Браун: Текущий автодром в Монако не подходит современной Формуле 1

03 АПРЕЛЯ 2022, 10:10
braun:-tekushchiy-avtodrom-v-monako-ne-podhodit-sovremennoy-formule-1

Руководитель команды McLaren Зак Браун считает, что организаторам этапа в Монако необходимо пересмотреть конфигурацию автодрома, чтобы он соотвествовал современным требованиям безопасности и лучше подходил для болидов 2022 года.

Зак Браун: "Гонка в Монако всегда была самой престижной и гламурной в календаре Формулы 1, однако в последнее время появилось большое количество этапов, которые могут поспорить с этим утверждением. В виде примера я могу привести гонки в Майами, Лас-Вегасе, Сингапуре. Формула 1 не стоит на месте, она постоянно прогрессирует, движется вперёд. Я считаю, что текущая конфигурация автодрома в Монако не соответствует концепции современных Королевских гонок, на ней практически невозможно обгонять. Конечно, история и традиции это хорошо, но не стоит забывать и о зрелищности. Кроме этого, организаторам этапа следует рассмотреть коммерческие условия, которые уже приняты другими автодромами. Я люблю Монако, и мне бы не хотелось, чтобы этот знаменитый автодром исчез из календаря чемпионата, но в современных условиях мы должны думать о развитии спорта".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024



Сообщений: 591
Репутация: 1167
Дней: 1231
Alex5-6 #12 04 Апр 2022, 11:49 Цитировать
Михаил Раевский,
Всё верно, Монако была идеальной трассой для компактных машин весом 500-600 кг. Современные "самолёты" там могут устроить только парад друг за другом, но не гонку.
Когда в 1996 году на автосалоне в Москве McLaren выставил свою чемпионскую машину, она реально была чуть побольше карта, поэтому и обгоны были в Монако, а сейчас больше 5 метров длинны. Для визуального сравнения: https://www.drive2.ru/c/518811159709615170/
-2
Alex5-6 отредактировал сообщение 04.04.2022 12:39

Сообщений: 456
Репутация: 1397
Дней: 1102
AV #11 04 Апр 2022, 11:38 Цитировать
Монако - это уже лет 20 как не гонка, Монако - это как фирменный бренд Ф1. Так что, я считаю, что она должна остаться такая какая есть. Тем более квалу ещё ни кто не отменял, взял поул - вот победа близко. Я в этом году впервые буду в Монако именно на гонке, может изменю своё мнение, но пока так.

Сообщений: 82
Репутация: 133
Дней: 754
Фанат #10 04 Апр 2022, 10:46 Цитировать
Robot1040, убирать шикану после тоннеля нельзя, там хоть зона вылета есть в случае ошибки, а в следующем повороте зоны вылета уже нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 19
Репутация: -7
Дней: 1327
Robot1040 #9 04 Апр 2022, 08:57 Цитировать
Фанат, 03 Апр 2022, 17:44 сказал:
Давно пора изменить конфигурацию - хотя бы удлинить прямую "тоннель", отрезок перед входом вполне можно сделать длиннее, скорости возрастут, обгонять на выходе из тоннеля станет легче.
Нужно убрать шикану и впендюрить туда на всю прямую зону ДРС
Robot1040 отредактировал сообщение 04.04.2022 08:58

Сообщений: 236
Репутация: 538
Дней: 800
Серый кот #8 03 Апр 2022, 21:18 Цитировать
На нынешних дредноутах там делать нечего.Может там всех на карты пересадить?
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, 23, ЛАНДО) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1806
16013
mahakal #7 03 Апр 2022, 20:24 Цитировать
better if race in monaco go to like formula 1, because city race's now looking like indycar championship.

#indiangpsoon
+2
Понравилось 2 пользователям (шив, ЛАНДО)

Сообщений: 82
Репутация: 133
Дней: 754
Фанат #6 03 Апр 2022, 17:44 Цитировать
Давно пора изменить конфигурацию - хотя бы удлинить прямую "тоннель", отрезок перед входом вполне можно сделать длиннее, скорости возрастут, обгонять на выходе из тоннеля станет легче.
+2
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 03 Апр 2022, 16:05 Цитировать
Всё верно, Монако была идеальной трассой для компактных машин весом 500-600 кг. Современные "самолёты" там могут устроить только парад друг за другом, но не гонку.

Arion абсолютно прав - гонка на мягких составах позволит сделать этап интереснее.

Возможно в первом повороте стоит сделать срезку специально для тех, кто обгоняет (сделать зону детекции - если на прямой менее секунды, можно использовать срезку), тогда будет борьба - нужно срезать и уехать за круг на секунду.

Впрочем в этом году данная гонка может оказаться богатой на аварии. Кочковатый асфальт и граунд эффект - это гарантия неожиданных вылетов.
+6
Понравилось 3 пользователям (Эксперт гонок, ЛАНДО, Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 591
Репутация: 1167
Дней: 1231
Alex5-6 #4 03 Апр 2022, 11:54 Цитировать
Virus_F1Gr, 03 Апр 2022, 11:30 сказал:
Пускай заканчивается контракт и трассу наконец-то уберут. Этот ГП существует уже только ради экономики и рекламы княжества Монако. Даже вся престижность рассеялась, в виду того, что аудитория F1 омолодилась.
Вот тогда прынс Монако обидится и введет персональный налог для гонщиков Ф-1, которые там уходят от налогов
+8
Понравилось 5 пользователям (ЛАНДО, Professor, Михаил Раевский...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 116
Репутация: 365
Дней: 1106
Virus_F1Gr #3 03 Апр 2022, 11:30 Цитировать
Alex5-6, 03 Апр 2022, 10:58 сказал:
Монако ещё не хочет увеличивать свой взнос, так что есть варианты, контракт то заканчивается в этом году, зря что ли Лас- Вегас подписали.
Пускай заканчивается контракт и трассу наконец-то уберут. Этот ГП существует уже только ради экономики и рекламы княжества Монако. Даже вся престижность рассеялась, в виду того, что аудитория F1 омолодилась.
+3
Понравилось 4 пользователям (Старпёр, Professor, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 591
Репутация: 1167
Дней: 1231
Alex5-6 #2 03 Апр 2022, 10:58 Цитировать
Монако ещё не хочет увеличивать свой взнос, так что есть варианты, контракт то заканчивается в этом году, зря что ли Лас- Вегас подписали.
+3
Понравилось 3 пользователям (ЛАНДО, Boss, Virus_F1Gr)

Сообщений: 958
Репутация: 2223
Дней: 1653
ARION #1 03 Апр 2022, 10:45 Цитировать
В Монако должны быть очень мягкие шины, чтоб хоть на 2 пит стопа, а лучше 3, хоть тактики разные будут и шанс у кого то.
+7
Понравилось 4 пользователям (ЛАНДО, Михаил Раевский, Boss...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 303 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.7 сек.)