В FIA внести изменения в правила, которые касаются круговых пилотов

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 15:19
v-fia-vnesti-izmeneniya-v-pravila-kotorie-kasayutsya-krugovih-pilotov

Появилась информация о том, что в FIA приняли решение внести изменения в правила Формулы 1, которые касаются круговых пилотов.

Ранее в правилах было прописано, что машина безопасности может уехать с трассы только в конце следующего круга после того, как все круговые пилоты обогнали лидера. С этого года будет использоваться специальное уведомление о том, что круговые могут обгонять лидера. Это уведомление будет появляться в том случае, если директор гонки будет уверен в том, что условия приемлемы. После этого в конце следующего круга машина безопасности свернет на пит-лейн.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1374
казнить нельзя помиловать
Evgen #14 20 Фев 2022, 13:04 Цитировать
Анатолий18, 20 Фев 2022, 13:00 сказал:
Круговые оказавшиеся между лидерами могут начать борьбу между собой, что будет мешать гонщикам вести борьбу. Поэтому нужно убирать круговых запуская в круг, а отодвигать в конец пелетона, тоже не спортивно.

Круговые должны, в первую очередь, подчиниться правилам синих флагов, после чего начать или продолжить свою борьбу.

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2767
Анатолий18 #13 20 Фев 2022, 13:00 Цитировать
Evgen, 20 Фев 2022, 11:46 сказал:
По мне так не зачем в круг возвращать. Машина безопасности выпускается для безопасности, а не для решения проблемы с круговыми. Для круговых есть синие флаги. И думаю на рестарте сами разбируться, кто круговой и кто кого должен пропустить. Они же все там проффесионалы с лицензиями.
Круговые оказавшиеся между лидерами могут начать борьбу между собой, что будет мешать гонщикам вести борьбу. Поэтому нужно убирать круговых запуская в круг, а отодвигать в конец пелетона, тоже не спортивно.

Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1374
казнить нельзя помиловать
Evgen #12 20 Фев 2022, 11:46 Цитировать
По мне так не зачем в круг возвращать. Машина безопасности выпускается для безопасности, а не для решения проблемы с круговыми. Для круговых есть синие флаги. И думаю на рестарте сами разбируться, кто круговой и кто кого должен пропустить. Они же все там проффесионалы с лицензиями.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ну как-то так)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2767
Анатолий18 #11 19 Фев 2022, 21:55 Цитировать
Круговых нужно убирать по любому. Ситуация в последней гонке 2021 года, между Хэмилтоном и Ферстаппеном четыре круговых.
+1
Понравилось 1 пользователю (Boss)

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #10 19 Фев 2022, 19:18 Цитировать
Treska, 19 Фев 2022, 18:35 сказал:
А с топливом лишним как быть?
ИМХО, для условного Хааса это рояли не сыграет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2278
Репутация: 5534
Дней: 1120
Не ставлю минусы
Александр М #9 19 Фев 2022, 19:14 Цитировать
Treska, 19 Фев 2022, 18:35 сказал:
А с топливом лишним как быть?
оставлять в круге :)

Сообщений: 2278
Репутация: 5534
Дней: 1120
Не ставлю минусы
Александр М #8 19 Фев 2022, 19:13 Цитировать
Что-то я не понял.. Раньше было не так?)) по-моему, те же яйца, только в профиль.

Сообщений: 1216
Репутация: 3131
Дней: 975
Treska #7 19 Фев 2022, 18:35 Цитировать
noname, 19 Фев 2022, 18:23 сказал:
Тогда проще - наоборот! SC собирает пелетон - 1-2 круга. Лидер и Со едут за SC, а круговые медленно, через пит. Вуаля - 3 круга и все довольны. Хотя чехарда с заездами на смену резины может добавить лишний круг...
А с топливом лишним как быть?

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #6 19 Фев 2022, 18:23 Цитировать
NikolayShevchenko, 19 Фев 2022, 16:29 сказал:
А где критерии по которым будет определяться, условия приемлемые или нет? А то и до этого можно было сказать, что условия приемлемые. Думаю надо просто пересмотреть сами правила по которым круговые будут возвращаться в круг лидера. Например те гонщики которые находятся в круге лидера заезжают на питлейн с пейскаром, а остальные проезжают по трассе в круг лидера и потом догоняют лидеров, а потом пейс уходит.
Тогда проще - наоборот! SC собирает пелетон - 1-2 круга. Лидер и Со едут за SC, а круговые медленно, через пит. Вуаля - 3 круга и все довольны. Хотя чехарда с заездами на смену резины может добавить лишний круг...
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
noname отредактировал сообщение 19.02.2022 18:23

Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 998
Ну как-то так #5 19 Фев 2022, 17:40 Цитировать
NikolayShevchenko, 19 Фев 2022, 16:29 сказал:
А где критерии по которым будет определяться, условия приемлемые или нет? А то и до этого можно было сказать, что условия приемлемые. Думаю надо просто пересмотреть сами правила по которым круговые будут возвращаться в круг лидера. Например те гонщики которые находятся в круге лидера заезжают на питлейн с пейскаром, а остальные проезжают по трассе в круг лидера и потом догоняют лидеров, а потом пейс уходит.
Бред, все всегда жалуются, что пейскар, едет слишком медленно и шины остывают!!! Что будет если они остановятся?
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)

Сообщений: 266
Репутация: 973
Дней: 999
Алекс 55 #4 19 Фев 2022, 17:25 Цитировать
а вообще, лучше запретить круговым возвращаться в круг. я считаю, если пилот проиграл круг, то всё, пусть едет с отставанием в круг. а то выглядит, как поблажки круговым, это нечестно, раньше такого не было
+2
Понравилось 2 пользователям (drus, addbib) и ещё 1 гостю

Сообщений: 266
Репутация: 973
Дней: 999
Алекс 55 #3 19 Фев 2022, 17:23 Цитировать
NikolayShevchenko, 19 Фев 2022, 16:29 сказал:
А где критерии по которым будет определяться, условия приемлемые или нет? А то и до этого можно было сказать, что условия приемлемые. Думаю надо просто пересмотреть сами правила по которым круговые будут возвращаться в круг лидера. Например те гонщики которые находятся в круге лидера заезжают на питлейн с пейскаром, а остальные проезжают по трассе в круг лидера и потом догоняют лидеров, а потом пейс уходит.
да, так наверно было бы правильнее всего
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2032
NikolayShevchenko #2 19 Фев 2022, 16:29 Цитировать
А где критерии по которым будет определяться, условия приемлемые или нет? А то и до этого можно было сказать, что условия приемлемые. Думаю надо просто пересмотреть сами правила по которым круговые будут возвращаться в круг лидера. Например те гонщики которые находятся в круге лидера заезжают на питлейн с пейскаром, а остальные проезжают по трассе в круг лидера и потом догоняют лидеров, а потом пейс уходит.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Алекс 55, Михаил Раевский)

Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1392
drus #1 19 Фев 2022, 15:41 Цитировать
Эта мутная формулировка пораждает ещё больше вопросов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 686 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)