Сироткин: У Хэмилтона и Ферстаппена разные стили пилотирования

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:45
sirotkin:-u-hemiltona-i-ferstappena-raznie-stili-pilotirovaniya

Сергей Сироткин (бывший пилот Формулы 1) говорил о стиле пилотирования Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes).

“Если говорить о контроле руля, тормозов и перераспределении веса на входе в поворот, то Хэмилтон однозначно лучший в Формуле 1 – говорит Сироткин. – За счет этого Льюис сохраняет скорость в начале поворота и отыгрывает время в средней фазе поворота. Льюис отлично располагает свой болид на выходе из поворота. Но у Хэмилтона возникают проблемы в заключительной фазе поворота. Стиль британца позволяет ему быть очень быстрым в среднескоростных и медленных поворотах. Он отлично контролирует тормоза, и в сложных условиях он всегда хорошо справляется со своей работой. У Хэмилтона возникают трудности в скоростных поворотах, и это связано с тем, что он не использует трассу полностью в сравнении с Максом.

Ферстаппен пытается использовать каждый миллиметр трассы. Макс отлично справляется с быстрыми и среднескоростными поворотами. Голландец также очень хорош на торможениях в конце прямых, как и Хэмилтон.

У Макса и Льюиса разные стили пилотирования, поэтому они используют разные настройки и у них разные предпочтения. Если посадить Ферстаппена в машину Хэмилтона, то он не будет быстрее, как и наоборот”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #5 13 Фев 2022, 17:28 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Потому что короткобазная машина (Ред Булл) естественным образом тяготеет к избыточной поворачиваемости, поэтому ее легче ввинчивать в повороты, чем длинную баржу Мерседес. Комрад Андрей83 вам совершенно правильно пояснил.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1513
Репутация: 1096
Дней: 1051
Андрей83 #4 13 Фев 2022, 10:21 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Одна из причин это то что машина РБ в базе гораздо короче ей легче проходить повороты на узких улицах трассы. Да я бы и не сказал, что Макс гораздо лучше хемильтона в монако
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 747
Дней: 1386
ZloyDemon #3 13 Фев 2022, 02:55 Цитировать
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 372
Репутация: 678
Дней: 1503
Дед #2 12 Фев 2022, 22:54 Цитировать
Сироткин не глупый парень, и отдача для инженеров от него наверняка поинтересней чем от Мазепина (всё таки образование).Сейчас мне кажется Хасс должен сделать не плохую машину (верю в Ресту), но довести её должны те кто её пилотирует. Шумахер вроде говорят трудяга и обратная связь не плохая, но опыта я думаю мало. Да и инженеры Хаса , вспоминая их косяки, имея очень опытных пилотов не дают оптимизма. Посмотрим.
+8
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #1 12 Фев 2022, 21:50 Цитировать
Да, нынче могут быть сюрпризы. Могут появиться новые Звезды, а кто то может провалиться.
+1
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 589 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)