Тото Вольфф: У нас хороший болид, надо только найти правильный подход

17 АПРЕЛЯ 2022, 12:47
toto-volff:-u-nas-horoshiy-bolid-nado-tolko-nayti-pravilniy-podhod

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что они смогут справится с возникшими проблемами и заставить болид ехать быстрее.

Тото Вольфф: "В прошлом я уже сталкивался с такой ситуацией, важно понимать, что такое иногда случается. Уже в прошлом году я предупреждал, что не все смогут быстро адаптироваться к новому техническому регламенту. Теперь мы все видим результаты, в середине пелотона идёт ожесточённая борьба, но пока нам не хватает скорости.

Я уверен, что наш болид обладает хорошим потенциалом, нам просто нужно найти правильный подход. Мы не собираемся менять форму боковых понтонов, иначе это откинет нас на несколько месяцев назад. Я уверен, что рано или поздно мы выясним причину отставания и добьёмся приемлемой скорости".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3



Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #22 19 Апр 2022, 15:28 Цитировать
Treska, ну да) согласен. Зато какие в 90-е были машины.... Нынешние это просто шлак
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #21 19 Апр 2022, 15:25 Цитировать
shummy, 19 Апр 2022, 15:07 сказал:
Бу Камри или Авенсис ничем не плохой выбор) Также как Теана, Мазда 6 и Аккорд. я не вижу (а особенно в нынешних условиях) плохого, чтобы покупать бу автомобиль. За 40-50 ткм с ним ничего не случится, если хозяин не полный отморозок. А цена вполне вкусная.
Да я тоже не вижу ничего плохого в б/у, тем более у нас рынок вторички всегда будет процветать. Я к тому, что не нужно сравнивать новую Ладу с б/у иномарками. Это ж несправедливо просто) да и с той же Ладой за 40-50 тысяч так же ничего не случится, а цена ещё вкуснее будет) но таким путём можно бесконечно опускаться в пробеге и цене, ища компромисс, когда бюджет позволяет одно, а хочется совсем другое
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Алексей Б., shummy)
Treska отредактировал сообщение 19.04.2022 15:28

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #20 19 Апр 2022, 15:21 Цитировать
Алексей Б., уверяю Вас после крауна вам ни к какой весте и подходить не захочется))
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)

Сообщений: 1572
Репутация: -357
Дней: 1057
to support Norris
Алексей Б. #19 19 Апр 2022, 15:14 Цитировать
shummy, 19 Апр 2022, 15:07 сказал:
Бу Камри или Авенсис ничем не плохой выбор) Также как Теана, Мазда 6 и Аккорд. я не вижу (а особенно в нынешних условиях) плохого, чтобы покупать бу автомобиль. За 40-50 ткм с ним ничего не случится, если хозяин не полный отморозок. А цена вполне вкусная.
Хватит старух лохматить, попробуйте свежей вкус русской Весточки...
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #18 19 Апр 2022, 15:07 Цитировать
Treska, 19 Апр 2022, 14:54 сказал:
Рио и Солярис только в бомж комплектации были сопоставимы по цене, сомнительное утверждение. Про б/у рынок не совсем понимаю, зачем вспоминать, можно тогда и старый Кайен за полмиллиона найти и радоваться, какой божественный дизайн. Китайцы да, уже хорошо. Но уже не дёшево)) а что немцы, Поло и Рапид из аналогов? Так всё таки подороже будет, особенно если с DSG, а без нафиг оно надо)

Нет, я в целом согласен, что на данный момент всё ещё актуально брать того же Рапида, которому годик-два, чем новую Весту. Но это прям на тоненького уже, потому как объективно плеваться от неё уже не тянет. И если задача просто передвигаться по городу/на дачу по выходным и хочется новый автомобиль, то в целом выбор вполне может пасть на ту же Весту
Бу Камри или Авенсис ничем не плохой выбор) Также как Теана, Мазда 6 и Аккорд. я не вижу ничего (а особенно в нынешних условиях) плохого, чтобы покупать бу автомобиль. За 40-50 ткм с ним ничего не случится, если хозяин не полный отморозок. А цена вполне вкусная. В 90-е ездили на бу правом руле - отличные были авто. Марк 2, Краун, Цельсиор, Хонда Легенд, Соарер, Виндом - отличные были авто. Беспроблемные и надежные. И сейчас бы на них ездили, только цена того же Крауна в 220 кузове стала больше 4 млн
А раньше в 90-е их брали за 15-18 т баков трехлетки
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)
shummy отредактировал сообщение 19.04.2022 15:11

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #17 19 Апр 2022, 15:03 Цитировать
Е77, 19 Апр 2022, 08:30 сказал:
Я не о статистике продаж, а о "российском автопроме", как о некоем околонаучном явлении.
А, ну если как "околонаучное явление", то да, своих технологий нет, УАЗ и ГАЗ трупы, ВАЗ только вместе с Рено-Ниссаном ожил.
Но не всегда же у автопрома задачи околонаучного плана. Есть производство, есть доля на рынке, есть рабочие места. Для экономики этого вполне достаточно. А то тогда и Шкоды не существует получается, это ж просто придаток ВАГа.
+2
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, Алексей Б.)

