McLaren представила свой болид 2022-го года

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:44
mclaren-predstavila-svoy-bolid-2022-go-goda

Команда McLaren представила свой болид 2022-го года. Новый болид получил индекс MCL36. Напомним, что в этом году в Формуле 1 кардинально изменился технический регламент, поэтому новая машина существенно отличается от прошлогодней.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6035
Дней: 2398
Механик #8 12 Фев 2022, 21:04 Цитировать
Хорошая машина получилась. От Ки ожидал скоростную концепцию, но приятно удивился увидеть похожую на Редбулл. Надеюсь, будут одни из лидеров.
Особенно с толкателями и тягами было мудро. Воздуховод поверх мотора это тоже бомба.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #7 12 Фев 2022, 17:13 Цитировать
А это толкатель, который в задней подвеске мы уже лет 10 не видели:
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3026
Репутация: 5917
Дней: 903
t.me/f1image
Gregor #6 12 Фев 2022, 13:44 Цитировать
Наглядное сравнение двух болидов.
+9
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, 1587...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 559
Репутация: 1132
Дней: 1237
SlyshaLow #5 12 Фев 2022, 09:30 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Фев 2022, 03:42 сказал:

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
В подтверждение слов парочку картинок)
+6
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 12 Фев 2022, 03:42 Цитировать
Сайдподы по сравнению с Aston Martin какие-то широченные и короткие. И отверстие воздухозабоника раза в 2 больше.

Такое ощущение, что они хотят на больших скоростях лишиться воздуха на верхней части диффузора. Это уменьшит прижим на больших скоростях, зато позволит сделать мягче заднюю подвеску, что даст больше сцепления в медленных поворотах и при наезде на поребрик.

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.02.2022 03:50

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #3 12 Фев 2022, 01:07 Цитировать
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
Ну не совсем всегда. Вон у Феррари в 15-м году была передняя подвеска с тягами, но сзади да, давно уже у всех тяги.
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
Как видим, слушок про МакЛарен перестал быть слушком и теперь у них все наизнанку: спереди pull-rod, сзади push-rod. По тому же пути (тяги спереди), говорят, пошли и в Феррари. Хз, к чему это их приведет, но я за разнообразие!
+3
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, SlyshaLow, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.02.2022 01:11

Сообщений: 559
Репутация: 1132
Дней: 1237
SlyshaLow #2 11 Фев 2022, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 11 Фев 2022, 23:16 сказал:
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #1 11 Фев 2022, 23:16 Цитировать
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Александр М, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 176 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)