Сейвуд: Не только Андретти хочет привести свою команду в Формулу 1

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 20:22
seyvud:-ne-tolko-andretti-hochet-privesti-svoyu-komandu-v-formulu-1

Журналист Джо Сейвуд заявил, что в Формуле 1 может появиться не одна новая команда, а несколько.

“В последнее время все говорят только о том, что в Формуле 1 может появиться команда Андретти – говорит Сейвуд. – Но я хочу отметить, что не только Андретти хочет привести свою команду в Формулу 1. Я хочу напомнить, что Шарль Пик приобрел DAMS, и перед этой командой открываются новые возможности. Пик – это бывший пилот Формулы 1, который хочет проявить себя, и у которого есть хорошие связи с Renault.

За последние годы все поняли, что Майкл Андретти хочет прийти в Формулу 1, но сначала ему не удалось приобрести Force India, а затем провалились его переговоры с Alfa Romeo. Судя по всему, Майкл решил действовать в одиночку, а ведь это серьезный вызов, который связан не только с тем, что это может обойтись очень дорого.

Если вы хотите построить конкурентоспособную команду, то в нее нужно вкладывать огромные деньги. Можно задумать о приобретении действующей команды, но сейчас это практически невозможно.

Андретти может воспользоваться тем, что в настоящий момент Alpine ищет клиентов, и эта команда может оказать помощь команде Майкла. Также нужно учитывать, что команда Андретти будет считаться американской, где сейчас стремительно растет популярность Формулы 1. Это может многих заинтересовать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой...

23 Ноя 2024
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса

Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации...

23 Ноя 2024
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По...

23 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации...

23 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была...

23 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда...

23 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации...

23 Ноя 2024
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали...

23 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2978
Анатолий18 #26 24 Фев 2022, 13:05 Цитировать
Anti Way, 20 Фев 2022, 13:42 сказал:
А сейчас сколько команд? 10, это 20 машин на старте. А сколько из них реально за что то борется? Даже такая легенда как Вильямс доведена до ручки.
И даже при нынешних 20 участниках, на некоторых этапах только подиумные позиции оказываются в одном круге. А остальные в 2-х, или даже в 3-х кругах.
А если учесть, что директор гонки просто может наплевать на них, зачем вообще им участвовать?
А при увеличении участников придется вспомнить правило 107%.
А, что случилось с начала десятых годов? Четырех годичное доминирование "Рэд Булл" и восьмилетнее "Мерседес". "Рэд Булл" в прошлом году дал бой, хотя и дожен был проигрывать 0,2-0,5 секунд с круга. Поэтому если не убрать превосходство "Мерседес" (надеюсь в этом году это случится), то и увеличение команд повысит интерес, а так улетающий вдаль "самовоз". Остальные делят позиции с 4 по 20. Тем, кто выбивается на второе место палки в колеса.
Анатолий18 отредактировал сообщение 24.02.2022 13:06

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1349
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #25 24 Фев 2022, 11:24 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 00:38 сказал:
Возможно потому что призовой фонд у Формулы 1 ограничен, и в случае принятия новой команды его пришлось бы делить не на 10, а на 11, а значит обделить старые команды, которые и так работают на грани окупаемости. Чтобы появились новые команды, Формула 1 сначала должна стать прибыльнее.
У Ред булла ( между прочим частной команды ) окупаемость от контрактов с эксон мобил и оракл прибыль в районе 130 млн долларов в год. А это только два спонсора. Тупо на спонсорском пакете Ред булл уже не работает себе в минус.
Думаешь другие команды вроде Макларена, Мерседес, сейчас в минус работают? Альфа Таури отдельный момент, я думаю как только бренд раскрутится по-настоящему + дополнительно спонскорский пакет от ред булл и собственных спонсоров тоже не позволяет им быть в минусах. Там из года года в 0 работает.

Астон Мартин - отдельный случай.
Рено тоже исключение, потому что там до недавних времен такой же тупняк как в Тойоте нулевых был. Думаю сейчас приток спонсоров вполне реален и выйти на окупаемость не составит труда.

