В Mercedes выросло количество сотрудников из недопредставленных групп

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:29
v-mercedes-viroslo-kolichestvo-sotrudnikov-iz-nedopredstavlennih-grupp

Один год назад команда Mercedes запустила программу Accelerate 25. Сегодня стало известно, что благодаря этой программе в немецкой команде выросло количество сотрудников из недопредставленных групп.

По информации источника, доля женщин в Mercedes выросла с 12 до 14 процентов, а доля этнических меньшинств – с 3 до 6 процентов.

Напомним, что программа Accelerate 25 рассчитана на 5 лет. Цель этой программы – нанимать как минимум 25% новых сотрудников из недопредставленных групп. В прошлом году план был перевыполнен (38%).

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 2
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 4
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #18 13 Фев 2022, 22:22 Цитировать
Андрей83, 13 Фев 2022, 22:04 сказал:
23 выезда в год это плотный график? Я б с удовольствием и 40 этапов работал и за себя и за вторую, ещё нами не назначаную, бригаду, но за 2 зарплаты.
Выездов? Это у пилотов выезды, они могут себе позволить между сдвоенными этапами домой сгонять. У механиков совсем другой режим, сборка-разборка морорхоумов. Было бы всё так радужно, никто не уходил бы из команд.
Я когда тренировался, я месяцами дома не был и тренер вместе со мной и не ныли. И зарплата была копеечная
Если вас устраивало месяцами не бывать дома за копеечную зарплату - это не значит, что всем это подходит. Кто-то вообще за еду работает и не жалуется, давайте теперь не улучшать условия труда там, где это возможно. Тактика работодателя "работай и не ной, за забором очередь на твоё место" в итоге приводит к тому, что условия становятся всё более скотскими, а текучка кадров вообще ни к чему хорошему не приводит компанию.
+1
Понравилось 1 пользователю (addbib) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2169
Репутация: 3235
Дней: 1661
Андрей83 #17 13 Фев 2022, 22:07 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 18:04 сказал:
У них наоборот сейчас проблема удержать нынешних. При текущем расписании людям лучше за меньшие деньги в каком-нибудь ДТМ работать, зато родных видеть чаще, чем в эфадине оставаться. Вон из Хаас много народу ушло. А вот объяви они курс на две полноценные бригады, то народ явно потянулся бы
На любое место в Ф1 будет очередь стоять, хоть на директора хоть на младшего помощника старшего болтакрута
-1

Сообщений: 2169
Репутация: 3235
Дней: 1661
Андрей83 #16 13 Фев 2022, 22:04 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 17:15 сказал:
Как минимум это были бы люди не без опыта в других гоночных сериях. А там уже смотреть на практике.
Но ведь все вышеперечисленные параметры актуальны и для механиков мужчин. Я бы сказал так - если на тренировках укладываются в норматив - почему бы и нет. И если тяжёлые колеса могут быть проблемой (хотя и с этим можно совладать), то как минимум гайковёрт или домкрат вполне себе доступны.

А проблема нахождения вдали от семьи и сейчас остро стоит среди механиков. С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды. Причём сами команды могут с таким требованием обратиться. Дескать, раз вы проводите больше этапов, стало быть FOM больше зарабатывает на телетрансляциях. Вот и будьте любезны выделить часть доходов на компенсацию командам на расширение бригады механиков.
23 выезда в год это плотный график? Я б с удовольствием и 40 этапов работал и за себя и за вторую, ещё нами не назначаную, бригаду, но за 2 зарплаты. Я когда тренировался, я месяцами дома не был и тренер вместе со мной и не ныли. И зарплата была копеечная
-1

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #15 13 Фев 2022, 18:04 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 17:39 сказал:
А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
У них наоборот сейчас проблема удержать нынешних. При текущем расписании людям лучше за меньшие деньги в каком-нибудь ДТМ работать, зато родных видеть чаще, чем в эфадине оставаться. Вон из Хаас много народу ушло. А вот объяви они курс на две полноценные бригады, то народ явно потянулся бы

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #14 13 Фев 2022, 18:01 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 17:39 сказал:
Интересная тема, но не думаю, что механики на пит-стопе больше ничего не делают в команде, кроме как меняют колеса. А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
Естественно пит-стопы лишь малая часть работ, но раз уж они о "разнообразии" озаботились, то значит недостаток в специалистах вряд ли испытывают. Куча гоночных серий в автоспорте, спецов много, все люди с опытом. При желании нашли бы

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3370
Анатолий18 #13 13 Фев 2022, 17:49 Цитировать
А, худые и полные в этом списке есть? А, умственно ограниченные? Это ущемление их прав.

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2291
Anti Way #12 13 Фев 2022, 17:39 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 17:15 сказал:
....С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды
Интересная тема, но не думаю, что механики на пит-стопе больше ничего не делают в команде, кроме как меняют колеса. А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
-1

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #11 13 Фев 2022, 17:15 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 16:41 сказал:
Может. Ты посмотри на это с практической стороны. Представь, что ты начальник отдела механиков и тебе надо набрать персонал в бригаду на пит-стоп и научить их за 2 сек менять колеса, которые стали заметно тяжелее.
Как минимум это были бы люди не без опыта в других гоночных сериях. А там уже смотреть на практике.
Кто это будет: молодые, стройные и незамужние или взрослые, толстые и с детьми? И при этом они очень много времени проводят вдали от семьи.
Но ведь все вышеперечисленные параметры актуальны и для механиков мужчин. Я бы сказал так - если на тренировках укладываются в норматив - почему бы и нет. И если тяжёлые колеса могут быть проблемой (хотя и с этим можно совладать), то как минимум гайковёрт или домкрат вполне себе доступны.

