Андерсон сомневается в том, что новый болид Ferrari способен побеждать

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 09:37
anderson-somnevaetsya-v-tom-chto-noviy-bolid-ferrari-sposoben-pobegdat

Эксперт Гэри Андерсон говорил о новом болиде Ferrari.

“В конструкции боковых понтонов болид Ferrari отличается от болидов других команд – говорит Андерсон. – Когда на презентации руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил об это области, то он был похож на маленького ребенка, которому дали новую игрушку. Он уверял, что он гордится тем, чего они смогли добиться. Но я считаю, что это поспешные выводы.

Такая конструкция входного отверстия радиатора имеет смысл. Он находится высоко и пользуется шириной, а не глубиной. В верхней части понтонов Ferrari есть прорези, что напоминает решение Aston Martin, но в верхней части боковины они используют другую концепцию.

Там расположена впадина, которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом в районе передней ножки заднего поперечного рычага потом снова вздымается вверх. Но я не понимаю, зачем в Ferrari решили направить воздух в эту область. Срез, который расположен в верхней части конструкции, может плохо влиять на охлаждение. Складывается впечатление, что над разными частями болида Ferrari работали разные группы инженеров.

Я ждал презентации Ferrari, но я немного разочаровался. Я не увидел целостного болида. Я сомневаюсь в том, что новый болид Ferrari способен побеждать”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 221
Репутация: 466
Дней: 3583
Williams FW14B #5 19 Фев 2022, 20:23 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Фев 2022, 17:05
Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Ferrari и во времена доминирования машин McLaren делали интересные решения и разные эксперименты, но чемпионат показывал что их решения были ошибочными.В начале 90-х таких провалов было предостаточно. Не помогало даже сотрудничество с Джоном Барнардом и Стивом Николзом (разработчиками чудесных McLaren MP)
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2530
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 19 Фев 2022, 17:05 Цитировать
Ramzez, 19 Фев 2022, 14:48 сказал:
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем

Гэри Андерсон и его "нарисованные на коленке" болиды теснили именитых конкурентов. У него есть чутьё... у меня многолетний опыт наблюдения за чемпионатом: Ferrari всегда любили необычные решения, но быстро такие машины никогда не ехали.

Сообщений: 911
Репутация: 1691
Дней: 3553
Ramzez #3 19 Фев 2022, 14:48 Цитировать
Инженеры слепые по вашему мнению? По картинке невозможно знать реальной силы болидов.
В квале Бахрейна все и узнаем
+3
Понравилось 2 пользователям (Алекс 55, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1927
Toxen63 #2 19 Фев 2022, 12:39 Цитировать
Это он просто компоновку внутри понтона не видел. Но если будут проблемы с перегревом, мы об этом узнаем ещё на тестах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2530
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Фев 2022, 10:14 Цитировать
Аэродинамика понтонов вообще не понятна - и эта впадина, и пространство под воздухозаборником. Красиво, оригинально, но верхняя часть диффузора у них остаётся без воздуха, да и размеры понтонов создадут сопротивление. Конечно в Ferrari работают профессионалы, но я всё же присоединюсь к мнению Андерсона.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.02.2022 10:16



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)