Квят прокомментировал свой переход в WEC

14 ФЕВРАЛЯ 2022, 12:49
kvyat-prokommentiroval-svoy-perehod-v-wec

Даниил Квят (бывший пилот Формулы 1) принял решение перейти в WEC. Россиянин говорил об этом.

“Я рад, что в этом году я буду выступать в WEC в составе G-Drive Racing – говорит Квят. – Мне всегда нравились гонки прототипов, и я рад, что в этом году у меня будет возможность принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана. Для меня выступления в этом чемпионате – это очень серьезный вызов, но я уверен, что я справлюсь. Я с нетерпением жду первой гонки сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
Формула 1 заключила ещё одно партнёрское соглашение

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией PepsiCo. Детали...

28 Май 2025
В Sauber рассчитывают на прорыв в Барселоне после серии неудач

Sauber подходит к Гран-при Испании в сложной ситуации: команда набрала всего 6 очков за последние семь...

28 Май 2025
Рубенс Баррикелло: Хэмилтон уже почувствовал давление в Ferrari

Бывший пилот Ferrari Рубенс Баррикелло поделился мнением о переходе Льюиса Хэмилтона в итальянскую команду....

28 Май 2025
 1
Замены во время первой тренировки в Барселоне

Во время первой сессии свободных заездов на предстоящем Гран При Испании несколько команд чемпионата...

27 Май 2025
 2
Алонсо: Я бы не сбрасывал Макса со счетов в борьбе за титул

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ответил на вопрос, сможет ли четырёхкратный чемпион мира Макс...

27 Май 2025
По слухам в Ferrari хотели пригласить Хорнера

Очевидно, что на данный момент руководство компании Ferrari не совсем довольно положением своей команды...

27 Май 2025
 8
Глава Ferrari: Мы рассчитывали на победу

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран При Монако. Фредерик Фассёр: "Перед...

27 Май 2025
 1
Судьи объяснили суровый штраф для Расселла

Обычно, если гонщик выезжает за пределы трассы и получает преимущество, его наказывают штрафом в десять...

27 Май 2025
Расселл предлагает кардинально изменить формат Гран При Монако

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл предложил свой вариант проведения Гран При Монако. Джордж Расселл:...

26 Май 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 243
Репутация: 551
Дней: 1226
Серый кот #7 14 Фев 2022, 21:45 Цитировать
Ну наконецто при деле.
Гоняться всяко лучше,чем в носу ковыряться
+3
Понравилось 3 пользователям (Гостья, Продукт, bingo)

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 2991
Не минусую другие мнения
aom #6 14 Фев 2022, 15:58 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...
Да уж...
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
WEC LMP2... это же второй класс... [...]Почему не LMP1?
С LMP1 всё сложно. То там число команд-участников меняется каждые полгода, не превышая трёх. То сам LMP1 делится на гибридные (6 машин от 3 команд) и простые (3 машины от 2 команд). То вообще только одна гибидная команда (апроири победитель) и пара негибридных, существенно от неё отстающих. То они регламент хотели переделывать.

Сейчас уже не слежу (к сожалению), но года два назад LMP1 был мутный класс с сомнительными и непонятными перспективами. Для команд участие в LMP2 было более предсказуемым, прогнозируемым и осмысленным.
+3
Понравилось 3 пользователям (Продукт, Лунь, Treska)

Сообщений: 1238
Репутация: 1463
Дней: 1535
В рено работают дауны
Эксперт гонок #5 14 Фев 2022, 13:26 Цитировать
Андрей83, 14 Фев 2022, 13:14 сказал:
Я не вкурсе. А G drive racing есть машинки LMP1?
нету, они в лмп2 предпочитают гоняться. Проверено, надежно
+4
Понравилось 4 пользователям (Продукт, aom, Лунь...)

Сообщений: 1993
Репутация: 2977
Дней: 1455
Андрей83 #4 14 Фев 2022, 13:14 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Фев 2022, 13:01 сказал:
Стандартный текст... все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...

WEC LMP2... это же второй класс... почему не Indycar? Почему не LMP1?

Даня уходит с топ-уровня...
Я не вкурсе. А G drive racing есть машинки LMP1?
+1
Понравилось 1 пользователю (Продукт)

Сообщений: 1238
Репутация: 1463
Дней: 1535
В рено работают дауны
Эксперт гонок #3 14 Фев 2022, 13:03 Цитировать
Молодец, избран по национальному признаку. Удачи Даниилу найти себя в гонках на выносливость, главное в них не прослыть чемпионом телеметрии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Продукт, усы феттеля, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1892
Репутация: 7634
Дней: 2324
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 14 Фев 2022, 13:01 Цитировать
Стандартный текст... все бывшие пилоты Формулы-1 как потом оказывается всю жизнь мечтали выступить в чемпионатах Indycar, WEC, Formula E, ралли, национальных сериях...

WEC LMP2... это же второй класс... почему не Indycar? Почему не LMP1?

Даня уходит с топ-уровня...
+7
Понравилось 8 пользователям (McDuckF1, Анатолий18, aom...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2022 13:01

Сообщений: 537
Репутация: 1828
Дней: 1528
AV #1 14 Фев 2022, 12:55 Цитировать
Удачи Даня.
+10
Понравилось 8 пользователям (Гостья, Иван Расс, McDuckF1...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 820 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)