Уильямс, Хаас - две команды которые не выйдут на окупаемость в ближайшее время и скорее всего их судьба дальнейшая продажа другим лицам, желающим поиграться в ф1, как было ,например, с Джорданом.
-1
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.02.2022 11:25

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #24 20 Фев 2022, 17:18 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 16:07 сказал:
Именно по причинам, указанным вами, ФИА и рассматривает заявку Андретти. Категоричного отказа нет, а уклончивый отказ ФИА от комментариев не считается.
Однозначно. И говорят, что они не только в Ф1 пытаются войти, но и в Ф2 и Ф3.
Вселяет надежду :) Совершенно нет желания смотреть на китайцев, которые поиграют с интересной игрушкой пару лет, а потом бросят. А вот посмотреть на американцев есть желание, тем более учитывая их стремление прийти в Ф2 и Ф3. Если у Андретти будут все эти команды, они смогут легко проводить американских гонщиков в чемпионат.
Основная проблема с американцами состоит в том, что они начинают и заканчивают свою карьеру в своих гонках, а Ф1 многим из них нафиг не нужна.. В Америке есть свои отличные чемпионаты: Индикар и Наскар. Победа в них может быть более важна для американского гонщика, чем участе в Ф1.
Не факт, что Андретти со своей программой сможет решить эту проблему, в конце концов нужно брать талантливых спортсменов вне зависимости от нации) Но учитывая участие в каждом из чемпионатов, Майкл сможет приглашать гонщиков посмотреть и поучаствовать в тестах. В любом случае, это даст только плюс к популярности Ф1.
+4
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Treska, Лунь...)
Александр М отредактировал сообщение 20.02.2022 17:27

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #23 20 Фев 2022, 17:03 Цитировать
Александр ИК, 20 Фев 2022, 11:42 сказал:
Я думаю что если бы не ограничение бюджета не было бы и заявки Андретти, Хаас тоже думал что возьмёт детали от Феррари придёт и будет побеждать, но мечты разбились о реальность и если и в этом году они будут в хвосте, то команда с великой долей вероятности будет продана, если только хорошего спонсора не подпишут, все-таки присутствие на американском рынке растёт и это единственная команда из США, я думаю Джинн уже задумывается об уходе.
Ну а что касается Андретти, то поговорил бы с Хаасом, может и сторговались бы , а с нуля прийти и побеждать шансы крайне низки.
Вряд ли Майкл не говорил с Джином, учитывая, что пытался купить Форс Индию и Заубер. А вот с Хаас интересная история получилась. При всех плюсах их модели, им приходится покупать кучу деталей у Феррари. Как только у последних забанили СУ, результаты обеих команд скатились ниже плинтуса..
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Лунь)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #22 20 Фев 2022, 16:07 Цитировать
Александр М, 20 Фев 2022, 08:46 сказал:
команда "Андретти" весьма популярна в США, да и не только в США. Так что ЛМ может получить от этого неплохой доход от Ф1про с американского рынка. А учитывая желание владельца коммерческих прав проводить гонки в США, решение ФИА не рассматривать заявку нелогично.
Именно по причинам, указанным вами, ФИА и рассматривает заявку Андретти. Категоричного отказа нет, а уклончивый отказ ФИА от комментариев не считается.
Александр М, 20 Фев 2022, 11:26 сказал:
Крайне сомнительно, что Андретти приходит только для пиара. Вступительный взнос большой, команда и так успешна, так зачем? Видимо, хочет бороться и побеждать.
Однозначно. И говорят, что они не только в Ф1 пытаются войти, но и в Ф2 и Ф3.
+1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Александр М)

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1899
Anti Way #21 20 Фев 2022, 13:42 Цитировать
А сейчас сколько команд? 10, это 20 машин на старте. А сколько из них реально за что то борется? Даже такая легенда как Вильямс доведена до ручки.
И даже при нынешних 20 участниках, на некоторых этапах только подиумные позиции оказываются в одном круге. А остальные в 2-х, или даже в 3-х кругах.
А если учесть, что директор гонки просто может наплевать на них, зачем вообще им участвовать?
А при увеличении участников придется вспомнить правило 107%.
-2

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2286
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #20 20 Фев 2022, 11:42 Цитировать
Александр М, 20 Фев 2022, 11:26 сказал:
Не совсем так. Все команды тратили больше 100 миллионов. Кроме Хаас, но они сразу сказу об этом и объявили.