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #16 19 Апр 2022, 14:54 Цитировать
shummy, 19 Апр 2022, 04:52 сказал:
по цене Весты ранее стоили вполне себе приличные корейские Киа и Хундаи, а уж про бу японцев я вообще промолчу. И дизайн их уж всяко лучше поделок нашего автопрома. Даже китайцы научились делать приличные авто. Про немцев даже не заикаюсь.
Рио и Солярис только в бомж комплектации были сопоставимы по цене, сомнительное утверждение. Про б/у рынок не совсем понимаю, зачем вспоминать, можно тогда и старый Кайен за полмиллиона найти и радоваться, какой божественный дизайн. Китайцы да, уже хорошо. Но уже не дёшево)) а что немцы, Поло и Рапид из аналогов? Так всё таки подороже будет, особенно если с DSG, а без нафиг оно надо)

Нет, я в целом согласен, что на данный момент всё ещё актуально брать того же Рапида, которому годик-два, чем новую Весту. Но это прям на тоненького уже, потому как объективно плеваться от неё уже не тянет. И если задача просто передвигаться по городу/на дачу по выходным и хочется новый автомобиль, то в целом выбор вполне может пасть на ту же Весту
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Алексей Б., shummy)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 820
Е77 #15 19 Апр 2022, 08:30 Цитировать
Treska, 18 Апр 2022, 23:04 сказал:
А что тут комментировать, открой статистику продаж по стране и сам всё увидишь
Я не о статистике продаж, а о "российском автопроме", как о некоем околонаучном явлении. Российский автопром он как НЛО - вроде как, кто-то его даже видел и есть какие-то видео, но непонятно что "это" Пока это малоизученное явление природы, но учёные всего мира полны решимости пролить свет на эту загадку
-1
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #14 19 Апр 2022, 04:52 Цитировать
Treska, 18 Апр 2022, 16:55 сказал:
А, ну если автомобиль - это что-то около Теслы, то тогда да) хотелось бы ещё увидеть пример автомобиля с "современным" дизайном, непримитивной подвеской, на гибридной тяге, но по цене Весты
по цене Весты ранее стоили вполне себе приличные корейские Киа и Хундаи, а уж про бу японцев я вообще промолчу. И дизайн их уж всяко лучше поделок нашего автопрома. Даже китайцы научились делать приличные авто. Про немцев даже не заикаюсь.
+1
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #13 18 Апр 2022, 23:04 Цитировать
Е77, 18 Апр 2022, 20:51 сказал:
Это я даже комментировать не буду Скажу только, что мне всегда импонировали люди с хорошим чувством юмора
А что тут комментировать, открой статистику продаж по стране и сам всё увидишь
+2
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Belousov)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 820
Е77 #12 18 Апр 2022, 20:51 Цитировать
Алексей Б., 17 Апр 2022, 22:53 сказал:
Наш автопром не умеет делать автомобили, уверены? вообще-то в лидерах по продажам. Вы отстали эдак лет на 20. Не быть вам менеджером...
Это я даже комментировать не буду Скажу только, что мне всегда импонировали люди с хорошим чувством юмора
-3
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1572
Репутация: -357
Дней: 1057
to support Norris
Алексей Б. #11 18 Апр 2022, 19:28 Цитировать
shummy, 18 Апр 2022, 16:51 сказал:
ну как бы если повозка устаревшего дизайна, с примитивной подвеской полторашкой под капотом и с 4 колесами на бензиновой тяге это авто, то тогда да. Как говорил герой Ильфа и Петрова - кому и кобыла невеста.
Дизайн - от Стива Маттина (работал на Мерседес, кого вам ещё надо?
Подвеска - равной нет в своём сегменте (KIA, Сандура и остальная шелуха "курит нервно".
Движок 1,5л., и всё других нет? читайте матчась...
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #10 18 Апр 2022, 16:55 Цитировать
shummy, 18 Апр 2022, 16:51 сказал:
ну как бы если повозка устаревшего дизайна, с примитивной подвеской полторашкой под капотом и с 4 колесами на бензиновой тяге это авто, то тогда да. Как говорил герой Ильфа и Петрова - кому и кобыла невеста.
А, ну если автомобиль - это что-то около Теслы, то тогда да) хотелось бы ещё увидеть пример автомобиля с "современным" дизайном, непримитивной подвеской, на гибридной тяге, но по цене Весты
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Dimon1512, Алексей Б.)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #9 18 Апр 2022, 16:51 Цитировать
Treska, 18 Апр 2022, 16:33 сказал:
Ну автомобиль или нет, а топ по продажам Веста всё таки держит. Да и чем она так уж плоха, чтобы её прям не считать за автомобиль?
ну как бы если повозка устаревшего дизайна, с примитивной подвеской полторашкой под капотом и с 4 колесами на бензиновой тяге это авто, то тогда да. Как говорил герой Ильфа и Петрова - кому и кобыла невеста.
-1
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе...)

