Во время работы над новым мотором в Ferrari серьезно рисковали

20 ФЕВРАЛЯ 2022, 20:27
vo-vremya-raboti-nad-novim-motorom-v-ferrari-serezno-riskovali

Сотрудник Ferrari сообщил, что во время работы над новым мотором они серьезно рисковали. Это связано с тем, что с этого года моторный регламент Формулы 1 будет заморожен.

“С этого года моторный регламент будет заморожен, и это серьезно повлияло на нашу работу над новым силовым агрегатом – говорит сотрудник Ferrari. – Мы пришли к выводу, что это лучший момент для того, чтобы рискнуть. Мы внедряли смелые конструктивные решения, и мы рассчитываем на то, что они сработают”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Логика Ferrari правильная. Чтобы победить надо пробовать что-то совершенно новое, не просто шагнуть на ступеньку к лидеру, но перепрыгнуть через неё.

"Яма" в сайдподе - это как раз из таких решений. Она позволяет усилить поток воздуха, идущего через двигатель, а также горячий "кучерявый" воздух выходящий в "яму" не будет нарушать поток, идущий вдоль кожуха на заднее крыло.

Решение интересное, но ради него пришлось сделать огромные сайдподы. Вопрос в том - стоит ли овчинка выделки... на медленных трассах типа Монако это даст огромное преимущество, а вот что делать на скоростных трассах?

Есть такое ощущение, что это решение Ferrari выбрали не из-за того, что оно аэродинамически оптимально, а из-за того, что по-другому новый движок не станет выдавать 100% своих возможностей...
+7
Понравилось 5 пользователям (Erlond, Chepnika , Лунь...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.02.2022 22:05



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)