Если год закончится неудачно, Феттель может покинуть Формулу 1

15 ФЕВРАЛЯ 2022, 21:45
esli-god-zakonchitsya-neudachno-fettel-moget-pokinut-formulu-1

Немецкий гонщик Себастьян Феттель покинул стан команды Ferrari в позапрошлом году и в прошедшем чемпионате провёл сезон за коллектив Aston Martin. Он финишировал вторым на Гран При Азербайджана, а после финиша гонки в Венгрии стюарды приняли решение дисквалифицировать Феттеля из-за малого остатка топлива в бензобаке. По окончании сезона Себастьян продлил контракт с коллективом из Сильверстоуна ещё на один год. На недавней презентации нового болида Себастьяна спросили относительно его дальнейших планов на 2023 год.

Феттель предпочёл не озвучивать каких-либо конкретных планов, но он открыто сказал о том, что за свою долгую карьеру пилота привык выступать на болидах, которые могли обеспечить ему победу. Если в предстоящем сезоне ему не удастся добиться соответствующих результатов, возможно болид будет недостаточно быстрым, или его собственные навыки подведут его, то очень может быть, что этот год послужит ещё одним шажком, приближающим его к завершению карьеры в Формуле 1.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4



Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1723
Не ставлю минусы
Александр М #3 15 Фев 2022, 22:37 Цитировать
drus, 15 Фев 2022, 22:20 сказал:
Все они так говорят. Кими вон, из последних, точно так же говорил - пока не надоест не уйду. На деле же, пока им прямо не покажут на дверь и не продлят контракт, будут сидеть. Потом уже можно и сказать "я устал, я ухожу". А то что со мной не продлили контракт, так это чистое совпадение. Некоторых как Масса даже вернуться потом гордость не останавливает. Всё решают деньги.
Непродление контракта явно связано с возможностями и перспективами гонщика. Но вот в Кими почему то уверен. Если ему перед ГП позвонят и попросят вернуться на одну гонку(мало ли, кто из гонщиков заболеет), он ответит, что сидит сейчас в сауне, купил в Питере Хамовники, да и вообще не до гонок ему.
А вот с Массой ситуация была другая. Уходя следует уходить. Прощание было трогательным, но следующий сезон все перечеркнул. Но тут же есть и контрпример: Росберг. Он добился титула и понял, что уже не сможет выступать на столь же высоком уровне. И ушёл.
+1
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Лунь)

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1995
drus #2 15 Фев 2022, 22:20 Цитировать
Александр М, 15 Фев 2022, 22:06 сказал:
Каждый следующий год приближает нас к завершению карьеры человека.. Понятно что Себастьян хочет бороться за победы. За свою жизнь он добился многого. 4 титула, жена, дети, хорошая работа, хорошая зарплата. Думаю, как только поймёт, что уже не в силах выступать на максимуме - уйдёт.
Все они так говорят. Кими вон, из последних, точно так же говорил - пока не надоест не уйду. На деле же, пока им прямо не покажут на дверь и не продлят контракт, будут сидеть. Потом уже можно и сказать "я устал, я ухожу". А то что со мной не продлили контракт, так это чистое совпадение. Некоторых как Масса даже вернуться потом гордость не останавливает. Всё решают деньги.
+3
Понравилось 3 пользователям (Иван063, SepangF1, Александр М)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1723
Не ставлю минусы
Александр М #1 15 Фев 2022, 22:06 Цитировать
Каждый следующий год приближает нас к завершению карьеры человека.. Понятно что Себастьян хочет бороться за победы. За свою жизнь он добился многого. 4 титула, жена, дети, хорошая работа, хорошая зарплата. Думаю, как только поймёт, что уже не в силах выступать на максимуме - уйдёт. Но тут главное именно его ощущения, а не машина, которая могла получиться неудачной.
+5
Понравилось 2 пользователям (Лунь, SepangF1) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 15.02.2022 22:07



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)