Хельмут Марко: Теперь Mercedes понял, что значит бороться на равных

05 АПРЕЛЯ 2022, 10:43
helmut-marko:-teper-mercedes-ponyal-chto-znachit-borotsya-na-ravnih

Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко уверен, что коллектив Mercedes сможет вернуться в борьбу за лидерство, если сумеет устранить дельфинирование своих болидов.

Хельмут Марко: "После 2013 года в Формулу 1 пришли новые двигатели и Mercedes вышли на лидирующие позиции. Они были на две секунды быстрее всех остальных в пелотоне, но скрывали своё преимущество. Теперь, когда изменился регламент двигателей и шасси, они уже не могут по щелчку пальца устроить себе вечеринку. Но Mercedes достаточно сильная команда и у них есть хорошие специалисты в области постройки шасси.

Я совершенно уверен, что если они смогут справиться с проблемой дельфинирования, они вернутся в группу лидеров. Я не считаю, что начался закат эпохи Mercedes, просто борьба стала более равной. Я точно не знаю, почему Mercedes сейчас так сильно отстаёт от нас, наверное это как-то связанно с новым видом топлива. Проблемы с адаптацией двигателя под новое топливо являются первым предположением, которое приходит мне в голову. Ну и конечно тот факт, что большое количество сотрудников Mercedes перешли под наше крыло в этом межсезонье".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #18 06 Апр 2022, 13:01 Цитировать
shummy, 06 Апр 2022, 12:26 сказал:
канавки в итоге почему на чистые слики заменили?
Для скорости
пилот «Форс Индии» Витантонио Лиуцци впервые со времен своего участия в «Ф-3000» четыре года назад сел за руль болида с шинами типа «слик»:
Команда испытывала конфигурацию 2009 года со значительно меньшим уровнем прижимной силы. Меньшим на 40%. Мы убрали днище, боковые понтоны, аэродинамические элементы, убрали все. Используя шины с канавками, невозможно добиться подобного уровня прижимной силы, но со сликами удается достичь хорошего прогресса.
+1
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #17 06 Апр 2022, 12:53 Цитировать
shummy, 06 Апр 2022, 12:27 сказал:
На Сузуке Кими с последнего места сделал всех как стоячих и вышел на 1
Ну, не с последнего, а с 17-го места он стартовал. Ему с Алонсо не повезло в дождевой квале, потому и стартовали они из задницы.
На последнем круге обогнал Физико и выиграл.
Это было красиво.
Нынешние только с поула могут гонки выигрывать. Да, что там гонки, титулы так выигрывают, ни разу не победив стартуя дальше 3-го места.
+2
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, люся на самовозе, shummy)

Сообщений: 1054
Репутация: 4871
Дней: 872
shummy #16 06 Апр 2022, 12:27 Цитировать
Anti Way, 06 Апр 2022, 11:56 сказал:
Это какая то тестовая машина - де ла Роса за рулем.
В 2007 уже водафон пришел. У макларена много красивых машин было.

значит это 2006 год. Мак 2005 года был супермашиной с 930 силами. На Сузуке Кими с последнего места сделал всех как стоячих и вышел на 1. И только поломки не дали Кими стать чемпионом в итоге
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе)
shummy отредактировал сообщение 06.04.2022 12:29

Сообщений: 1054
Репутация: 4871
Дней: 872
shummy #15 06 Апр 2022, 12:26 Цитировать
Anti Way, а канавки в итоге почему на чистые слики заменили?
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #14 06 Апр 2022, 11:56 Цитировать
shummy, 06 Апр 2022, 05:53 сказал:
Это либо МР4-21 2006
Это какая то тестовая машина - де ла Роса за рулем.
В 2007 уже водафон пришел. У макларена много красивых машин было.

+3
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, люся на самовозе, shummy)

Сообщений: 1054
Репутация: 4871
Дней: 872
shummy #13 06 Апр 2022, 05:53 Цитировать
Anti Way, 05 Апр 2022, 18:46 сказал:
Что значит больше? Тогда была резина 13" и она на 6 см ниже нынешних 18". Профиль больше, который играл роль амортизатора. Да еще и канавками.
И кстати, на картинке не 2005 год.
да, я знаю. Это либо МР4-21 2006 ИЛИ МР4-22 2007. В 2005 расцветка другая была. По мне так самый красивый Макларен с рогами и крылышками))
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Иван Расс)
shummy отредактировал сообщение 06.04.2022 05:56

