Бинотто: Команды Формулы 1 должны доверять FIA

19 ФЕВРАЛЯ 2022, 20:40
binotto:-komandi-formuli-1-dolgni-doveryat-fia

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто считает, что команды Формулы 1 должны доверять Международной автомобильной федерации.

“Я считаю, что команды Формулы 1 должны доверять FIA – говорит Бинотто. – Мы должны верить в способности FIA делать верные шаги. Последние заявления нового президента федерации указывают на то, что они хотят двигаться вперед”.

Напомним, что в FIA объявили о реформах. Также было принято решение уволить Майкла Маси, который занимал должность гоночного директора.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 2
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #6 20 Фев 2022, 16:22 Цитировать
Аэрокот, 20 Фев 2022, 15:56 сказал:
А все эти писульки стюардов преследуют единственную цель обелить Маси и хоть как-то оправдать нелепые действия должностного лица ФИА. Что тоже абсолютно правильно и логично.
Но обеляют они исходя из конкретных пунктов регламента. Впрочем пофиг, это уже история, надо дальше смотреть
+1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Анатолий18)

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #5 20 Фев 2022, 15:56 Цитировать
Treska, 20 Фев 2022, 15:32 сказал:
И убрать с трека SC он тоже может на своё усмотрение.
Так и запишем, в Ред Булле школота и идиоты работают, которые английский знают хуже, чем Аэрокот. Ну логично, команда австрийская же, куда им. Да и вообще все писульки стюардов от Лукавого.
Я уже высказывался на эту тему. Хорнер делал то, что и должен был делать руководитель команды для ее защиты - цеплялся к словам и выдумывал оправдания. И что показательно, на англоязычных форумах никаких споров об "all cars" и "any cars" нет и в помине, потому что для англоязычного зрителя все очевидно. Такую ерунду обсуждают только в нашем сегменте. А все эти писульки стюардов преследуют единственную цель обелить Маси и хоть как-то оправдать нелепые действия должностного лица ФИА. Что тоже абсолютно правильно и логично.
-2
Понравилось 1 пользователю (addbib)

Сообщений: 1208
Репутация: 3160
Дней: 968
Treska #4 20 Фев 2022, 15:32 Цитировать
Аэрокот, 19 Фев 2022, 23:39 сказал:
А сказочки про то, что директор гонки якобы имеет право распоряжаться машиной безопасности по своему усмотрению (По своему усмотрению он может лишь вызвать SC на трек
И убрать с трека SC он тоже может на своё усмотрение.
после чего вступают в действие процедуры, прописанные в пунктах 48,12 и 48,13, все остальное от Лукавого.) оставим той школоте, которая, щеголяя школьными знаниями английского, уверяет, что "any cars" это не "каждая из машин", а некая "любая машина". Не уподобляйтесь этим идиотам, прошу.
Так и запишем, в Ред Булле школота и идиоты работают, которые английский знают хуже, чем Аэрокот. Ну логично, команда австрийская же, куда им. Да и вообще все писульки стюардов от Лукавого.
Treska отредактировал сообщение 20.02.2022 15:33

Сообщений: 2272
Репутация: 5501
Дней: 1113
Не ставлю минусы
Александр М #3 20 Фев 2022, 01:37 Цитировать
Аэрокот, 19 Фев 2022, 23:39 сказал:
Единственная проблема использования правил о круговых и моменте ухода SC уже уволена. Эти два правила всегда были прописаны четко, поэтому корректировки не требуют. Вот увидите, что при новых гоночных директорах, как и многие годы при Уайтинге, эти два пункта снова будут исполняться однозначно и без вольных трактовок. А сказочки про то, что директор гонки якобы имеет право распоряжаться машиной безопасности по своему усмотрению (По своему усмотрению он может лишь вызвать SC на трек, после чего вступают в действие процедуры, прописанные в пунктах 48,12 и 48,13, все остальное от Лукавого.) оставим той школоте, которая, щеголяя школьными знаниями английского, уверяет, что "any cars" это не "каждая из машин", а некая "любая машина". Не уподобляйтесь этим идиотам, прошу.
А где я ссылался на any cars etc? Я ссылался лишь на формулировку 48.12 на момент проведения ГП. Условия применения этого правила выполнены? Нет. В чем проблема? Исправление слова via на using - точно не решит проблемы использования. Моё мнение, было применено не 48.12, а 16.1, а после него 48.13. Если будете ссылаться на мнение судей, то Вы признаете его правильным, если не будете, то объясните, почему должно применяться 48.12 при невыполнении условий его использования.

Мое мнение - стоит чётко прописать, что при наличии круговых обязательно нужно использовать 55.13 (по новому регламенту). Вот и все. А косметические "реформы" - шаг в неверном направлении.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Treska)
Александр М отредактировал сообщение 20.02.2022 10:43

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #2 19 Фев 2022, 23:39 Цитировать
Александр М, 19 Фев 2022, 21:02 сказал:
Фундаментальная реформа, которая решит все проблемы использования 48.12, ой, простите.. 55.13
Единственная проблема использования правил о круговых и моменте ухода SC уже уволена. Эти два правила всегда были прописаны четко, поэтому корректировки не требуют. Вот увидите, что при новых гоночных директорах, как и многие годы при Уайтинге, эти два пункта снова будут исполняться однозначно и без вольных трактовок. А сказочки про то, что директор гонки якобы имеет право распоряжаться машиной безопасности по своему усмотрению (По своему усмотрению он может лишь вызвать SC на трек, после чего вступают в действие процедуры, прописанные в пунктах 48,12 и 48,13, все остальное от Лукавого.) оставим той школоте, которая, щеголяя школьными знаниями английского, уверяет, что "any cars" это не "каждая из машин", а некая "любая машина". Не уподобляйтесь этим идиотам, прошу.
-3
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 2272
Репутация: 5501
Дней: 1113
Не ставлю минусы
Александр М #1 19 Фев 2022, 21:02 Цитировать
Это говорит человек, команду которого заставили делать новый мотор.. Ну ок, как бы, но говорит о многом.
А реальных шагов вообще не увидел, кроме замены одного гоночного директора на двух, чьи чемпионаты были не менее скандальными, и создания какой-то виртуальной комнаты для судей и видеоповторов. Будто судьи на трассе их видеть не могут. Ну и да, особо эпична замена слова via на слово using в правилах. Фундаментальная реформа, которая решит все проблемы использования 48.12, ой, простите.. 55.13
+5
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Вячеслав2, Treska) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 19.02.2022 22:05



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)