В Ferrari и McLaren смогли частично решить проблему нестабильности болида

27 ФЕВРАЛЯ 2022, 10:05
v-ferrari-i-mclaren-smogli-chastichno-reshit-problemu-nestabilnosti-bolida

Во время тестов в Барселоне у всех команд возникли проблемы – новые болиды ведут себя недостаточно стабильно. Эксперты обратили внимание на то, что в Ferrari и McLaren смогли частично справиться с этой проблемой.

В задней части днища McLaren расположен продольный разрез, который отделяет край днища от основной части. Этот разрез предназначен для того, чтобы через него уходил воздух, когда под воздействием прижимной силы уменьшается дорожный просвет. Такое решение чревато последствиями, ведь если сделать его слишком большим, то в поворотах болид будет терять много прижимной силы.

В Ferrari решили пойти другим путем. В Скудерии подняли заднюю часть своего болида, при этом сделали подвеску, которая отличается большим ходом. Это не полностью решает проблему нестабильности болида, но зато с медленными поворотами болид Ferrari справляется очень хорошо. В Барселоне в медленных поворотах болид Скудерии был самым быстрым.

Если решение, которое предложили в McLaren, окажется самым эффективным, то скорее всего уже в Бахрейне нечто подобное появится на болидах других команд.

Стоит отметить, что в FIA предвидели эту проблему и даже предложили вариант ее решения, но команды не стали принимать его.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 973 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)