В Red Bull огласили причину схода их болидов

20 МАРТА 2022, 21:12
v-red-bull-oglasili-prichinu-shoda-ih-bolidov

Во время Гран При Бахрейна оба пилота команды Red Bull сошли с дистанции на последних кругах гонки. Это позволило гонщику Ferrari Карлосу Сайнсу подняться на вторую позицию, а пилот Mercedes Льюис Хэмилтон в итоге оказался третьим.

Спортивный консультант австрийского коллектива Хелмут Марко подтвердил, что причиной схода послужили проблемы с топливным насосом. Когда в конце гонки в баках оставалось совсем немного топлива, насосы просто не могли накачивать необходимое количество в двигатель.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024



Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #33 22 Мар 2022, 16:43 Цитировать
Anti Way, 22 Мар 2022, 16:14
Мне история американских гонок безразлична. F1 как то интереснее.
Каждому своё)

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #32 22 Мар 2022, 16:14 Цитировать
Александр М, 22 Мар 2022, 13:57 сказал:
Как оказалось, там вообще мутное дело.
Вот соглашусь, что то там в РБР темнят с этими насосами. Казалось бы, простое устройство, которое стоит в каждой машине, и без которого эта машина просто не поедет. Начало сезона, новый насос, ну что там может сломаться? вот и не стали его трогать.
По поводу гарантии вопрос спорный. Если сейчас выяснится, что насосы с браком, то наверное поменяют бесплатно. Но очки то никто не вернет. Превентивно могли поменять сами, но за свой счет.

Treska, 21 Мар 2022, 21:28 сказал:
то F1 - это чемпионат гаражных энтузиастов и Феррари, которая, устав от побед, иногда уходит в запой и даёт поиграть озорникам из гаражей. Стереотипы такие стереотипы
Мне история американских гонок безразлична. F1 как то интереснее.

+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2256
Репутация: 5449
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #31 22 Мар 2022, 13:57 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 20:34 сказал:
А вот и нет. Проблема была и о ней знали. Это типа связано с новым топливом, в котором 10% этанола. Горючка перегревается и не стекает вниз, а испаряется. А тут еще и СК, охлаждения нет, насос хлебнул воздух, ну и похоже действительно немного недолили.
РБР банально, из экономии, проигнорировали предупреждение, понадеялись на авось и не стали менять насос.
Вот такая сторона экономии ресурсов.
Как оказалось, там вообще мутное дело. ФИА предложили проверить и сменить насосы в условиях закрытого парка. РБ проверили: вроде работает. И не стали менять.

Тут можно вспомнить прошлогодний Гран При Монако и поул Леклера.. Shit happends :) Но тем интереснее будет смотреть за борьбой, к которой, надеюсь, со временем присоединится и Мерседес.

Я не уверен, что нежелание менять насосы было связано с желанием сэкономить.
1) зачем что то менять, если всё и так отлично работает?
2) если поставщик знал, что насосы могут вызвать проблему, то вряд ли он бы попросил деньги за замену некачественной детали.. Гарантию никто не отменял.
Как показала практика, работает всё отлично, но до поры до времени..
Александр М отредактировал сообщение 22.03.2022 14:02

Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #30 21 Мар 2022, 21:28 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 20:48 сказал:
Не пофиг. Ко второму питстопу, а это 43 круг, отставание Макса составило ~ 7 сек, и это с испорченной резиной. Саенс отстал от Макса примерно на 10 сек.
Что соответствует разнице а темпе с круга на уровне ~0,15-0,2 сек. Достаточный уровень для консервативной тактики борьбы от обороны с контратаками, чем Шарль и воспользовался, там нечего было изобретать велосипед.
А какой счет по квалам, кругам лидирования?
Подавляющее преимущество у РБР пропало после Бразилии.
И сразу наступило подавляющее Мерседеса?) из одной крайности в другую, и всё это за пару недель)
Подавляющего преимущества ни у кого вообще не было, были периоды примерного равенства и незначительного отрыва, который иногда исключал борьбу, отсюда и 5 побед подряд, а иногда вызвал агрессивные контакты. Но картины 2020 не было и в помине, где вообще без шансов.