Крайне сомнительно, что Андретти приходит только для пиара. Вступительный взнос большой, команда и так успешна, так зачем? Видимо, хочет бороться и побеждать.
Я думаю что если бы не ограничение бюджета не было бы и заявки Андретти, Хаас тоже думал что возьмёт детали от Феррари придёт и будет побеждать, но мечты разбились о реальность и если и в этом году они будут в хвосте, то команда с великой долей вероятности будет продана, если только хорошего спонсора не подпишут, все-таки присутствие на американском рынке растёт и это единственная команда из США, я думаю Джинн уже задумывается об уходе.
Ну а что касается Андретти, то поговорил бы с Хаасом, может и сторговались бы , а с нуля прийти и побеждать шансы крайне низки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #19 20 Фев 2022, 11:26 Цитировать
Александр ИК, 20 Фев 2022, 11:17 сказал:
Все так, но ввиду того что к «обеспеченным» можно наверняка отнести лишь три команды и вы видите результаты, решили всех сделать «середняками» и посмотреть что выйдет, я 100% уверен, что это не последний пересмотр бюджетов и регламента в ближайшее время.
Не совсем так. Все команды тратили больше 100 миллионов. Кроме Хаас, но они сразу сказу об этом и объявили.

Крайне сомнительно, что Андретти приходит только для пиара. Вступительный взнос большой, команда и так успешна, так зачем? Видимо, хочет бороться и побеждать.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Treska)

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2286
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #18 20 Фев 2022, 11:17 Цитировать
Александр М, 20 Фев 2022, 11:09 сказал:
Так ведь обеспеченная и сильная команда должна добавить рост конкуренции и непредсказуемость результатов..
Все так, но ввиду того что к «обеспеченным» можно наверняка отнести лишь три команды и вы видите результаты, решили всех сделать «середняками» и посмотреть что выйдет, я 100% уверен, что это не последний пересмотр бюджетов и регламента в ближайшее время.

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #17 20 Фев 2022, 11:12 Цитировать
f1champ, 20 Фев 2022, 11:01 сказал:
В новой версии Спортивного регламента в пункте а) статьи 19.1 говорится буквально следующее: «Каждый участник чемпионата должен предоставить Делегату по работе с прессой документ, в котором перечисляются все основные аэродинамические компоненты, корпусные детали, узлы, не использовавшиеся на предыдущем этапе, и которые предполагается использовать на этом этапе…»

Такие списки команды должны предоставлять FIA не позднее, чем за 23 часа до старта первой тренировки. В регламенте оговаривается, что в течение почти всего этого времени содержание документа будет известно только FIA и руководству Формулы 1 и не будет передаваться прессе до начала упомянутого выше нововведения – пункта программы уик-энда, который официально называется Automobile Display (т.е. буквально «Показ автомобилей»).

Этот показ начинается за 90 минут до старта первой тренировки, и в течение часа все 20 машин будут выставлены на всеобщее обозрение, так что у прессы будет возможность к ним присмотреться.

От обязанности демонстрировать свою технику команда может быть освобождена только в случае какой-то серьёзной проблемы, но для этого необходимо подать директору гонки официальный запрос.

Техника будет демонстрироваться не только по пятницам: второй 30-минутный «Показ автомобилей» происходит в субботу через полчаса после квалификации, но в нём принимают участие машины только пяти команд. Какие именно команды должны будут их предоставить, выбирает директор гонки вместе с техническим делегатом FIA.

Причём каждая из этих команд должна прислать официального представителя достаточно высокого ранга, который в течение как минимум десяти минут будет отвечать на вопросы журналистов. В том числе о тех изменениях, которые произошли с машиной после первого пятничного показа.


Новшества регламента. Назвал бы "Ау РБ, где вы?"
Мне эта идея очень нравится. Повысит конкуренцию. Вот только давайте моторостроителей тоже обяжем делать так:) Пусть конкуренты знают, где и как можно улучшить свои силовые установки. Придется, правда откатить регламент по СУ ещё на год, что бы все смогли переделать СУ.

