McLaren представила свой болид 2022-го года

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:44
mclaren-predstavila-svoy-bolid-2022-go-goda

Команда McLaren представила свой болид 2022-го года. Новый болид получил индекс MCL36. Напомним, что в этом году в Формуле 1 кардинально изменился технический регламент, поэтому новая машина существенно отличается от прошлогодней.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман: Я немного переусердствовал

В первой тренировке перед Гран-при Австралии Оливер Берман, пилот Haas, разбил машину. Механики не успели...

14 Мар 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Австралии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

14 Мар 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Австралии

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

14 Мар 2025
Гран При Австралии: прогноз погоды

В пятницу в Мельбурне ожидается комфортная погода: солнечно, небольшой южный ветер, температура днём...

13 Мар 2025
 1
Гран-При Австралии: инфографика от Pirelli

Превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австралии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

13 Мар 2025
Гран При Австралии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13 Мар 2025
Гран При Австралии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Альберт-Парк....

13 Мар 2025
Ферстаппен: По ходу сезона многое может измениться

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признал, что перед началом этого сезона их болид не является самым...

13 Мар 2025
 4
Албон: Мы с Карлосом находимся в равных условиях

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, что в команде у них с напарником Карлосом Сайнсом одинаковые...

13 Мар 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2720
Тудэн
Механик #8 12 Фев 2022, 21:04 Цитировать
Хорошая машина получилась. От Ки ожидал скоростную концепцию, но приятно удивился увидеть похожую на Редбулл. Надеюсь, будут одни из лидеров.
Особенно с толкателями и тягами было мудро. Воздуховод поверх мотора это тоже бомба.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #7 12 Фев 2022, 17:13 Цитировать
А это толкатель, который в задней подвеске мы уже лет 10 не видели:
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4101
Репутация: 8929
Дней: 1225
Gregor #6 12 Фев 2022, 13:44 Цитировать
Наглядное сравнение двух болидов.
+9
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, 1587...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 616
Репутация: 1443
Дней: 1559
SlyshaLow #5 12 Фев 2022, 09:30 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Фев 2022, 03:42 сказал:

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
В подтверждение слов парочку картинок)
+6
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1882
Репутация: 7635
Дней: 2249
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 12 Фев 2022, 03:42 Цитировать
Сайдподы по сравнению с Aston Martin какие-то широченные и короткие. И отверстие воздухозабоника раза в 2 больше.

Такое ощущение, что они хотят на больших скоростях лишиться воздуха на верхней части диффузора. Это уменьшит прижим на больших скоростях, зато позволит сделать мягче заднюю подвеску, что даст больше сцепления в медленных поворотах и при наезде на поребрик.

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.02.2022 03:50

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #3 12 Фев 2022, 01:07 Цитировать
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
Ну не совсем всегда. Вон у Феррари в 15-м году была передняя подвеска с тягами, но сзади да, давно уже у всех тяги.
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
Как видим, слушок про МакЛарен перестал быть слушком и теперь у них все наизнанку: спереди pull-rod, сзади push-rod. По тому же пути (тяги спереди), говорят, пошли и в Феррари. Хз, к чему это их приведет, но я за разнообразие!
+3
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, SlyshaLow, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.02.2022 01:11

Сообщений: 616
Репутация: 1443
Дней: 1559
SlyshaLow #2 11 Фев 2022, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 11 Фев 2022, 23:16 сказал:
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 2145
Репутация: 2889
Дней: 2222
Аэрокот #1 11 Фев 2022, 23:16 Цитировать
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Александр М, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.47 сек.)