Сообщений: 1218
Репутация: 3132
Дней: 976
Treska #12 06 Апр 2022, 01:19 Цитировать
Аэрокот, 05 Апр 2022, 22:29 сказал:
Обман зрения.
И правда. Сам болид намного меньше был, вот и кажется так
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, shummy, Аэрокот)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #11 05 Апр 2022, 22:29 Цитировать
shummy, 05 Апр 2022, 16:21 сказал:
Anti Way, а какая в те годы была резина? На болидах тех лет диаметр колес был заметно больше, чем сейчас
Обман зрения. Общий диаметр колеса в 2005 году составлял 660 мм (регламент 2005 pdf), сейчас диаметр колеса в сборе - 725 мм (регламент 2022 pdf).
+3
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, shummy, Treska...)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #10 05 Апр 2022, 18:46 Цитировать
shummy, 05 Апр 2022, 16:21 сказал:
Anti Way, а какая в те годы была резина? На болидах тех лет диаметр колес был заметно больше, чем сейчас
Что значит больше? Тогда была резина 13" и она на 6 см ниже нынешних 18". Профиль больше, который играл роль амортизатора. Да еще и канавками.
И кстати, на картинке не 2005 год.
-2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1054
Репутация: 4871
Дней: 872
shummy #9 05 Апр 2022, 16:21 Цитировать
Anti Way, а какая в те годы была резина? На болидах тех лет диаметр колес был заметно больше, чем сейчас
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #8 05 Апр 2022, 15:32 Цитировать
Анатолий18, 05 Апр 2022, 15:22 сказал:
В 2005 ... Шумахер тянул, а не сливал.
тянул или сливал, роли не играет. Одна случайная победа в яростной борьбе с португальцем, говорит о том, что красным пришлось заплатить за эксклюзивное отношение бриджстоуна в подготовке резины под одну конкретную команду, в результате чего все свалили к мишлену.
Кто то не потянул один комплект резины на всю гонку .
-6
Понравилось 1 пользователю (freezers)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #7 05 Апр 2022, 15:22 Цитировать
Anti Way, 05 Апр 2022, 13:29 сказал:
Откуда такая уверенность? Он слил 2005, продул 2006.
Пара Кими + Майкл в Феррари, это конечно интересно, но результат угадать ...
В 2005 году "Феррари" по отношению к другим командам выглядела хуже, чем в 1996 году. А, Шумахер тянул, а не сливал. За первых пять гонок три схода, но при этом он всегда боролся и выжимал из машины больше, чем она может.
+4
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1689
Anti Way #6 05 Апр 2022, 13:29 Цитировать
Анатолий18, 05 Апр 2022, 11:07 сказал:
Не уйди он, то в 2007 году был бы чемпионом не Райкконен, а Шумахер.
Откуда такая уверенность? Он слил 2005, продул 2006.
Пара Кими + Майкл в Феррари, это конечно интересно, но результат угадать ...
-4
Понравилось 1 пользователю (Truth)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 05 Апр 2022, 13:27 Цитировать
Мотор Mercedes не тянет. Все их клиенты провалились. Думаю они смогут исправить ситуацию, но максимум подтянутся к Honda и Ferrari. Что касается шасси - не думаю, что Мерседес быстро исправит концепцию болида - он совсем не похож на Red Bull и Ferrari. Тут заменой днища или воздухозаборников не получится всё исправить. Скорее всего Mercedes так и останется на 3-м месте в КК.
+2
Понравилось 2 пользователям (Иван Расс, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 05.04.2022 13:28

Сообщений: 83
Репутация: 227
Дней: 873
люся на самовозе #4 05 Апр 2022, 12:42 Цитировать
Анатолий18, 05 Апр 2022, 11:07 сказал:
В 2005 году у "Феррари" в связи с новым регламентом был упадок, так что откатились на третье место. В 2006 году Шумахер опять боролся за чемпионство. Не уйди он, то в 2007 году был бы чемпионом не Райкконен, а Шумахер.
Сможет ли "Мерседес" так быстро восстановиться? Не уверен. Третье место. И выдержит ли психика Хэмилтона такой провал? И главный вопрос - будет ли он в команде до конца контракта?
Скорее всего (это моё мнение), что он уйдет в конце сезона.
Да, миша поторопился немного. 2007 и 2008 годы он имел все шансы хотя бы раз почемпионить еще. Но у него и так было 7 титулов и стремиться особо было некуда. Конечно, будь перед ним ориентир в 7 титулов, то он не ушел бы однозначно
+9
Понравилось 7 пользователям (Senna не Prost, Иван Расс, Юрий Н...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1132
AV #3 05 Апр 2022, 12:26 Цитировать
Если в быстром времени Мерсы не разберутся с проблемами, то мне тоже кажется, что Хемильтон свалит. Он уже осторожно намекает, что в Ф1 его интересует не только гонки, а и политика и так далее, явно готовит почву для ухода на всякий случай.
+4
Понравилось 5 пользователям (Иван Расс, SuperJet, Анатолий18...)

Сообщений: 1520
Репутация: 1964
Дней: 1350
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 05 Апр 2022, 11:38 Цитировать
Я тоже думаю, что он свалит в конце этого сезона
+2
Понравилось 5 пользователям (Иван Расс, Анатолий18, усы феттеля...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #1 05 Апр 2022, 11:07 Цитировать
В 2005 году у "Феррари" в связи с новым регламентом был упадок, так что откатились на третье место. В 2006 году Шумахер опять боролся за чемпионство. Не уйди он, то в 2007 году был бы чемпионом не Райкконен, а Шумахер.
Сможет ли "Мерседес" так быстро восстановиться? Не уверен. Третье место. И выдержит ли психика Хэмилтона такой провал? И главный вопрос - будет ли он в команде до конца контракта?
Скорее всего (это моё мнение), что он уйдет в конце сезона.
+6
Понравилось 5 пользователям (Иван Расс, усы феттеля, Михаил Раевский...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)