Уилл Кортни, стратег Ред Булл, о первой гонке сезона

17 МАРТА 2022, 14:24
uill-kortni-strateg-red-bull-o-pervoy-gonke-sezona

Открытие сезона 2022 года будет полно неожиданностей. Как покажет себя RB18? Как покажут себя другие команды? Как поведут себя новые 18-дюймовые шины на международной трассе Бахрейна? Это вопросы, которые задают себе все представители команды еще с конца прошлого сезона. Уилл Кортни, главный стратег "Ред Булл" - человек, который думает над этим больше всех.

Работа Уилла заключается в том, чтобы решать, когда машины должны уходить на пит-стопы, какие шины им выбирать. Он также должен принимать решения о том, как реагировать, если выехала машина безопасности, как реагировать на изменения погоды и многое другое. Он анализирует данные и помогает команде принимать лучшие решения в любых обстоятельствах. В эти выходные Уилла ждет 5,4-километровая трасса международного автодрома Бахрейна. Гонка будет состоять из 57 кругов, а общая дистанция составит 308 км.

"В Бахрейне всегда есть много возможностей для обгона, а с новым поколением машин мы можем ожидать, что гонка будет еще более азартной, - говорит Кортни. - Кроме того, это еще и ночной заезд, что непременно добавит острых ощущений, а нас ждет много неизвестного". Однако Уилл считает, что опыт прошлых лет поможет ему выбрать правильную стратегию. Бахрейн традиционно считается трассой с двумя пит-стопами, поскольку особенности трассы приводят к быстрому износу шин. "По этой причине, чтобы оставаться конкурентоспособными до конца гонки, нам однозначно придется заехать в боксы больше одного раза", - говорит Кортни.

Бахрейн — это гонка в пустыне, поэтому температура довольно предсказуема, но не все так просто. «Может быть довольно ветрено, что сильно влияет на поведение машин на трассе. И это значительно увеличивает деградацию и износ шин. Мы должны помнить об этом во время гонки и соответствующим образом адаптировать нашу стратегию», — заключил Уилл.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 611 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)