Андерсон сомневается в том, что новый болид Ferrari способен побеждать

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 09:37
anderson-somnevaetsya-v-tom-chto-noviy-bolid-ferrari-sposoben-pobegdat

Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.

“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.

Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.

Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.

Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 10
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 208
Репутация: 436
Дней: 3425
Williams FW14B #5 19 Фев 2022, 20:23 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Фев 2022, 17:05
Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Ferrari и во времена доминирования машин McLaren делали интересные решения и разные эксперименты, но чемпионат показывал что их решения были ошибочными.В начале 90-х таких провалов было предостаточно. Не помогало даже сотрудничество с Джоном Барнардом и Стивом Николзом (разработчиками чудесных McLaren MP)
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2372
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 19 Фев 2022, 17:05 Цитировать
Ramzez, 19 Фев 2022, 14:48 сказал:
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем

Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Сообщений: 894
Репутация: 1648
Дней: 3395
Ramzez #3 19 Фев 2022, 14:48 Цитировать
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем
+3
Понравилось 2 пользователям (Алекс 55, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1769
Toxen63 #2 19 Фев 2022, 12:39 Цитировать
Это он просто компоновку внутри понтона не видел. Но если будут проблемы с перегревом, мы об этом узнаем ещё на тестах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2372
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Фев 2022, 10:14 Цитировать
Аэродинамика понтонов вообще не понятна - и эта впадина, и пространство под воздухозаборником. Красиво, оригинально, но верхняя часть диффузора у них остаётся без воздуха, да и размеры понтонов создадут сопротивление. Конечно в Ferrari работают профессионалы, но я всё же присоединюсь к мнению Андерсона.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.02.2022 10:16



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)