В Mercedes выросло количество сотрудников из недопредставленных групп

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:29
v-mercedes-viroslo-kolichestvo-sotrudnikov-iz-nedopredstavlennih-grupp

Один год назад команда Mercedes запустила программу Accelerate 25. Сегодня стало известно, что благодаря этой программе в немецкой команде выросло количество сотрудников из недопредставленных групп.

По информации источника, доля женщин в Mercedes выросла с 12 до 14 процентов, а доля этнических меньшинств – с 3 до 6 процентов.

Напомним, что программа Accelerate 25 рассчитана на 5 лет. Цель этой программы – нанимать как минимум 25% новых сотрудников из недопредставленных групп. В прошлом году план был перевыполнен (38%).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #18 13 Фев 2022, 22:22 Цитировать
Андрей83, 13 Фев 2022, 22:04 сказал:
23 выезда в год это плотный график? Я б с удовольствием и 40 этапов работал и за себя и за вторую, ещё нами не назначаную, бригаду, но за 2 зарплаты.
Выездов? Это у пилотов выезды, они могут себе позволить между сдвоенными этапами домой сгонять. У механиков совсем другой режим, сборка-разборка морорхоумов. Было бы всё так радужно, никто не уходил бы из команд.
Я когда тренировался, я месяцами дома не был и тренер вместе со мной и не ныли. И зарплата была копеечная
Если вас устраивало месяцами не бывать дома за копеечную зарплату - это не значит, что всем это подходит. Кто-то вообще за еду работает и не жалуется, давайте теперь не улучшать условия труда там, где это возможно. Тактика работодателя "работай и не ной, за забором очередь на твоё место" в итоге приводит к тому, что условия становятся всё более скотскими, а текучка кадров вообще ни к чему хорошему не приводит компанию.
Понравилось 1 пользователю (addbib) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1513
Репутация: 1096
Дней: 1051
Андрей83 #17 13 Фев 2022, 22:07 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 18:04 сказал:
У них наоборот сейчас проблема удержать нынешних. При текущем расписании людям лучше за меньшие деньги в каком-нибудь ДТМ работать, зато родных видеть чаще, чем в эфадине оставаться. Вон из Хаас много народу ушло. А вот объяви они курс на две полноценные бригады, то народ явно потянулся бы
На любое место в Ф1 будет очередь стоять, хоть на директора хоть на младшего помощника старшего болтакрута
-2

Сообщений: 1513
Репутация: 1096
Дней: 1051
Андрей83 #16 13 Фев 2022, 22:04 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 17:15 сказал:
Как минимум это были бы люди не без опыта в других гоночных сериях. А там уже смотреть на практике.
Но ведь все вышеперечисленные параметры актуальны и для механиков мужчин. Я бы сказал так - если на тренировках укладываются в норматив - почему бы и нет. И если тяжёлые колеса могут быть проблемой (хотя и с этим можно совладать), то как минимум гайковёрт или домкрат вполне себе доступны.

А проблема нахождения вдали от семьи и сейчас остро стоит среди механиков. С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды. Причём сами команды могут с таким требованием обратиться. Дескать, раз вы проводите больше этапов, стало быть FOM больше зарабатывает на телетрансляциях. Вот и будьте любезны выделить часть доходов на компенсацию командам на расширение бригады механиков.
23 выезда в год это плотный график? Я б с удовольствием и 40 этапов работал и за себя и за вторую, ещё нами не назначаную, бригаду, но за 2 зарплаты. Я когда тренировался, я месяцами дома не был и тренер вместе со мной и не ныли. И зарплата была копеечная
-2

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #15 13 Фев 2022, 18:04 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 17:39 сказал:
А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
У них наоборот сейчас проблема удержать нынешних. При текущем расписании людям лучше за меньшие деньги в каком-нибудь ДТМ работать, зато родных видеть чаще, чем в эфадине оставаться. Вон из Хаас много народу ушло. А вот объяви они курс на две полноценные бригады, то народ явно потянулся бы
-1

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #14 13 Фев 2022, 18:01 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 17:39 сказал:
Интересная тема, но не думаю, что механики на пит-стопе больше ничего не делают в команде, кроме как меняют колеса. А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
Естественно пит-стопы лишь малая часть работ, но раз уж они о "разнообразии" озаботились, то значит недостаток в специалистах вряд ли испытывают. Куча гоночных серий в автоспорте, спецов много, все люди с опытом. При желании нашли бы
-1

Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2760
Анатолий18 #13 13 Фев 2022, 17:49 Цитировать
А, худые и полные в этом списке есть? А, умственно ограниченные? Это ущемление их прав.
-1

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #12 13 Фев 2022, 17:39 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 17:15 сказал:
....С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды
Интересная тема, но не думаю, что механики на пит-стопе больше ничего не делают в команде, кроме как меняют колеса. А подготовить 2 полноценные бригады
квалифицированных специалистов не так то просто.
-1

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #11 13 Фев 2022, 17:15 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 16:41 сказал:
Может. Ты посмотри на это с практической стороны. Представь, что ты начальник отдела механиков и тебе надо набрать персонал в бригаду на пит-стоп и научить их за 2 сек менять колеса, которые стали заметно тяжелее.
Как минимум это были бы люди не без опыта в других гоночных сериях. А там уже смотреть на практике.
Кто это будет: молодые, стройные и незамужние или взрослые, толстые и с детьми? И при этом они очень много времени проводят вдали от семьи.
Но ведь все вышеперечисленные параметры актуальны и для механиков мужчин. Я бы сказал так - если на тренировках укладываются в норматив - почему бы и нет. И если тяжёлые колеса могут быть проблемой (хотя и с этим можно совладать), то как минимум гайковёрт или домкрат вполне себе доступны.