Наскар? Не, я не дозрел до гонок бутлегеров.
Ну если Наскар гонки бутлегеров, то F1 - это чемпионат гаражных энтузиастов и Феррари, которая, устав от побед, иногда уходит в запой и даёт поиграть озорникам из гаражей. Стереотипы такие стереотипы
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Александр М) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 21.03.2022 21:31

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #29 21 Мар 2022, 20:48 Цитировать
Treska, 21 Мар 2022, 20:32 сказал:
То есть ты сам сначала приводишь 3 секунды отрыва как аргумент одного темпа, в том же сообщении противопоставляя 30 секунд как разный темп, а теперь сам же смеёшься с этого. Ладно, пофиг
Не пофиг. Ко второму питстопу, а это 43 круг, отставание Макса составило ~ 7 сек, и это с испорченной резиной. Саенс отстал от Макса примерно на 10 сек.

особенно если машина не имеет подавляющего преимущества на протяжении чемпионата.
А какой счет по квалам, кругам лидирования?
Подавляющее преимущество у РБР пропало после Бразилии.

Наскар? Не, я не дозрел до гонок бутлегеров.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #28 21 Мар 2022, 20:34 Цитировать
Аэрокот, 21 Мар 2022, 04:49 сказал:
Топливный насос - это стандартная деталь (производства Magneti Marelli), поставляемая ФИА всем командам. Ни у кого с ней ни на тестах, ни в гонке проблем не было,
А вот и нет. Проблема была и о ней знали. Это типа связано с новым топливом, в котором 10% этанола. Горючка перегревается и не стекает вниз, а испаряется. А тут еще и СК, охлаждения нет, насос хлебнул воздух, ну и похоже действительно немного недолили.
РБР банально, из экономии, проигнорировали предупреждение, понадеялись на авось и не стали менять насос.
Вот такая сторона экономии ресурсов.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #27 21 Мар 2022, 20:32 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 20:18
Будь у Шарля 2 сек с круга, то к питстопу Макса отрыв был бы ~ 26 сек, а это бесплатный питстоп.
То есть ты сам сначала приводишь 3 секунды отрыва как аргумент одного темпа, в том же сообщении противопоставляя 30 секунд как разный темп, а теперь сам же смеёшься с этого. Ладно, пофиг.

типичный пример быдлогонщика без признака интеллекта.
Бразилия-2016 была примером отличного пилотажа в дождевых условиях https://youtu.be/yhRxvHu-vU4
Сильверстоун-2020 это просто пример победы на пит-стопе. Не думал, что такое может нравится
Не вижу ничего плохого в агрессивных приемах пилотажа, особенно если машина не имеет подавляющего преимущества на протяжении чемпионата. Как постоянный зритель Наскара вообще не пойму, чего все так возбуждаются от контактов и агрессивных дайвов.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #26 21 Мар 2022, 20:18 Цитировать
Treska, 21 Мар 2022, 16:59 сказал:
Свои влажные фантазии оставь при себе, на этом закроем тему Абу Даби.
Ты можешь закрыть, что угодно, но это ты же сам привел цитату, что Абу-Даби это результат человеческой ошибки.

когда 2 секунды с круга, то тогда у нас весь пелетон в одном темпе идёт
Будь у Шарля 2 сек с круга, то к питстопу Макса отрыв был бы ~ 26 сек, а это бесплатный питстоп.

прошлый сезон в исполнии Макса был хорош
типичный пример быдлогонщика без признака интеллекта.
Бразилия-2016 была примером отличного пилотажа в дождевых условиях https://youtu.be/yhRxvHu-vU4
Сильверстоун-2020 это просто пример победы на пит-стопе. Не думал, что такое может нравится


