Боттас уверен, что вертикальные колебания болида не повлияют на безопасность

28 ФЕВРАЛЯ 2022, 13:21
bottas-uveren-chto-vertikalnie-kolebaniya-bolida-ne-povliyayut-na-bezopasnost

Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас уверен, что вертикальные колебания не повлияют на безопасность болида.

“Я не считаю, что это как-то повлияет на безопасность – говорит Боттас. – Просто так работает аэродинамика нового болида. Чем ниже подвеска, тем больше у болида прижимной силы, но из-за этого на больших скоростях возникают колебания. Но я уверен, что это не станет проблемой. Возможно, к началу сезона все команду смогут устранить эти колебания”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 7
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 2
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 4
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1717
Не ставлю минусы
Александр М #3 28 Фев 2022, 15:31 Цитировать
Анатолий18, 28 Фев 2022, 13:54 сказал:
Как, символично. В этом году сняли логотип Сенны с "Вильямс", который и погиб от граунд эффекта.
Сенна умер все таки из за того, что ему в голову прилетело. Будь в то время в Имоле такие же болиды, как сейчас, 2 гонщика были бы живы. Не пострадали бы Ведлингер и Хаккинен.. Но что поделать:(
+1
Понравилось 1 пользователю (atas27)

Сообщений: 32
Репутация: 82
Дней: 1432
atas27 #2 28 Фев 2022, 15:21 Цитировать
Анатолий18, 28 Фев 2022, 13:54 сказал:
Как, символично. В этом году сняли логотип Сенны с "Вильямс", который и погиб от граунд эффекта.

Сенна погиб не от граунд-эффекта, а о от того что, что в 1994 его ЗАПРЕТИЛИ, также как запретили активную подвеску. А болид Williams имел нестабильную аэродинамику по совокупности этих факторов. И плюс эта проставка в рулевой колонке, и, судя по всему, прокол.
+2
Понравилось 2 пользователям (drus, Александр М)

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3364
Анатолий18 #1 28 Фев 2022, 13:54 Цитировать
Как, символично. В этом году сняли логотип Сенны с "Вильямс", который и погиб от граунд эффекта.
-2



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)