Андерсон сомневается в том, что новый болид Ferrari способен побеждать

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 09:37
anderson-somnevaetsya-v-tom-chto-noviy-bolid-ferrari-sposoben-pobegdat

Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.

“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.

Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.

Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.

Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреа Стелла: Многие считают, что у нас самая быстрая машина в пелотоне

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что люди ошибаются, когда говорят, что их болид является...

09 Сен 2024
 2
Глава Williams оценил коммерческую составляющую прихода в команду Карлоса Сайнса

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что Карлос Сайнс поможет им привлечь новых спонсоров...

09 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр признался, что не смог договориться с Эдрианом Ньюи

По последним слухам, британский конструктор Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с “Aston Martin”....

09 Сен 2024
 2
Серхио Перес: Сложно абстрагироваться от слухов

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес заявил, что несмотря на то, что он уверен в своём контракте...

09 Сен 2024
 1
Хэмилтон: Надеюсь, в этом сезоне мы ещё добьёмся победы

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выразил надежду, что в оставшихся гонках чемпионата они ещё смогут...

09 Сен 2024
 1
Норрис: Я редко пью воду во время гонки

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что во время гонок он почти не пьёт воду. Ландо Норрис:...

09 Сен 2024
 1
Зак Браун: Наш болид хорош в любых условиях и на любых трассах

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун считает, что его команда может претендовать на победу во всех...

09 Сен 2024
 1
Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский сезон в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский год в немецкой...

09 Сен 2024
 2
Кристиан Хорнер: Нам необходимо заглянуть под каждый камень

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что команда прикладывает все усилия, чтобы сохранить...

09 Сен 2024
 3
Тото Вольфф: С тем, что навалилось на Антонелли в Монце, очень сложно справиться

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что причиной аварии Андреа Кими Антонелли в первой практике...

09 Сен 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 422
Дней: 3116
Williams FW14B #5 19 Фев 2022, 20:23 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Фев 2022, 17:05
Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Ferrari и во времена доминирования машин McLaren делали интересные решения и разные эксперименты, но чемпионат показывал что их решения были ошибочными.В начале 90-х таких провалов было предостаточно. Не помогало даже сотрудничество с Джоном Барнардом и Стивом Николзом (разработчиками чудесных McLaren MP)
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7620
Дней: 2063
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 19 Фев 2022, 17:05 Цитировать
Ramzez, 19 Фев 2022, 14:48 сказал:
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем

Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Сообщений: 833
Репутация: 1504
Дней: 3086
Ramzez #3 19 Фев 2022, 14:48 Цитировать
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем
+3
Понравилось 2 пользователям (Алекс 55, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 167
Репутация: 368
Дней: 1460
Toxen63 #2 19 Фев 2022, 12:39 Цитировать
Это он просто компоновку внутри понтона не видел. Но если будут проблемы с перегревом, мы об этом узнаем ещё на тестах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7620
Дней: 2063
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Фев 2022, 10:14 Цитировать
Аэродинамика понтонов вообще не понятна - и эта впадина, и пространство под воздухозаборником. Красиво, оригинально, но верхняя часть диффузора у них остаётся без воздуха, да и размеры понтонов создадут сопротивление. Конечно в Ferrari работают профессионалы, но я всё же присоединюсь к мнению Андерсона.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.02.2022 10:16



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)