Александр М, 21 Мар 2022, 18:22 сказал:
Тогда к чему акцент на титуле Макса? Да, он чемпион. Дальше то что?
Ну, как тебе сказать? Вот Треска сразу понял в чем акцент
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 138
Репутация: -178
Дней: 758
виссарион белинский #25 21 Мар 2022, 19:51 Цитировать
shummy,я не самый честный человек,но в этот раз вы не правы,вот дословно моя вчерашняя запись:-Карлос получил ,заметьте получил 2 место ,так же как Льюис третье, благодаря сходу ,мною не уважаемых(мягко сказано) рэ бэ.Яд от радости так и брызжет...
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2256
Репутация: 5449
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #24 21 Мар 2022, 18:22 Цитировать
Treska, 21 Мар 2022, 15:33 сказал:
На мой взгляд, третья атака с поздним торможением в первом повороте была лишней, стоило попробовать подготовить атаку на следующей зоне DRS, получше выйти из первой связки. Но опять же, это с дивана постфактум виднее, а из болида ситуация иначе выглядела. Плюс неизвестно, как сложилось, если бы третья атака удалась, вдруг вышло бы защититься. Впрочем, я всё равно не вижу, как можно было там побеждать, Шарль один фиг на следующем круге вернул бы позицию, Феррари просто была быстрее.
От Антивэя не ждите ответа, его позиция - хэйт Ферстаппена при любом раскладе
Я не уверен, что такой вариант был лучше, но он был единственно возможным, что бы не убивать шины.
Anti Way, 21 Мар 2022, 15:55 сказал:
Вон Треска уже все увидела, а стратеги РБР зря хлеб едят, заставляя Макса раз за разом в одни и те же ворота ломиться. Пока резину не угробил.
По поводу чемпионов, ты не понял. Вчера только Макс и Шарль были в своей лиге. От наличия/отсутствия титула скорость не прибавляется.
Видимо, надо было им нанять Вас. Сразу бы победили:)
От наличия титула скорость действительно не прибавляется. Тогда к чему акцент на титуле Макса? Да, он чемпион. Дальше то что? :) Феррари все равно были быстрее.
+3
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1052
Репутация: 4849
Дней: 842
shummy #23 21 Мар 2022, 18:05 Цитировать
виссарион белинский, так никто и не спорит, что если б не SC то Макс приехал вторым. Но это из серии разговоров о том, кем была бы бабушка, будь у нее яйца. Гонка это не симулятор - бывает всякое. Что ж вы молчите, что если б не поломка, то 2 и 3 место были за РБ вчера?? Это ж настолько очевидно. Но нет - трясете этим Абу Даби как Байден своими старыми тестикулами. Не надоело еще??
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Chaser, люся на самовозе...)

Сообщение от виссарион белинский (21 Мар 2022, 17:47) было удалено модератором.


Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #21 21 Мар 2022, 16:59 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 16:21
Скажи это Маси, ведь этот титул его рук дело.
Свои влажные фантазии оставь при себе, на этом закроем тему Абу Даби.

А в каком темпе они шли? К обоим питстопам они подходили с отрывом порядка 3 сек. Не 30.
Ну если "разный темп", это когда 2 секунды с круга, то тогда у нас весь пелетон в одном темпе идёт.
А приведи мне какую нибудь гонку в исполнении Макса, ну чтобы приятно было посмотреть. Вот я помню Бразилию_2016.
А что нравится тебе? Давай, смелее.
Почти весь прошлый сезон в исполнии Макса был хорош. Сильверстоун 2020 хорош, дальше лень ковыряться, тем более не пойму, зачем это. Ты как хэйтил, так и будешь хейтить
Вон Треска уже все увидела
Увидел
+4
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Александр М, shummy) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 21.03.2022 17:01

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #20 21 Мар 2022, 16:21 Цитировать
Treska, 21 Мар 2022, 15:25 сказал:
Когда уже эта шарманка про Абу Даби закончится, не надоело ещё?

Скажи это Маси, ведь этот титул его рук дело. Ну теперь то его не допустят до принятия решений, пусть даже и связанных "с большим риском человеческой ошибки".

Они не шли в одном темпе
А в каком темпе они шли? К обоим питстопам они подходили с отрывом порядка 3 сек. Не 30.