Как то неспортивно получается.. Аэродинамический обвес всем показывают, выступать с ним сможет каждый, а СУ, значит, попадает под табу. То есть у кого лучше СУ, тот и выиграет. Об этом мечтал Энцо, но уверен, что не в таком формате.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Treska)
Александр М отредактировал сообщение 20.02.2022 11:21

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #16 20 Фев 2022, 11:09 Цитировать
Александр ИК, 20 Фев 2022, 10:43 сказал:
Затем, что бы добавить в чемпионат непредсказуемости результатов, не забываем что это шоу и надо больший рост аудитории (доходы командам, промоутерам и пр.), а так опять RB или Mercedes, зрителю становится скучно и не интересно.
Так ведь обеспеченная и сильная команда должна добавить рост конкуренции и непредсказуемость результатов..
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #15 20 Фев 2022, 11:01 Цитировать
В новой версии Спортивного регламента в пункте а) статьи 19.1 говорится буквально следующее: «Каждый участник чемпионата должен предоставить Делегату по работе с прессой документ, в котором перечисляются все основные аэродинамические компоненты, корпусные детали, узлы, не использовавшиеся на предыдущем этапе, и которые предполагается использовать на этом этапе…»

Такие списки команды должны предоставлять FIA не позднее, чем за 23 часа до старта первой тренировки. В регламенте оговаривается, что в течение почти всего этого времени содержание документа будет известно только FIA и руководству Формулы 1 и не будет передаваться прессе до начала упомянутого выше нововведения – пункта программы уик-энда, который официально называется Automobile Display (т.е. буквально «Показ автомобилей»).

Этот показ начинается за 90 минут до старта первой тренировки, и в течение часа все 20 машин будут выставлены на всеобщее обозрение, так что у прессы будет возможность к ним присмотреться.

От обязанности демонстрировать свою технику команда может быть освобождена только в случае какой-то серьёзной проблемы, но для этого необходимо подать директору гонки официальный запрос.

Техника будет демонстрироваться не только по пятницам: второй 30-минутный «Показ автомобилей» происходит в субботу через полчаса после квалификации, но в нём принимают участие машины только пяти команд. Какие именно команды должны будут их предоставить, выбирает директор гонки вместе с техническим делегатом FIA.

Причём каждая из этих команд должна прислать официального представителя достаточно высокого ранга, который в течение как минимум десяти минут будет отвечать на вопросы журналистов. В том числе о тех изменениях, которые произошли с машиной после первого пятничного показа.


Новшества регламента. Назвал бы "Ау РБ, где вы?"
-2

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2286
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #14 20 Фев 2022, 10:43 Цитировать
Александр М, 20 Фев 2022, 01:30 сказал:
. Зачем давать преференции тем, кто с трудом деньги находит, перед теми, кто готов деньги вложить?
Затем, что бы добавить в чемпионат непредсказуемости результатов, не забываем что это шоу и надо больший рост аудитории (доходы командам, промоутерам и пр.), а так опять RB или Mercedes, зрителю становится скучно и не интересно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #13 20 Фев 2022, 08:46 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 03:07 сказал:

Вы сейчас о чьей прибыльности? Команд или компании-правообладателя (LM)? Лимит бюджетов повышает прибыльность команд (речь сейчас не о них), а не Либерти Медиа. Ее прибыль в основном формируется выплатами промоутеров гонок. И пока на трибуны не начнут пускать зрителей ни о каком увеличении прибыли ЛМ говорить не приходится, как и надеяться на приход новых команд.

Treska, Александр М: почитайте тут подробнее с цифрами: https://autosport.com.ru/f1/68109-formula-1-ponesla-rekordnye-u...
В 2020 Ф1 пришлось срочно перестраивать календарь, что бы хоть какие то гонки были. Для этого давали скидки промоутерам этапов, отсюда и падение прибыли для ЛМ. В 2021 же такой проблемы уже не было.
Как правильно заметил Treska, наличие 11ой команды никак не влияет на прямую прибыль ЛМ от Ф1, но команда "Андретти" весьма популярна в США, да и не только в США. Так что ЛМ может получить от этого неплохой доход от Ф1про с американского рынка. А учитывая желание владельца коммерческих прав проводить гонки в США, решение ФИА не рассматривать заявку нелогично.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Treska)
Александр М отредактировал сообщение 20.02.2022 08:47

