McLaren представила свой болид 2022-го года

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:44
mclaren-predstavila-svoy-bolid-2022-go-goda

Команда McLaren представила свой болид 2022-го года. Новый болид получил индекс MCL36. Напомним, что в этом году в Формуле 1 кардинально изменился технический регламент, поэтому новая машина существенно отличается от прошлогодней.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6668
Репутация: 6439
Дней: 1890
Механик #8 12 Фев 2022, 21:04 Цитировать
Хорошая машина получилась. От Ки ожидал скоростную концепцию, но приятно удивился увидеть похожую на Редбулл. Надеюсь, будут одни из лидеров.
Особенно с толкателями и тягами было мудро. Воздуховод поверх мотора это тоже бомба.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1588
Репутация: 2570
Дней: 1392
Аэрокот #7 12 Фев 2022, 17:13 Цитировать
А это толкатель, который в задней подвеске мы уже лет 10 не видели:
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1323
Репутация: 1570
Дней: 395
Gregor #6 12 Фев 2022, 13:44 Цитировать
Наглядное сравнение двух болидов.
+9
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, 1587...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 462
Репутация: 1290
Дней: 729
SlyshaLow #5 12 Фев 2022, 09:30 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Фев 2022, 03:42 сказал:

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
В подтверждение слов парочку картинок)
+6
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1567
Репутация: 6317
Дней: 1419
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 12 Фев 2022, 03:42 Цитировать
Сайдподы по сравнению с Aston Martin какие-то широченные и короткие. И отверстие воздухозабоника раза в 2 больше.

Такое ощущение, что они хотят на больших скоростях лишиться воздуха на верхней части диффузора. Это уменьшит прижим на больших скоростях, зато позволит сделать мягче заднюю подвеску, что даст больше сцепления в медленных поворотах и при наезде на поребрик.

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.02.2022 03:50

Сообщений: 1588
Репутация: 2570
Дней: 1392
Аэрокот #3 12 Фев 2022, 01:07 Цитировать
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
Ну не совсем всегда. Вон у Феррари в 15-м году была передняя подвеска с тягами, но сзади да, давно уже у всех тяги.
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
Как видим, слушок про МакЛарен перестал быть слушком и теперь у них все наизнанку: спереди pull-rod, сзади push-rod. По тому же пути (тяги спереди), говорят, пошли и в Феррари. Хз, к чему это их приведет, но я за разнообразие!
+3
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, SlyshaLow, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.02.2022 01:11

Сообщений: 462
Репутация: 1290
Дней: 729
SlyshaLow #2 11 Фев 2022, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 11 Фев 2022, 23:16 сказал:
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 1588
Репутация: 2570
Дней: 1392
Аэрокот #1 11 Фев 2022, 23:16 Цитировать
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Александр М, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 755 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.86 сек.)