Сообщений: 1212
Репутация: 3139
Дней: 973
Treska #8 18 Апр 2022, 16:33 Цитировать
shummy, 18 Апр 2022, 04:19 сказал:
Алексей Б., вы серьезно?? Веста и Гранта в вашем понимании это автомобили?
Ну автомобиль или нет, а топ по продажам Веста всё таки держит. Да и чем она так уж плоха, чтобы её прям не считать за автомобиль?
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Dimon1512, Алексей Б.)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 869
shummy #7 18 Апр 2022, 04:19 Цитировать
Алексей Б., вы серьезно?? Веста и Гранта в вашем понимании это автомобили?
-1
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1572
Репутация: -357
Дней: 1057
to support Norris
Алексей Б. #6 17 Апр 2022, 22:53 Цитировать
Е77, 17 Апр 2022, 20:59 сказал:
[b]

Тото, ты напоминаешь мне нынешний российский автопром: [i]Мы обладаем хорошим потенциалом, нам просто нужно научиться делать автомобили


Наш автопром не умеет делать автомобили, уверены? вообще-то в лидерах по продажам. Вы отстали эдак лет на 20. Не быть вам менеджером...
-1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 820
Е77 #5 17 Апр 2022, 20:59 Цитировать
Цитата: “Я уверен, что наш болид обладает хорошим потенциалом, нам просто нужно найти правильный подход”.

Тото, ты напоминаешь мне нынешний российский автопром: Мы обладаем хорошим потенциалом, нам просто нужно научиться делать автомобили

Я ни разу не спец в космонавтике (знаю только, что если стоять против ветра, то оно полетит на тебя в соответствии с первым законом аэродинамики – экспериментировал в детстве с лайт версией “аэродинамической трубы” – а что делать, приходилось импровизировать ), но где-то слышал, что закрытые калёсы лучше обтекаются воздухо-воздушной смесью, чем открытые. С передними калёсами в F1 всё сложно – ну, никак их не закрыть, тут без вариантов. А вот с задними можно поработать, частично прикрыв их боковыми понтонами. У Ферраров раздутые понтоны, и вполне возможно, в том числе и с целью отвести часть воздуха от колёс. У Мерса задние калёсы открыты так же, как и передние – поток не отводится в сторону, а тупо бьёт в них. И в связи с этим, думается мне, что поймав одного зайца (добившись наименьшего сопротивления корпуса / кузова), Мерс совсем забыл про второго (задние калёсы). Ничего не буду советовать мерсовским анженерам, но не тут ли гавкающее млекопитающее порылось?
Совершенно очевидно, что вы допустили какую-то фундаментальную ошибку (и это очень странно, учитывая ваш уровень и ваши возможности), для исправления которой, нужно проектировать машину заново. Тото, как же так могло получиться – что сломалось в немецком механизме? Ты ведь главный в команде – с тебя и спрос. Отвечай немедленно!
Понравилось 4 пользователям (karkas, Дед, shummy...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1686
Anti Way #4 17 Апр 2022, 20:18 Цитировать
Надо осторожней с обещаниями. А то вдруг получится.
Некоторых местных, ведь кондратий хватит.
Негуманно это.
+7
Понравилось 3 пользователям (noname, Treska, Андрей83) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1516
Репутация: 1949
Дней: 1347
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 17 Апр 2022, 19:28 Цитировать
Тотик облажался с болидом с самого начала сезона, и даже его Питомец не может ему в этом помочь, потому что привык ездить на самовозке и благодаря ей завоёвывать победы, а самовозка в этом сезоне превратилась в тыкву, вот пусть и докажет свое мастерство, только так и будет телепаться в середине пелетона, без самовозки он НИКТО И НИЧТО! Просто пустое место, как и его руководитель...... К сожалению......
-4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, shummy, усы феттеля...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 208 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)