McLaren представила свой болид 2022-го года

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:44
mclaren-predstavila-svoy-bolid-2022-go-goda

Команда McLaren представила свой болид 2022-го года. Новый болид получил индекс MCL36. Напомним, что в этом году в Формуле 1 кардинально изменился технический регламент, поэтому новая машина существенно отличается от прошлогодней.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост назвал идеальную пару пилотов

На вопрос о том, кого бы из пилотов он взял в свою команду, бывший руководитель коллектива Alpha Tauri...

03 Дек 2023
Глава Williams: 24 гонки за сезон это наш максимум

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что руководству Формулы 1 не стоит рассчитывать провести...

03 Дек 2023
Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие...

03 Дек 2023
 2
Ферстаппен хотел бы выступить в Le Mans вместе с Алонсо

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о гоночных сериях которые ему нравятся и в которых он...

03 Дек 2023
 2
Мартин Брандл: Иногда кажется, что пилоты просто выехали на прогулку

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что на некоторых этапах складывается ощущение, что пилоты...

03 Дек 2023
Джордж Рассел: Я хочу быть не на уровне Льюиса, а выше него

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о соперничестве с напарником по команде, семикратным чемпионом...

03 Дек 2023
 1
Ландо Норрис: Я с оптимизмом жду следующий сезон

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от следующего сезона Формулы-1. “Я с оптимизмом жду...

03 Дек 2023
 1
Тото Вольфф: Маси – просто идиот, который принял неверное решение в Абу-Даби

Ранее президент FIA Мохаммед бен Сулайем сказал, что готов вернуть Майкла Маси, который являлся гоночным...

03 Дек 2023
 14
Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение стать пилотом Alpha Tauri – команды-аутсайдера

Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение вернуться в Формулу-1 в команду-аутсайдер...

03 Дек 2023
 3
Себастьян Феттель: У Мика Шумахера есть задел, чтобы остаться в Ф1, и продолжить обучение

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель оценил перспективы своего соотечественника Мика...

03 Дек 2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7044
Репутация: 6616
Дней: 2254
Механик #8 12 Фев 2022, 21:04 Цитировать
Хорошая машина получилась. От Ки ожидал скоростную концепцию, но приятно удивился увидеть похожую на Редбулл. Надеюсь, будут одни из лидеров.
Особенно с толкателями и тягами было мудро. Воздуховод поверх мотора это тоже бомба.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1742
Репутация: 2586
Дней: 1756
Аэрокот #7 12 Фев 2022, 17:13 Цитировать
А это толкатель, который в задней подвеске мы уже лет 10 не видели:
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2727
Репутация: 5273
Дней: 759
t.me/f1image
Gregor #6 12 Фев 2022, 13:44 Цитировать
Наглядное сравнение двух болидов.
+9
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, 1587...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 524
Репутация: 1366
Дней: 1093
SlyshaLow #5 12 Фев 2022, 09:30 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Фев 2022, 03:42 сказал:

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
В подтверждение слов парочку картинок)
+6
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1850
Репутация: 7516
Дней: 1783
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 12 Фев 2022, 03:42 Цитировать
Сайдподы по сравнению с Aston Martin какие-то широченные и короткие. И отверстие воздухозабоника раза в 2 больше.

Такое ощущение, что они хотят на больших скоростях лишиться воздуха на верхней части диффузора. Это уменьшит прижим на больших скоростях, зато позволит сделать мягче заднюю подвеску, что даст больше сцепления в медленных поворотах и при наезде на поребрик.

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.02.2022 03:50

Сообщений: 1742
Репутация: 2586
Дней: 1756
Аэрокот #3 12 Фев 2022, 01:07 Цитировать
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
Ну не совсем всегда. Вон у Феррари в 15-м году была передняя подвеска с тягами, но сзади да, давно уже у всех тяги.
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
Как видим, слушок про МакЛарен перестал быть слушком и теперь у них все наизнанку: спереди pull-rod, сзади push-rod. По тому же пути (тяги спереди), говорят, пошли и в Феррари. Хз, к чему это их приведет, но я за разнообразие!
+3
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, SlyshaLow, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.02.2022 01:11

Сообщений: 524
Репутация: 1366
Дней: 1093
SlyshaLow #2 11 Фев 2022, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 11 Фев 2022, 23:16 сказал:
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 1742
Репутация: 2586
Дней: 1756
Аэрокот #1 11 Фев 2022, 23:16 Цитировать
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Александр М, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 195 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.86 сек.)