его позиция - хэйт Ферстаппена при любом раскладе
А приведи мне какую нибудь гонку в исполнении Макса, ну чтобы приятно было посмотреть. Вот я помню Бразилию_2016.
А что нравится тебе? Давай, смелее.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #19 21 Мар 2022, 15:55 Цитировать
Александр М, 21 Мар 2022, 11:39 сказал:
Где логика то? Видимо эта куча инжинеров, стратегов и т.д. не видели лучшего варианта. Но Вы видели. Расскажите, а не увиливайте от ответа.
Вон Треска уже все увидела, а стратеги РБР зря хлеб едят, заставляя Макса раз за разом в одни и те же ворота ломиться. Пока резину не угробил.
По поводу чемпионов, ты не понял. Вчера только Макс и Шарль были в своей лиге. От наличия/отсутствия титула скорость не прибавляется.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #18 21 Мар 2022, 15:33 Цитировать
Александр М, 21 Мар 2022, 11:39 сказал:
Где логика то? Видимо эта куча инжинеров, стратегов и т.д. не видели лучшего варианта. Но Вы видели. Расскажите, а не увиливайте от ответа.
На мой взгляд, третья атака с поздним торможением в первом повороте была лишней, стоило попробовать подготовить атаку на следующей зоне DRS, получше выйти из первой связки. Но опять же, это с дивана постфактум виднее, а из болида ситуация иначе выглядела. Плюс неизвестно, как сложилось, если бы третья атака удалась, вдруг вышло бы защититься. Впрочем, я всё равно не вижу, как можно было там побеждать, Шарль один фиг на следующем круге вернул бы позицию, Феррари просто была быстрее.
От Антивэя не ждите ответа, его позиция - хэйт Ферстаппена при любом раскладе
+4
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Александр М, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1197
Репутация: 3284
Дней: 946
Treska #17 21 Мар 2022, 15:25 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 09:33 сказал:
Ну так он же чемпион? Или он только и способен, что на свежем софте обгонять хард, которому за 40 кругов?
Когда уже эта шарманка про Абу Даби закончится, не надоело ещё? Заканчивать на 40 круговом харде был осознанный выбор, грех этим было не воспользоваться.
Там же куча инженеров и аналитиков сидит. Они грамотно провели пит-стоп, отыграв у Шарля порядка 5 секунд. Макс сразу оказался в зоне атаки, имея уже прогретую резину. Эти двое всю гонку шли в одном темпе. А тут он примитивно стал тормозить позднее, пока не угробил резину.
Они не шли в одном темпе
+2
Понравилось 2 пользователям (Chaser, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2256
Репутация: 5449
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #16 21 Мар 2022, 11:39 Цитировать
Anti Way, 21 Мар 2022, 09:33 сказал:
Ну так он же чемпион? Или он только и способен, что на свежем софте обгонять хард, которому за 40 кругов?
Там же куча инженеров и аналитиков сидит. Они грамотно провели пит-стоп, отыграв у Шарля порядка 5 секунд. Макс сразу оказался в зоне атаки, имея уже прогретую резину. Эти двое всю гонку шли в одном темпе. А тут он примитивно стал тормозить позднее, пока не угробил резину.
Где логика то? Видимо эта куча инжинеров, стратегов и т.д. не видели лучшего варианта. Но Вы видели. Расскажите, а не увиливайте от ответа.
Про чемпиона вообще бред. Чего тогда Льюис не выиграл? Он же семикратный, но не смог даже Переса обогнать с подраненной топливной системой, пока у того СУ не отключилась. Тем более превознемогал на болиде хуже Вильямс каждый сезон.. Почему не выиграл Алонсо? Феттель мог из дома на симуляторе симулировать Халка. Что ж они то не выиграли? Все чемпионы мира.
+6
Понравилось 5 пользователям (Chaser, Dimon1512, shummy...) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 21.03.2022 11:45

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1659
Anti Way #15 21 Мар 2022, 09:33 Цитировать
Александр М, 21 Мар 2022, 03:26 сказал:
Ну а Вы как предлагаете действовать Максу?
Ну так он же чемпион? Или он только и способен, что на свежем софте обгонять хард, которому за 40 кругов?
Там же куча инженеров и аналитиков сидит. Они грамотно провели пит-стоп, отыграв у Шарля порядка 5 секунд. Макс сразу оказался в зоне атаки, имея уже прогретую резину. Эти двое всю гонку шли в одном темпе. А тут он примитивно стал тормозить позднее, пока не угробил резину.
-5
Понравилось 2 пользователям (Андрей anghor, serega_k) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2256
Репутация: 5449
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #14 21 Мар 2022, 07:04 Цитировать
shummy, 21 Мар 2022, 06:53 сказал:
Аэрокот, очень похоже на сухой бак. Потому как на 2 машинах сразу сломаться насос не может с высокой долей вероятности. Были же уже такие прецеденты, что не доезжал болид до финиша из-за того, что бенз кончился как у пацанчиков на 30 летних жигах
Не на 2ух, а на 4ех (Маки заменили после квалы). Так что оба варианта возможны.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, SuperJet)



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)