЕВРАЛЯ 2022, 17:27
komanda-aston-martin-predstavila-noviy-bolid-amr22

Британская команда Aston Martin представила болид сезона-2022. Новая машина получила индекс AMR22.

На презентации нового болида гонщики команды Aston Martin с оптимизмом говорили о предстоящем сезоне.

Себастьян Феттель: "Новый болид великолепен. Сейчас никто не знает, какой окажется расстановка сил в новом сезоне и что нас ждёт впереди, так как в F1 изменился регламент, и сейчас все команды надеются, что сделали всё верно.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 2
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 4
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4



Сообщение от Механик (12 Фев 2022, 21:18) было удалено модератором.


Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #11 12 Фев 2022, 21:16 Цитировать
Очень интересная концепция. Если у Макларен концепция довольно традиционная, то тут экстримальная. Как сработает, не известно.

Понравилось то, что баланс болида сделали под Феттеля. И мотор сместили назад и прижима будет больше сзади, особенно сосредоточили аэродинамику под днищем, жертвуя верховой. В то время, как Макларен запечатывания сделали традиционно. Буду раз за Феттеля, если выиграет Монцу или Спа.
Возможно Грин прав. Верховая аэродинамика дает не так много прижима, но много лобового сопротивления. Может лучше сосредоточиться под днищем, а сверху максимально снизить лобовое сопротивление. Но опасная концепция, могут быть неожиданные срывы. Верховая аэродинамика стабильна, а низовая может приподносить сюрпризы.

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2530
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 10 Фев 2022, 22:08 Цитировать
Странно, что все решения с воздухозаборниками такие "квадратные". Я ожидал, что будет что-то интересное. Ведь теперь воздух можно отводить и вверх, и вниз.

Должно же быть что-то похожее на...
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2828
Leave me alone...
noname #9 10 Фев 2022, 21:49 Цитировать
"Красивое..." (С)
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 563
Репутация: 1879
Дней: 1734
AV #8 10 Фев 2022, 19:19 Цитировать
А мне понравилась
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Иван Расс) и ещё 3 гостям

Сообщений: 173
Репутация: 462
Дней: 1561
Иван Расс #7 10 Фев 2022, 18:39 Цитировать
Цвет хорошо подобрали, прям как старые классические Астоны.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Лунь) и ещё 5 гостям
Иван Расс отредактировал сообщение 10.02.2022 18:39

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2291
Anti Way #6 10 Фев 2022, 18:35 Цитировать
Где то я уже видел такие жабры раньше.
Феррари?
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1840
SlyshaLow #5 10 Фев 2022, 18:03 Цитировать
Боковые понтоны гармонично изрешечены множеством аэродинамических (наверное) отверстий. У быков и Хаас таких нет, хотя первые показали не ту машину, что будет, а вторые вообще только раскраску на компьютере. Будем посмотреть, но машина вышла лучше, без BWT и её розового цвета, который с зелёным ни в п***у, ни в красную армию, она смотрится гармонично
+7
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1, Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2530
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 10 Фев 2022, 17:52 Цитировать
Сайдподы довольно высоко подняты. Видно цель в том, чтобы больше воздуха шло непосредственно над днищем. Отверстия воздухозаборников тоже маленькие, как у Haas.
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2409
Репутация: 3641
Дней: 2503
Аэрокот #3 10 Фев 2022, 17:45 Цитировать
Толкатель забыли нарисовать (на живой машине с презентации они оба на месте):
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, drus, Лунь...) и ещё 2 гостям

Dany_Parf24 удалил собственное сообщение от 10 Фев 2022, 17:35

Сообщений: 266
Репутация: 973
Дней: 1602
Алекс 55 #1 10 Фев 2022, 17:33 Цитировать
неплохо вышло) посмотрим, как она поедет в гонках
+8
Понравилось 3 пользователям (Лунь, усы феттеля, Treska) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)