Ferrari хочет увеличить максимальную скорость на прямых

01 АПРЕЛЯ 2022, 18:16
ferrari-hochet-uvelichit-maksimalnuyu-skorost-na-pryamih

Начало сезона 2022 года продемонстрировало, что команда Ferrari смогла создать отличный болид, который на равных конкурирует с одним из лидеров прошлого чемпионата коллективом Red Bull. Однако, машина F1-75, также как и большинство болидов пелотона, подвержена вертикальной раскачке на скоростных прямых. Коллектив из Маранелло старается всеми силами устранить этот недостаток. В данный момент они выставляют свою подвеску выше, чем в Red Bull, что приводит к уменьшению прижимной силы, а значит, меньшей максимальной скорости на прямых.

По сообщениям итальянской прессы, инженеры Ferrari работают над новым дизайном элементов днища болида, который позволит снизить эффект козления, уменьшить высоту подвески, и соответственно повысит прижимную силу и максимальную скорость машины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой гонки в Испании?
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Рассел
Нико Хюлькенберг
Льюис Хэмилтон
Исак Хаджар
Пьер Гасли
Фернандо Алонсо
Макс Ферстаппен
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 338 гостей и 50 пользователей (Klever, Alex Black, optic, Jake, усы феттеля, DEMIVEL, Аэрокот, irishka67, Slam Borhes, Rusmaster, Yfevjd, Алексей Б., Конн, Stalmix, Gregor, Suba38, Seryi_Volk, AndryF1, Dmitry22, Yevhen, Mocco, Formulist2021, SCHAPEL, Steal Ex, Olegan, Гарис, SSVA7, Auris Kamely, Ле Клерк, suslik5, Bugor, Sergei08, Max2309, JV, Marta, Алексей1982, Петя, Андрей83, Askhakov, GiaGia, babka44out, MDanchenko, SergF1, MaxiHofmann, Pohilo, Albor, Damns, Reg78, Стас, Toilet watching raci)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:...

01 Июн 2025
 1
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Июн 2025
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

01 Июн 2025
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

01 Июн 2025
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Июн 2025
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом...

01 Июн 2025
 4



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3169
Анатолий18 #11 03 Апр 2022, 21:12 Цитировать
mahakal, 03 Апр 2022, 20:18
Махакал, а почему перешли на английский? Я не совсем понял, что за путь к великому человеку?
Анатолий18 отредактировал сообщение 03.04.2022 21:14

Сообщений: 2516
Репутация: 6183
Дней: 2237
mahakal #10 03 Апр 2022, 20:18 Цитировать
Boss, 02 Апр 2022, 06:29 сказал:
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.

one year, one pilot, one champion and all together about 3 titles of charles leclerc aka red dragon. not so much but different way to great man. #10.04chandraman
+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Анатолий18)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1522
Не ставлю минусы
Александр М #9 03 Апр 2022, 01:33 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Чем больше прижимая сила от днища, тем сильнее можно уменьшить лобовое сопротивление. Я думал, Мерседес это отлично показала в Прошлые годы.

А заднее крыло открывать можно далеко не всегда.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, люся на самовозе)
Александр М отредактировал сообщение 03.04.2022 01:37

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2099
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #8 02 Апр 2022, 13:16 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 12:55 сказал:
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?
А зачем тебе над НОРМАНОМ смеяться?
Было до этого!
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Dmitry22)
freezers отредактировал сообщение 02.04.2022 13:18

Сообщений: 143
Репутация: 397
Дней: 1174
Dmitry22 #7 02 Апр 2022, 12:55 Цитировать
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2099
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #6 02 Апр 2022, 11:17 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Апр 2022, 11:05 сказал:
А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
А на сам процесс козления энергия не уходит???
-1

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2099
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #5 02 Апр 2022, 11:16 Цитировать
Я лично не понял самой задачи!
А не её состовляющих
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 1892
Репутация: 7634
Дней: 2329
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 02 Апр 2022, 11:05 Цитировать
Чтобы машина не козлила - ей нужна жёсткая подвеска на прямых, а чтобы быстро шла в поворотах - нужна мягкая. Логика тут в том, что если на прямой машину сильно прижать к трассе, то пружины подвески сожмутся и станут достаточно жёсткими, чтобы избежать "козления". У Ferrari силы прижима сейчас не хватает.

Но если прижим делать крыльями - появится сильное лобовое сопротиаление, это замедлит машину. А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
+3
Понравилось 3 пользователям (Рома, Boss, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.04.2022 11:06

Сообщений: 1443
Репутация: 5654
Дней: 1273
Simply Lovely
shummy #3 02 Апр 2022, 09:29 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Насколько я понимаю, если прижим будет недостаточный, то машина буквально взлетит носом вверх. Открывая крыло уменьшают лобовое сопротивление болида и увеличивают скорость. По идее да - прижим сзади уменьшается. Но это только вроде для обгона и нужно. А не постоянно
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 1 гостю

Сообщений: 143
Репутация: 397
Дней: 1174
Dmitry22 #2 02 Апр 2022, 09:21 Цитировать
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, люся на самовозе)

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1416
Болею за Феррари!
Boss #1 02 Апр 2022, 06:29 Цитировать
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, люся на самовозе, SuperJet)



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)