Андерсон сомневается в том, что новый болид Ferrari способен побеждать

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 09:37
anderson-somnevaetsya-v-tom-chto-noviy-bolid-ferrari-sposoben-pobegdat

Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.

“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.

Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.

Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.

Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Проблемы с тормозами на болиде Переса и новый график пилотов от Red Bull

Так как утренние заезды в Бахрейне были досрочно остановлены из-за поломки дренажного водостока, гонщик...

22 Фев 2024
 1
Промежуточные итоги второго дня тестов в Бахрейне

Сессия продлилась чуть больше двух часов вместо положенных четырех, так как возникла проблема с дренажным...

22 Фев 2024
Тесты в Бахрейне остановлены красными флагами

Во время утренней сессии заездов в Бахрейне пилот команды Ferrari Шарль Леклер наехал на оторвавшуюся...

22 Фев 2024
 5
Карлос Сайнс: Сегодня мы впервые смогли оценить скорость машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс проехал на новом болиде 69 кругов, и по итогам дня оказался на третьей позиции....

22 Фев 2024
Даниэль Риккардо: В начале сезона подиумы и победы нам не светят

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые проходят в Бахрейне. “Я...

22 Фев 2024
Оскар Пиастри: Было приятно официально вернуться на трассу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Джордж Рассел: На тестах мы изучали машину, скорость пока не важна

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал первый день тестов за рулем болида 2024 года W15. “Мы...

22 Фев 2024
Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего. “Больше...

22 Фев 2024
Изола: В первый день тестов было интересно наблюдать за гоночным темпом команд

Глава автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты первого дня...

22 Фев 2024
Глава Haas: В первый день мы сосредоточились на гоночном темпе

Руководитель команды Haas Аяо Комацу призвал не обращать внимание на тот факт, что по итогам первого...

22 Фев 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 157
Репутация: 336
Дней: 2916
Williams FW14B #5 19 Фев 2022, 20:23 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Фев 2022, 17:05
Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Ferrari и во времена доминирования машин McLaren делали интересные решения и разные эксперименты, но чемпионат показывал что их решения были ошибочными.В начале 90-х таких провалов было предостаточно. Не помогало даже сотрудничество с Джоном Барнардом и Стивом Николзом (разработчиками чудесных McLaren MP)
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1862
Репутация: 7561
Дней: 1863
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 19 Фев 2022, 17:05 Цитировать
Ramzez, 19 Фев 2022, 14:48 сказал:
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем

Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Сообщений: 778
Репутация: 1394
Дней: 2886
Ramzez #3 19 Фев 2022, 14:48 Цитировать
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем
+3
Понравилось 2 пользователям (Алекс 55, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 162
Репутация: 354
Дней: 1260
Toxen63 #2 19 Фев 2022, 12:39 Цитировать
Это он просто компоновку внутри понтона не видел. Но если будут проблемы с перегревом, мы об этом узнаем ещё на тестах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1862
Репутация: 7561
Дней: 1863
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Фев 2022, 10:14 Цитировать
Аэродинамика понтонов вообще не понятна - и эта впадина, и пространство под воздухозаборником. Красиво, оригинально, но верхняя часть диффузора у них остаётся без воздуха, да и размеры понтонов создадут сопротивление. Конечно в Ferrari работают профессионалы, но я всё же присоединюсь к мнению Андерсона.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.02.2022 10:16



Гость
Имя:

Введите число 982 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)