А проблема нахождения вдали от семьи и сейчас остро стоит среди механиков. С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды. Причём сами команды могут с таким требованием обратиться. Дескать, раз вы проводите больше этапов, стало быть FOM больше зарабатывает на телетрансляциях. Вот и будьте любезны выделить часть доходов на компенсацию командам на расширение бригады механиков.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2291
Anti Way #10 13 Фев 2022, 16:41 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 15:35 сказал:
Может это не от пола всё таки зависит, а от криворукости конкретного человека
Может. Ты посмотри на это с практической стороны. Представь, что ты начальник отдела механиков и тебе надо набрать персонал в бригаду на пит-стоп и научить их за 2 сек менять колеса, которые стали заметно тяжелее.
Кто это будет: молодые, стройные и незамужние или взрослые, толстые и с детьми? И при этом они очень много времени проводят вдали от семьи.
Нет, я бы нет.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #9 13 Фев 2022, 15:35 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 15:22
Были несчастные случаи на питстопах. Кими помню зацепил механика, которого увезли с переломом.
У мерса тоже было подобное.
Даже мужики не всегда справляются с гайковёртом, а тут будет непонятно кто это делать.
В гонках на выносливость в команде Richard Mille два года выступал полностью женский экипаж - никого не сбили. Регулярно в других гоночных сериях женщины присутствуют - тенденции к регулярным проблемам с ними нет. Даника Патрик отлично в Инди выступала в своё время. Женская формула в конце концов.

Странно, что вы приводите в пример косяки мужчин в качестве аргумента неспособности женщин в этой роли. Может это не от пола всё таки зависит, а от криворукости конкретного человека?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2291
Anti Way #8 13 Фев 2022, 15:22 Цитировать
freezers, 13 Фев 2022, 11:02 сказал:
Трансы это такой диагноз, который не стоит путать с паранойей как и шизофрению
Не в теме особенностей всех этих определений, но не хочу дожить до ситуации когда вслед за парадом пилотов начнется гей-парад.

Treska, 13 Фев 2022, 14:16 сказал:
Говорю же, вся пит-бригада женская в команде была - вполне на уровне пит-стопы были, колеса не укатывались. Не совсем понял, кто кого сбивать будет.
Не понимаю, как, например, сексуальная ориентация мешает крутить гайки
Были несчастные случаи на питстопах. Кими помню зацепил механика, которого увезли с переломом.
У мерса тоже было подобное.
Даже мужики не всегда справляются с гайковёртом, а тут будет непонятно кто это делать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Toxen63) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #7 13 Фев 2022, 14:16 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 10:02 сказал:
Да ну нафиг, им же колеса тяжелые таскать. А ещё сбить могут. Они со своими программами совсем сдурели.
Говорю же, вся пит-бригада женская в команде была - вполне на уровне пит-стопы были, колеса не укатывались. Не совсем понял, кто кого сбивать будет.
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы и прочие квиры.
Они уже не знают куда пристроить свою инклюзивность.
Не понимаю, как, например, сексуальная ориентация мешает крутить гайки
+1
Понравилось 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 13.02.2022 14:17

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2300
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #6 13 Фев 2022, 11:02 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 10:02 сказал:
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы
Трансы это такой диагноз, который не стоит путать с паранойей как и шизофрению
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2291
Anti Way #5 13 Фев 2022, 10:02 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 01:45 сказал:
В женщинах-механиках как таковых ничего плохого нет,
Да ну нафиг, им же колеса тяжелые таскать. А ещё сбить могут. Они со своими программами совсем сдурели.
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы и прочие квиры.
Они уже не знают куда пристроить свою инклюзивность.
-1
Понравилось 2 пользователям (Toxen63, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 224
Репутация: 262
Дней: 1740
Мохамед Бен Сулаем и Сашк
Driver_ff #4 13 Фев 2022, 10:00 Цитировать
В Макларене была или есть девочка на питстопах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1578
Treska #3 13 Фев 2022, 01:45 Цитировать
Александр М, 13 Фев 2022, 00:35 сказал:
Я не знаю всей сути программы, но меня терзают смутные сомнения, что стажёры тоже учитываются. Хотя, может у в этом году увидим механика женщину :)
В женщинах-механиках как таковых ничего плохого нет, в прошлом году на Инди-500 целая пит-бригада женская была и ничего, справлялись, при том, что в Индикаре пит-стопы повеселее, чем в Формуле будут. Так что присоединюсь к вам, с удовольствием бы глянул.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1723
Не ставлю минусы
Александр М #2 13 Фев 2022, 00:35 Цитировать
Bugor, 12 Фев 2022, 23:08 сказал:
А я почему-то был уверен, что при приёме на работу на первом месте должны быть знания, опыт, теоретическая подготовка, практические навыки. Что-то видимо я пропустил.
Я не знаю всей сути программы, но меня терзают смутные сомнения, что стажёры тоже учитываются. Хотя, может у в этом году увидим механика женщину :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)
Александр М отредактировал сообщение 13.02.2022 00:36

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1438
Феррарист
Bugor #1 12 Фев 2022, 23:08 Цитировать
А я почему-то был уверен, что при приёме на работу на первом месте должны быть знания, опыт, теоретическая подготовка, практические навыки. Что-то видимо я пропустил.
+11
Понравилось 4 пользователям (drus, Анатолий18, Erlond...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 870 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)