Квят прокомментировал свой переход в WEC

14 ФЕВРАЛЯ 2022, 12:49
kvyat-prokommentiroval-svoy-perehod-v-wec

Даниил Квят (бывший пилот Формулы 1) принял решение перейти в WEC. Россиянин говорил об этом.

“Я рад, что в этом году я буду выступать в WEC в составе G-Drive Racing – говорит Квят. – Мне всегда нравились гонки прототипов, и я рад, что в этом году у меня будет возможность принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана. Для меня выступления в этом чемпионате – это очень серьезный вызов, но я уверен, что я справлюсь. Я с нетерпением жду первой гонки сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 242
Репутация: 551
Дней: 1068
Серый кот #7 14 Фев 2022, 21:45 Цитировать
Ну наконецто при деле.
Гоняться всяко лучше,чем в носу ковыряться
+3
Понравилось 3 пользователям (Гостья, Продукт, bingo)

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 2833
Не минусую другие мнения
aom #6 14 Фев 2022, 15:58 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...
Да уж...
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
WEC LMP2... это же второй класс... [...]Почему не LMP1?
С LMP1 всё сложно. То там число команд-участников меняется каждые полгода, не превышая трёх. То сам LMP1 делится на гибридные (6 машин от 3 команд) и простые (3 машины от 2 команд). То вообще только одна гибидная команда (апроири победитель) и пара негибридных, существенно от неё отстающих. То они регламент хотели переделывать.

Сейчас уже не слежу (к сожалению), но года два назад LMP1 был мутный класс с сомнительными и непонятными перспективами. Для команд участие в LMP2 было более предсказуемым, прогнозируемым и осмысленным.
+3
Понравилось 3 пользователям (Продукт, Лунь, Treska)

Сообщений: 1137
Репутация: 1243
Дней: 1377
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #5 14 Фев 2022, 13:26 Цитировать
Андрей83, 14 Фев 2022, 13:14 сказал:
Я не вкурсе. А G drive racing есть машинки LMP1?
нету, они в лмп2 предпочитают гоняться. Проверено, надежно
+4
Понравилось 4 пользователям (Продукт, aom, Лунь...)

Сообщений: 1822
Репутация: 2644
Дней: 1297
Андрей83 #4 14 Фев 2022, 13:14 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
Стандартный текст... все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...

WEC LMP2... это же второй класс... почему не Indycar? Почему не LMP1?

Даня уходит с топ-уровня...
Я не вкурсе. А G drive racing есть машинки LMP1?
+1
Понравилось 1 пользователю (Продукт)

Сообщений: 1137
Репутация: 1243
Дней: 1377
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #3 14 Фев 2022, 13:03 Цитировать
Молодец, избран по национальному признаку. Удачи Даниилу найти себя в гонках на выносливость, главное в них не прослыть чемпионом телеметрии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Продукт, усы феттеля, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2166
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 14 Фев 2022, 13:01 Цитировать
Стандартный текст... все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...

WEC LMP2... это же второй класс... почему не Indycar? Почему не LMP1?

Даня уходит с топ-уровня...
+7
Понравилось 8 пользователям (McDuckF1, Анатолий18, aom...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2022 13:01

Сообщений: 508
Репутация: 1753
Дней: 1370
AV #1 14 Фев 2022, 12:55 Цитировать
Удачи Даня.
+10
Понравилось 8 пользователям (Гостья, Иван Расс, McDuckF1...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 462 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)