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1186
Treska #12 20 Фев 2022, 04:41 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 04:14
Но мы-то не в обычной ситуации. Надо исходить из реалий сегодняшнего дня - Ковид никуда не делся, в 21-м зрителей тоже было мало, приток денег в Либерти Медиа иссяк, поэтому с точки зрения Правобладателя давать Андретти какие-то гарантии в такой ситуации было бы опрометчиво. Я бы хотел увидеть Андретти в Ф1, все-таки это имя в автоспорте, да и ее руководитель мне симпатичен, но пока это выглядит утопией. Скорее Андретти скооперируется с каким-нибудь Заубером.
P.S. Да, и еще крайне важно для Ф1, я считаю, проводить три этапа в США.
Ладно, чего гадать, будем посмотреть, как оно там получится. Да, тоже жду трёх этапов, Вегас на очереди вроде бы. Благодарю за беседу)
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Лунь)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #11 20 Фев 2022, 04:14 Цитировать
Treska, 20 Фев 2022, 03:47 сказал:
Ну и нафига тогда вводить эти две сотни, раз они ничего не решают? Сразу объявили бы, что 10 команд потолок и не морочили голову
Ну почему ничего не решают? 200 лямов служат подтверждением состоятельности команды-новичка и серьезности ее намерений; если она действительно собирается участвовать в Чемпионате, эта сумма потом к ней вернется.
Treska, 20 Фев 2022, 03:47 сказал:
Так 20-й - это не типичная финансовая схема. Тогда пришлось проводить сезон без зрителей и Либерти вынуждены были компенсировать промоутерам расходы на проведение этапов иначе те просто разорились бы. Отсюда и убытки. В обычной ситуации это не так работает.
Но мы-то не в обычной ситуации. Надо исходить из реалий сегодняшнего дня - Ковид никуда не делся, в 21-м зрителей тоже было мало, приток денег в Либерти Медиа иссяк, поэтому с точки зрения Правобладателя давать Андретти какие-то гарантии в такой ситуации было бы опрометчиво. Я бы хотел увидеть Андретти в Ф1, все-таки это имя в автоспорте, да и ее руководитель мне симпатичен, но пока это выглядит утопией. Скорее Андретти скооперируется с каким-нибудь Заубером.
P.S. Да, и еще крайне важно для Ф1, я считаю, проводить три этапа в США.
+2
Понравилось 3 пользователям (Лунь, addbib, Treska)
Аэрокот отредактировал сообщение 20.02.2022 04:23

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1186
Treska #10 20 Фев 2022, 03:47 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 03:07 сказал:
И что этот разовый взнос меняет в среднесрочной и долгосрочной перспективе? Ну компенсирует он частично недополученные призовые остальным командам, а через год что? Либерти Медиа каждый год по миллиарду долларов распределяет между командами, а тут о какие-то 200 миллионов разовых выплат.
Ну и нафига тогда вводить эти две сотни, раз они ничего не решают? Сразу объявили бы, что 10 команд потолок и не морочили голову
Вы производите странное впечатление. Сначала задаете вопрос, а потом, когда вам на него отвечают, отвергаете ответ и начинаете возмущенно отвечать самому себе то, что вам хочется услышать. Ну, пожалуйста...
Возмущение вы себе выдумали зачем-то. Или у вас диалог строится на схеме "ваш ответ истина в последней инстанции", а все остальные вопросы - это возмущения? Окей. Я вроде бы внятно выразился, что увеличение прибыли не даст результата и привел аргумент (который вы восприняли, видимо, как ответ самому себе и возмущение), почему я так считаю.
Вы сейчас о чьей прибыльности? Команд или компании-правообладателя (LM)? Лимит бюджетов повышает прибыльность команд (речь сейчас не о них), а не Либерти Медиа. Ее прибыль в основном формируется выплатами промоутеров гонок. И пока на трибуны не начнут пускать зрителей ни о каком увеличении прибыли ЛМ говорить не приходится, как и надеяться на приход новых команд.

