Ferrari хочет увеличить максимальную скорость на прямых

01 АПРЕЛЯ 2022, 18:16
ferrari-hochet-uvelichit-maksimalnuyu-skorost-na-pryamih

Начало сезона 2022 года продемонстрировало, что команда Ferrari смогла создать отличный болид, который на равных конкурирует с одним из лидеров прошлого чемпионата коллективом Red Bull. Однако, машина F1-75, также как и большинство болидов пелотона, подвержена вертикальной раскачке на скоростных прямых. Коллектив из Маранелло старается всеми силами устранить этот недостаток. В данный момент они выставляют свою подвеску выше, чем в Red Bull, что приводит к уменьшению прижимной силы, а значит, меньшей максимальной скорости на прямых.

По сообщениям итальянской прессы, инженеры Ferrari работают над новым дизайном элементов днища болида, который позволит снизить эффект козления, уменьшить высоту подвески, и соответственно повысит прижимную силу и максимальную скорость машины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 217 гостей и 47 пользователей (fullpower, Maxim Verg, Yevhen, Sergez, Bugor, DDGal, Treska, Olegan, Dima, Alex52, Danil5627, shtrafbat, RC, Alex Black, SSVA7, Pohilo, Andrei698, ssy, Damns, Jake, Боря, Alex85, иван, Antares, optic, PRYNICH, ЖигулевскоеТемноеБар, votum, Dmitry22, VIMP, Max2309, раиф, ga23, Blackangel1973, Svjatogor, suslik5, Truth, JV, Viktors, Андрей83, Stalmix, KhraKir, Seryi_Volk, !!!, Аэрокот, Эксперт гонок, Yfevjd)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, скоро у нас будут обновления

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон надеется, что скоро команда представит новинки. Льюис Хэмилтон:...

16 Июн 2025
 2
Лука де Мео покинул свой пост

Сегодня стало известно, что генеральный директор компании Renault Group Лука де Мео покинул свой пост. Возможно...

16 Июн 2025
 1
Глава Mercedes доволен итогами гонки в Канаде

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал результаты Гран При Канады. Тото Вольфф: "В...

16 Июн 2025
 1
Цунода вновь не смог набрать очки для Red Bull

Пилот команды Red Bull Юки Цунода показал двенадцатый результат по итогам гонки в Мельбурне. Юки Цунода:...

16 Июн 2025
 5
Гонщики Alpine финишировали за пределами первой десятки

Ни один из гонщиков команды Alline не смог заработать очки на Гран При Канады. Пьер Гасли: "Я плохо...

16 Июн 2025
Хюлькенберг восьмой, Бортолето четырнадцатый

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг принёс очередные очки своей команде. Габриэль Бортолето закончил...

16 Июн 2025
Пилоты VCARB не смогли набрать очки в Канаде

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар финишировал шестнадцатым на этапе в Канаде. Его напарник Лиам Лоусон...

16 Июн 2025
Аяо Комацу: Сегодня наши пилоты отлично пилотировали

Руководитель “Haas”Аяо Комацу прокомментировал результаты Гран-при Канады, где Эстебан Окон финишировал...

16 Июн 2025
Оливер Берман: Если честно, машина была способна на более высокий темп

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 11-е место в гонке Гран-при Канады. “Если честно, машина...

16 Июн 2025
Эстебан Окон: Я доволен работой, которую команда провела в этот уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал девятое место в гонке Гран-при Канады. “Я доволен работой...

16 Июн 2025



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3184
Анатолий18 #11 03 Апр 2022, 21:12 Цитировать
mahakal, 03 Апр 2022, 20:18
Махакал, а почему перешли на английский? Я не совсем понял, что за путь к великому человеку?
Анатолий18 отредактировал сообщение 03.04.2022 21:14

Сообщений: 2517
Репутация: 6186
Дней: 2252
mahakal #10 03 Апр 2022, 20:18 Цитировать
Boss, 02 Апр 2022, 06:29 сказал:
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.

one year, one pilot, one champion and all together about 3 titles of charles leclerc aka red dragon. not so much but different way to great man. #10.04chandraman
+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Анатолий18)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1537
Не ставлю минусы
Александр М #9 03 Апр 2022, 01:33 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Чем больше прижимая сила от днища, тем сильнее можно уменьшить лобовое сопротивление. Я думал, Мерседес это отлично показала в Прошлые годы.

А заднее крыло открывать можно далеко не всегда.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, люся на самовозе)
Александр М отредактировал сообщение 03.04.2022 01:37

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2114
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #8 02 Апр 2022, 13:16 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 12:55 сказал:
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?
А зачем тебе над НОРМАНОМ смеяться?
Было до этого!
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Dmitry22)
freezers отредактировал сообщение 02.04.2022 13:18

Сообщений: 144
Репутация: 396
Дней: 1189
Dmitry22 #7 02 Апр 2022, 12:55 Цитировать
Суть козления в том, что на прямых из за большой прижимной силы машина прижимается к поверхности или даже касается её. Прижимная сила падает, машина приподнимается, днище начинает работать, машина опять прижимается. Так зачем ещё поднимать прижимную силу на пряых?

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2114
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #6 02 Апр 2022, 11:17 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Апр 2022, 11:05 сказал:
А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
А на сам процесс козления энергия не уходит???
-1

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2114
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #5 02 Апр 2022, 11:16 Цитировать
Я лично не понял самой задачи!
А не её состовляющих
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22)

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2344
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 02 Апр 2022, 11:05 Цитировать
Чтобы машина не козлила - ей нужна жёсткая подвеска на прямых, а чтобы быстро шла в поворотах - нужна мягкая. Логика тут в том, что если на прямой машину сильно прижать к трассе, то пружины подвески сожмутся и станут достаточно жёсткими, чтобы избежать "козления". У Ferrari силы прижима сейчас не хватает.

Но если прижим делать крыльями - появится сильное лобовое сопротиаление, это замедлит машину. А вот оптимизация днища позволит увеличить прижим не повышая лобовое сопротивление.
+3
Понравилось 3 пользователям (Рома, Boss, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.04.2022 11:06

Сообщений: 1456
Репутация: 5683
Дней: 1288
Simply Lovely
shummy #3 02 Апр 2022, 09:29 Цитировать
Dmitry22, 02 Апр 2022, 09:21 сказал:
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
Насколько я понимаю, если прижим будет недостаточный, то машина буквально взлетит носом вверх. Открывая крыло уменьшают лобовое сопротивление болида и увеличивают скорость. По идее да - прижим сзади уменьшается. Но это только вроде для обгона и нужно. А не постоянно
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 396
Дней: 1189
Dmitry22 #2 02 Апр 2022, 09:21 Цитировать
Странно, зачем прижимная сила на прямых, разве на прямых, открывя заднее антикрыло прижимную силу не уменьшают?
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, люся на самовозе)

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1431
Болею за Феррари!
Boss #1 02 Апр 2022, 06:29 Цитировать
Наконец-то итальянцы начали соображать, что надо делать. А вообще было бы здорово, если бы чемпион мира каждый год был бы другой.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, люся на самовозе, SuperJet)



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)