Ferrari хочет увеличить максимальную скорость на прямых

01 АПРЕЛЯ 2022, 18:16
ferrari-hochet-uvelichit-maksimalnuyu-skorost-na-pryamih

Начало сезона 2022 года продемонстрировало, что команда Ferrari смогла создать отличный болид, который на равных конкурирует с одним из лидеров прошлого чемпионата коллективом Red Bull. Однако, машина F1-75, также как и большинство болидов пелотона, подвержена вертикальной раскачке на скоростных прямых. Коллектив из Маранелло старается всеми силами устранить этот недостаток. В данный момент они выставляют свою подвеску выше, чем в Red Bull, что приводит к уменьшению прижимной силы, а значит, меньшей максимальной скорости на прямых.

По сообщениям итальянской прессы, инженеры Ferrari работают над новым дизайном элементов днища болида, который позволит снизить эффект козления, уменьшить высоту подвески, и соответственно повысит прижимную силу и максимальную скорость машины.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4



Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3363
Анатолий18 #11 03 Апр 2022, 21:12 Цитировать
mahakal, 03 Апр 2022, 20:18
Махакал, а почему перешли на английский? Я не совсем понял, что за путь к великому человеку?
Анатолий18 отредактировал сообщение 03.04.2022 21:14

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2431
властелин колец
mahakal #10 03 Апр 2022, 20:18 Цитировать
Boss, 02 Апр 2022, 06:29 сказал:
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.

one year, one pilot, one champion and all together about 3 titles of charles leclerc aka red dragon. not so much but different way to great man. #10.04chandraman
+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Анатолий18)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1716
Не ставлю минусы
Александр М #9 03 Апр 2022, 01:33 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Чем больше прижимая сила от днища, тем сильнее можно уменьшить лобовое сопротивление. Я думал, Мерседес это отлично показала в Прошлые годы.

А заднее крыло открывать можно далеко не всегда.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, люся на самовозе)
Александр М отредактировал сообщение 03.04.2022 01:37

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2293
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #8 02 Апр 2022, 13:16 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 12:55 сказал:
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?
А зачем тебе над НОРМАНОМ смеяться?
Было до этого!
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Dmitry22)
freezers отредактировал сообщение 02.04.2022 13:18

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1368
Dmitry22 #7 02 Апр 2022, 12:55 Цитировать
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2293
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #6 02 Апр 2022, 11:17 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Апр 2022, 11:05 сказал:
А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
А на сам процесс козления энергия не уходит???
-1

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2293
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #5 02 Апр 2022, 11:16 Цитировать
Я лично не понял самой задачи!
А не её состовляющих
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2523
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 02 Апр 2022, 11:05 Цитировать
Чтобы машина не козлила - ей нужна жёсткая подвеска на прямых, а чтобы быстро шла в поворотах - нужна мягкая. Логика тут в том, что если на прямой машину сильно прижать к трассе, то пружины подвески сожмутся и станут достаточно жёсткими, чтобы избежать "козления". У Ferrari силы прижима сейчас не хватает.

Но если прижим делать крыльями - появится сильное лобовое сопротиаление, это замедлит машину. А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
+3
Понравилось 3 пользователям (Рома, Boss, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.04.2022 11:06

Сообщений: 1572
Репутация: 6105
Дней: 1467
Simply Lovely
shummy #3 02 Апр 2022, 09:29 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Насколько я понимаю, если прижим будет недостаточный, то машина буквально взлетит носом вверх. Открывая крыло уменьшают лобовое сопротивление болида и увеличивают скорость. По идее да - прижим сзади уменьшается. Но это только вроде для обгона и нужно. А не постоянно
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 1 гостю

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1368
Dmitry22 #2 02 Апр 2022, 09:21 Цитировать
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, люся на самовозе)

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1610
Болею за Феррари!
Boss #1 02 Апр 2022, 06:29 Цитировать
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, люся на самовозе, SuperJet)



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)