Treska, Александр М: почитайте тут подробнее с цифрами: https://autosport.com.ru/f1/68109-formula-1-ponesla-rekordnye-u...

Так 20-й - это не типичная финансовая схема. Тогда пришлось проводить сезон без зрителей и Либерти вынуждены были компенсировать промоутерам расходы на проведение этапов иначе те просто разорились бы. Отсюда и убытки. В обычной ситуации это не так работает. Основной доход промоутеров - это продажа билетов (ну и спонсорские деньги, куда ж без них). Доходы от телетрансляций забирает себе FOM, причём вроде как полностью. Так что наличие зрителей при нормальной ситуации вообще никак не влияет на доходы Либерти. Промоутер в любом случае платит фиксированную ставку. И какие тогда проблемы с 11 командой, если от её введения Либерти вообще не пострадает?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Treska отредактировал сообщение 20.02.2022 03:48

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #9 20 Фев 2022, 03:07 Цитировать
Treska, 20 Фев 2022, 02:06 сказал:
Не, с этой отмазкой они взнос в 200 млн $ ввели, которые разделят между собой команды
И что этот разовый взнос меняет в среднесрочной и долгосрочной перспективе? Ну компенсирует он частично недополученные призовые остальным командам, а через год что? Либерти Медиа каждый год по миллиарду долларов распределяет между командами, а тут о какие-то 200 миллионов разовых выплат.
Treska, 20 Фев 2022, 02:06 сказал:
Да и что изменит увеличение прибыли? Можно подумать, что если эфадина станет прибыльнее и сможет себе позволить платить больше призовых командам, то у тех появится желание делиться этими призовыми.
Вы производите странное впечатление. Сначала задаете вопрос, а потом, когда вам на него отвечают, отвергаете ответ и начинаете возмущенно отвечать самому себе то, что вам хочется услышать. Ну, пожалуйста...
Александр М, 20 Фев 2022, 01:30 сказал:
Так она и стала более прибыльнее с лимитом бюджетов.
Вы сейчас о чьей прибыльности? Команд или компании-правообладателя (LM)? Лимит бюджетов повышает прибыльность команд (речь сейчас не о них), а не Либерти Медиа. Ее прибыль в основном формируется выплатами промоутеров гонок. И пока на трибуны не начнут пускать зрителей ни о каком увеличении прибыли ЛМ говорить не приходится, как и надеяться на приход новых команд.

Treska, Александр М: почитайте тут подробнее с цифрами: https://autosport.com.ru/f1/68109-formula-1-ponesla-rekordnye-u...
+1
Понравилось 1 пользователю (addbib) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1186
Treska #8 20 Фев 2022, 02:06 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 00:38 сказал:
Возможно потому что призовой фонд у Формулы 1 ограничен, и в случае принятия новой команды его пришлось бы делить не на 10, а на 11, а значит обделить старые команды, которые и так работают на грани окупаемости. Чтобы появились новые команды, Формула 1 сначала должна стать прибыльнее.
Не, с этой отмазкой они взнос в 200 млн $ ввели, которые разделят между собой команды, так что пусть лесом идут. Такое ощущение, что они ввели эти условия в надежде, что никто не согласится на них, а на самом деле никого принимать не планировали в принципе. А теперь, когда Андретти с двумя сотнями замаячил на горизонте, они выглядят идиотами. Да и что изменит увеличение прибыли? Можно подумать, что если эфадина станет прибыльнее и сможет себе позволить платить больше призовых командам, то у тех появится желание делиться этими призовыми.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Лунь, Михаил Раевский)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1331
Не ставлю минусы
Александр М #7 20 Фев 2022, 01:30 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 00:38 сказал:
Возможно потому что призовой фонд у Формулы 1 ограничен, и в случае принятия новой команды его пришлось бы делить не на 10, а на 11, а значит обделить старые команды, которые и так работают на грани окупаемости. Чтобы появились новые команды, Формула 1 сначала должна стать прибыльнее.
Так она и стала более прибыльнее с лимитом бюджетов. Остальное - странно в любой концепции. Зачем давать преференции тем, кто с трудом деньги находит, перед теми, кто готов деньги вложить?
+5
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Лунь, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 235 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)