Во время работы над новым мотором в Ferrari серьезно рисковали

20 ФЕВРАЛЯ 2022, 20:27
vo-vremya-raboti-nad-novim-motorom-v-ferrari-serezno-riskovali

Сотрудник Ferrari сообщил, что во время работы над новым мотором они серьезно рисковали. Это связано с тем, что с этого года моторный регламент Формулы 1 будет заморожен.

“С этого года моторный регламент будет заморожен, и это серьезно повлияло на нашу работу над новым силовым агрегатом – говорит сотрудник Ferrari. – Мы пришли к выводу, что это лучший момент для того, чтобы рискнуть. Мы внедряли смелые конструктивные решения, и мы рассчитываем на то, что они сработают”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2530
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Логика Ferrari правильная. Чтобы победить надо пробовать что-то совершенно новое, не просто шагнуть на ступеньку к лидеру, но перепрыгнуть через неё.

"Яма" в сайдподе - это как раз из таких решений. Она позволяет усилить поток воздуха, идущего через двигатель, а также горячий "кучерявый" воздух выходящий в "яму" не будет нарушать поток, идущий вдоль кожуха на заднее крыло.

Решение интересное, но ради него пришлось сделать огромные сайдподы. Вопрос в том - стоит ли овчинка выделки... на медленных трассах типа Монако это даст огромное преимущество, а вот что делать на скоростных трассах?

Есть такое ощущение, что это решение Ferrari выбрали не из-за того, что оно аэродинамически оптимально, а из-за того, что по-другому новый движок не станет выдавать 100% своих возможностей...
+7
Понравилось 5 пользователям (Erlond, Chepnika , Лунь...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.02.2022 22:05



Гость
Имя:

Введите число 936 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)