McLaren представила свой болид 2022-го года

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 22:44
mclaren-predstavila-svoy-bolid-2022-go-goda

Команда McLaren представила свой болид 2022-го года. Новый болид получил индекс MCL36. Напомним, что в этом году в Формуле 1 кардинально изменился технический регламент, поэтому новая машина существенно отличается от прошлогодней.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: Формула 1 это жестокий вид спорта

Комментатор Мартин Брандл выразил своё мнение по поводу замены пилота Alpine Джека Дуэна на гонщика Франко...

09 Май 2025
Карун Чандхок: Вряд ли Оукса уволили только из-за ситуации с Дуэном

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что за увольнением Оливера Оукса из Alpine стоят более...

09 Май 2025
Отец Джека Дуэна отреагировал на новость о переводе сына в резервные пилоты

Мик Дуэн, который является отцом гонщика Alpine Джека Дуэна оригинально отреагировал на новость о том...

09 Май 2025
 7
Глава Mercedes не будет присутствовать на этапе в Имоле

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что руководитель команды Тото Вольфф пропустит предстоящий...

09 Май 2025
Ферстаппен провёл тесты на трассе Нюрбургринг

Девятого мая 2025 года пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен провел частные тесты на трассе Нюрбургринг. Голландец...

09 Май 2025
 1
Серхио Перес может стать боевым пилотом Alpine

Появились слухи относительно возвращения Серхио Переса в Формулу-1 в качестве боевого пилота Alpine. По...

09 Май 2025
 6
Хельмут Марко: Я бы не сказал, что перевод Лиама в Racing Bulls – это понижение

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко не считает, что перевод Лиама Лоусона из главной команды...

09 Май 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Хэмилтон знал, на что шел, и ни о чем не жалеет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон знал...

09 Май 2025
 1
Себастьян Феттель: Мы с Марко в отличных отношениях, и действительно ведем переговоры

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, которого спортивный советник “Red Bull” Хельмут...

09 Май 2025
 2
Ральф Шумахер: Я понимаю решение Флавио Бриаторе о замене Дуэна

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер прокомментировал решение Флавио Бриаторе заменить в “Alpine” Джека...

09 Май 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2777
Тудэн
Механик #8 12 Фев 2022, 21:04 Цитировать
Хорошая машина получилась. От Ки ожидал скоростную концепцию, но приятно удивился увидеть похожую на Редбулл. Надеюсь, будут одни из лидеров.
Особенно с толкателями и тягами было мудро. Воздуховод поверх мотора это тоже бомба.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2231
Репутация: 3006
Дней: 2279
Аэрокот #7 12 Фев 2022, 17:13 Цитировать
А это толкатель, который в задней подвеске мы уже лет 10 не видели:
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4443
Репутация: 9417
Дней: 1282
Gregor #6 12 Фев 2022, 13:44 Цитировать
Наглядное сравнение двух болидов.
+9
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, 1587...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1616
SlyshaLow #5 12 Фев 2022, 09:30 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Фев 2022, 03:42 сказал:

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
В подтверждение слов парочку картинок)
+6
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1890
Репутация: 7646
Дней: 2306
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 12 Фев 2022, 03:42 Цитировать
Сайдподы по сравнению с Aston Martin какие-то широченные и короткие. И отверстие воздухозабоника раза в 2 больше.

Такое ощущение, что они хотят на больших скоростях лишиться воздуха на верхней части диффузора. Это уменьшит прижим на больших скоростях, зато позволит сделать мягче заднюю подвеску, что даст больше сцепления в медленных поворотах и при наезде на поребрик.

Машина McLaren заметно отличается от Aston Martin.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.02.2022 03:50

Сообщений: 2231
Репутация: 3006
Дней: 2279
Аэрокот #3 12 Фев 2022, 01:07 Цитировать
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
Ну не совсем всегда. Вон у Феррари в 15-м году была передняя подвеска с тягами, но сзади да, давно уже у всех тяги.
SlyshaLow, 11 Фев 2022, 23:40 сказал:
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
Как видим, слушок про МакЛарен перестал быть слушком и теперь у них все наизнанку: спереди pull-rod, сзади push-rod. По тому же пути (тяги спереди), говорят, пошли и в Феррари. Хз, к чему это их приведет, но я за разнообразие!
+3
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, SlyshaLow, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.02.2022 01:11

Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1616
SlyshaLow #2 11 Фев 2022, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 11 Фев 2022, 23:16 сказал:
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Кстати, насчёт подвески. У всех команд всегда была такая подвеска: "толкающая" подвеска впереди (pushrod front) и "тянущая" сзади (pullrod rear).
А есть слушок, что в Макларен решили сделать наоборот и вроде как и быки так же поступили, но скрывают инфу. Но это неточно)
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 2231
Репутация: 3006
Дней: 2279
Аэрокот #1 11 Фев 2022, 23:16 Цитировать
Наконец-то мы увидели переднюю подвеску с тягами, жизнь прожита не зря.
Понравилось 3 пользователям (SlyshaLow, Александр М, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 989 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)