А проблема нахождения вдали от семьи и сейчас остро стоит среди механиков. С таким плотным чемпионатом я бы (будь на то моя воля) двигался в направлении двух полноценный бригад механиков, которые могли бы менять друг друга на разных этапах. Вряд ли зарплата механиков составляет большую долю бюджета команды. Причём сами команды могут с таким требованием обратиться. Дескать, раз вы проводите больше этапов, стало быть FOM больше зарабатывает на телетрансляциях. Вот и будьте любезны выделить часть доходов на компенсацию командам на расширение бригады механиков.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #10 13 Фев 2022, 16:41 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 15:35 сказал:
Может это не от пола всё таки зависит, а от криворукости конкретного человека
Может. Ты посмотри на это с практической стороны. Представь, что ты начальник отдела механиков и тебе надо набрать персонал в бригаду на пит-стоп и научить их за 2 сек менять колеса, которые стали заметно тяжелее.
Кто это будет: молодые, стройные и незамужние или взрослые, толстые и с детьми? И при этом они очень много времени проводят вдали от семьи.
Нет, я бы нет.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #9 13 Фев 2022, 15:35 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 15:22
Были несчастные случаи на питстопах. Кими помню зацепил механика, которого увезли с переломом.
У мерса тоже было подобное.
Даже мужики не всегда справляются с гайковёртом, а тут будет непонятно кто это делать.
В гонках на выносливость в команде Richard Mille два года выступал полностью женский экипаж - никого не сбили. Регулярно в других гоночных сериях женщины присутствуют - тенденции к регулярным проблемам с ними нет. Даника Патрик отлично в Инди выступала в своё время. Женская формула в конце концов.

Странно, что вы приводите в пример косяки мужчин в качестве аргумента неспособности женщин в этой роли. Может это не от пола всё таки зависит, а от криворукости конкретного человека?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #8 13 Фев 2022, 15:22 Цитировать
freezers, 13 Фев 2022, 11:02 сказал:
Трансы это такой диагноз, который не стоит путать с паранойей как и шизофрению
Не в теме особенностей всех этих определений, но не хочу дожить до ситуации когда вслед за парадом пилотов начнется гей-парад.

Treska, 13 Фев 2022, 14:16 сказал:
Говорю же, вся пит-бригада женская в команде была - вполне на уровне пит-стопы были, колеса не укатывались. Не совсем понял, кто кого сбивать будет.
Не понимаю, как, например, сексуальная ориентация мешает крутить гайки
Были несчастные случаи на питстопах. Кими помню зацепил механика, которого увезли с переломом.
У мерса тоже было подобное.
Даже мужики не всегда справляются с гайковёртом, а тут будет непонятно кто это делать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Toxen63) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #7 13 Фев 2022, 14:16 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 10:02 сказал:
Да ну нафиг, им же колеса тяжелые таскать. А ещё сбить могут. Они со своими программами совсем сдурели.
Говорю же, вся пит-бригада женская в команде была - вполне на уровне пит-стопы были, колеса не укатывались. Не совсем понял, кто кого сбивать будет.
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы и прочие квиры.
Они уже не знают куда пристроить свою инклюзивность.
Не понимаю, как, например, сексуальная ориентация мешает крутить гайки
Понравилось 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 13.02.2022 14:17

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1690
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #6 13 Фев 2022, 11:02 Цитировать
Anti Way, 13 Фев 2022, 10:02 сказал:
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы
Трансы это такой диагноз, который не стоит путать с паранойей как и шизофрению
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #5 13 Фев 2022, 10:02 Цитировать
Treska, 13 Фев 2022, 01:45 сказал:
В женщинах-механиках как таковых ничего плохого нет,
Да ну нафиг, им же колеса тяжелые таскать. А ещё сбить могут. Они со своими программами совсем сдурели.
Сначала мужиков заменят женщины, им на смену придут педики, которых вытеснят трансы и прочие квиры.
Они уже не знают куда пристроить свою инклюзивность.
-1
Понравилось 2 пользователям (Toxen63, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 224
Репутация: 262
Дней: 1130
Мохамед Бен Сулаем и Сашк
Driver_ff #4 13 Фев 2022, 10:00 Цитировать
В Макларене была или есть девочка на питстопах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #3 13 Фев 2022, 01:45 Цитировать
Александр М, 13 Фев 2022, 00:35 сказал:
Я не знаю всей сути программы, но меня терзают смутные сомнения, что стажёры тоже учитываются. Хотя, может у в этом году увидим механика женщину :)
В женщинах-механиках как таковых ничего плохого нет, в прошлом году на Инди-500 целая пит-бригада женская была и ничего, справлялись, при том, что в Индикаре пит-стопы повеселее, чем в Формуле будут. Так что присоединюсь к вам, с удовольствием бы глянул.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 2272
Репутация: 5501
Дней: 1113
Не ставлю минусы
Александр М #2 13 Фев 2022, 00:35 Цитировать
Bugor, 12 Фев 2022, 23:08 сказал:
А я почему-то был уверен, что при приёме на работу на первом месте должны быть знания, опыт, теоретическая подготовка, практические навыки. Что-то видимо я пропустил.
Я не знаю всей сути программы, но меня терзают смутные сомнения, что стажёры тоже учитываются. Хотя, может у в этом году увидим механика женщину :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)
Александр М отредактировал сообщение 13.02.2022 00:36

Сообщений: 463
Репутация: 2114
Дней: 828
Феррарист
Bugor #1 12 Фев 2022, 23:08 Цитировать
А я почему-то был уверен, что при приёме на работу на первом месте должны быть знания, опыт, теоретическая подготовка, практические навыки. Что-то видимо я пропустил.
+11
Понравилось 4 пользователям (drus, Анатолий18, Erlond...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)