Сироткин: У Хэмилтона и Ферстаппена разные стили пилотирования

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:45
sirotkin:-u-hemiltona-i-ferstappena-raznie-stili-pilotirovaniya

Сергей Сироткин (бывший пилот Формулы 1) говорил о стиле пилотирования Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes).

“Если говорить о контроле руля, тормозов и перераспределении веса на входе в поворот, то Хэмилтон однозначно лучший в Формуле 1 – говорит Сироткин. – За счет этого Льюис сохраняет скорость в начале поворота и отыгрывает время в средней фазе поворота. Льюис отлично располагает свой болид на выходе из поворота. Но у Хэмилтона возникают проблемы в заключительной фазе поворота. Стиль британца позволяет ему быть очень быстрым в среднескоростных и медленных поворотах. Он отлично контролирует тормоза, и в сложных условиях он всегда хорошо справляется со своей работой. У Хэмилтона возникают трудности в скоростных поворотах, и это связано с тем, что он не использует трассу полностью в сравнении с Максом.

Ферстаппен пытается использовать каждый миллиметр трассы. Макс отлично справляется с быстрыми и среднескоростными поворотами. Голландец также очень хорош на торможениях в конце прямых, как и Хэмилтон.

У Макса и Льюиса разные стили пилотирования, поэтому они используют разные настройки и у них разные предпочтения. Если посадить Ферстаппена в машину Хэмилтона, то он не будет быстрее, как и наоборот”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2109
Аэрокот #5 13 Фев 2022, 17:28 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Потому что короткобазная машина (Ред Булл) естественным образом тяготеет к избыточной поворачиваемости, поэтому ее легче ввинчивать в повороты, чем длинную баржу Мерседес. Комрад Андрей83 вам совершенно правильно пояснил.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1784
Репутация: 2610
Дней: 1267
Андрей83 #4 13 Фев 2022, 10:21 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Одна из причин это то что машина РБ в базе гораздо короче ей легче проходить повороты на узких улицах трассы. Да я бы и не сказал, что Макс гораздо лучше хемильтона в монако
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1602
ZloyDemon #3 13 Фев 2022, 02:55 Цитировать
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 393
Репутация: 735
Дней: 1719
Дед #2 12 Фев 2022, 22:54 Цитировать
Сироткин не глупый парень, и отдача для инженеров от него наверняка поинтересней чем от Мазепина (всё таки образование).Сейчас мне кажется Хасс должен сделать не плохую машину (верю в Ресту), но довести её должны те кто её пилотирует. Шумахер вроде говорят трудяга и обратная связь не плохая, но опыта я думаю мало. Да и инженеры Хаса , вспоминая их косяки, имея очень опытных пилотов не дают оптимизма. Посмотрим.
+8
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #1 12 Фев 2022, 21:50 Цитировать
Да, нынче могут быть сюрпризы. Могут появиться новые Звезды, а кто то может провалиться.
+2
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 661 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)