Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.
“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.
Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.
Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.
Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.