Сироткин: У Хэмилтона и Ферстаппена разные стили пилотирования

12 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:45
sirotkin:-u-hemiltona-i-ferstappena-raznie-stili-pilotirovaniya

Сергей Сироткин (бывший пилот Формулы 1) говорил о стиле пилотирования Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes).

“Если говорить о контроле руля, тормозов и перераспределении веса на входе в поворот, то Хэмилтон однозначно лучший в Формуле 1 – говорит Сироткин. – За счет этого Льюис сохраняет скорость в начале поворота и отыгрывает время в средней фазе поворота. Льюис отлично располагает свой болид на выходе из поворота. Но у Хэмилтона возникают проблемы в заключительной фазе поворота. Стиль британца позволяет ему быть очень быстрым в среднескоростных и медленных поворотах. Он отлично контролирует тормоза, и в сложных условиях он всегда хорошо справляется со своей работой. У Хэмилтона возникают трудности в скоростных поворотах, и это связано с тем, что он не использует трассу полностью в сравнении с Максом.

Ферстаппен пытается использовать каждый миллиметр трассы. Макс отлично справляется с быстрыми и среднескоростными поворотами. Голландец также очень хорош на торможениях в конце прямых, как и Хэмилтон.

У Макса и Льюиса разные стили пилотирования, поэтому они используют разные настройки и у них разные предпочтения. Если посадить Ферстаппена в машину Хэмилтона, то он не будет быстрее, как и наоборот”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2501
Аэрокот #5 13 Фев 2022, 17:28 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Потому что короткобазная машина (Ред Булл) естественным образом тяготеет к избыточной поворачиваемости, поэтому ее легче ввинчивать в повороты, чем длинную баржу Мерседес. Комрад Андрей83 вам совершенно правильно пояснил.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2167
Репутация: 3240
Дней: 1659
Андрей83 #4 13 Фев 2022, 10:21 Цитировать
ZloyDemon, 13 Фев 2022, 02:55 сказал:
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Одна из причин это то что машина РБ в базе гораздо короче ей легче проходить повороты на узких улицах трассы. Да я бы и не сказал, что Макс гораздо лучше хемильтона в монако
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1994
ZloyDemon #3 13 Фев 2022, 02:55 Цитировать
Так так, почему же тогда Макс намного лучше в Монако с его медленными поворотами?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2111
Дед #2 12 Фев 2022, 22:54 Цитировать
Сироткин не глупый парень, и отдача для инженеров от него наверняка поинтересней чем от Мазепина (всё таки образование).Сейчас мне кажется Хасс должен сделать не плохую машину (верю в Ресту), но довести её должны те кто её пилотирует. Шумахер вроде говорят трудяга и обратная связь не плохая, но опыта я думаю мало. Да и инженеры Хаса , вспоминая их косяки, имея очень опытных пилотов не дают оптимизма. Посмотрим.
+8
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #1 12 Фев 2022, 21:50 Цитировать
Да, нынче могут быть сюрпризы. Могут появиться новые Звезды, а кто то может провалиться.
+2
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Лунь) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 845 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.4 сек.)