Кристиан Хорнер: Я не собираюсь проверять трусы наших пилотов

18 АПРЕЛЯ 2022, 15:14
kristian-horner:-ya-ne-sobirayus-proveryat-trusi-nashih-pilotov

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не собирается проверять наличие украшений и огнеупорного нижнего белья у своих пилотов перед выездом на трассу.

Кристиан Хорнер: "Я не собираюсь проверять нижнее бельё своих пилотов на предмет соответствия его гоночным стандартам. Возможно, этим должен заниматься менеджер коллектива, но я точно знаю, что наши пилоты используют огнеупорное нижнее бельё компании Commando. Поэтому, я считаю, проверка необязательна.

Я ещё не успел лично познакомиться с новым гоночным директором Нильсом Виттихом, но уверен, что он действует строго по регламенту. Мне кажется, во время брифинга с пилотами относительно ношения украшений и нижнего белья, это было сделано больше для красного словца. Хотя, если мы хотим добиться снижения веса, то тут все средства хороши, пусть пилоты снимают и цепочки, и трусы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3



Сообщений: 3026
Репутация: 5913
Дней: 902
t.me/f1image
Gregor #10 18 Апр 2022, 20:57 Цитировать
М.М., 18 Апр 2022, 20:44 сказал:
Белье не "несгораемое", оно огнеупорное, т.е. выдерживает предельные температуры определенное количество секунд. Потом сгорает так же, как комбез, перчатки, тапки и пр.

Спасибо за комментарий. Исправил.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Belousov, Михаил Раевский...)

Сообщений: 0
Репутация: 2
Дней: 739
М.М. #9 18 Апр 2022, 20:44 Цитировать
Белье не "несгораемое", оно огнеупорное, т.е. выдерживает предельные температуры определенное количество секунд. Потом сгорает так же, как комбез, перчатки, тапки и пр.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1213
Репутация: 3139
Дней: 974
Treska #8 18 Апр 2022, 17:01 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:57 сказал:
Вот только есть вероятность, что на этом пальчике придётся ещё несколько ГП проехать. Ну или получать штраф за компонент су:)
Если это какой-нибудь Астон, то им уже без разницы, штрафом больше, штрафом меньше
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, AGRAF, Александр М...)

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #7 18 Апр 2022, 16:57 Цитировать
Treska, 18 Апр 2022, 16:39 сказал:
Ну, теоретически, регламент по СУ можно было бы обойти. Никто ж не запрещает сейчас доробатывать электрическую часть, ну вот и привезли бы команды такую "спецификацию", где вместо батареи солевой пальчик за 20 рублей) вряд ли есть ограничение на такой экстремальный подход)
Вот только есть вероятность, что на этом пальчике придётся ещё несколько ГП проехать. Ну или получать штраф за компонент су:)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1687
Anti Way #6 18 Апр 2022, 16:39 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе.

5 сентября 1970 года. Монца.
На тренировках Йохен Риндт принял решение использовать болид без спойлеров. Слишком уж скоростной была и остаётся до сих пор итальянская трасса, так что отказ от крыльев мог дать столь необходимое преимущество на прямых.
На пятом круге автомобиль Йохена стал слегка рыскать, а затем резко свернул влево на отбойник. Сочленение отбойника отсоединилось, и автомобиль поднырнув под отбойник врезался в стойку. Передняя часть автомобиля была разрушена.
Риндт не использовал поясной ремень безопасности, что, как говорят, и сыграло роковую роль в той аварии в Монце. Пилот, плохо зафиксированный ремнями, при ударе сполз в кокпите вниз, и его горло получило от натянутых ремней несовместимые с жизнью травмы.
Риндт погиб в возрасте 28 лет.
На оставшихся до конца сезона трёх этапах ни Джеки Стюарту, ни Джеку Брэбему, ни Жаки Иксу так и не удалось набрать необходимых очков, чтобы побить результат Йохена. Немецкий австриец стал чемпионом мира Формулы-1 посмертно.

Нина Риндт ожидает проезда по трассе своего мужа. Йохен Риндт погиб в повороте Parabolica спустя мгновения после того, как был сделан этот снимок.
+12
Понравилось 10 пользователям (Toxen63, Belousov, Erlond...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1213
Репутация: 3139
Дней: 974
Treska #5 18 Апр 2022, 16:39 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:30 сказал:
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.
Ну, теоретически, регламент по СУ можно было бы обойти. Никто ж не запрещает сейчас доробатывать электрическую часть, ну вот и привезли бы команды такую "спецификацию", где вместо батареи солевой пальчик за 20 рублей) вряд ли есть ограничение на такой экстремальный подход)
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 18 Апр 2022, 16:36 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:30 сказал:
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.

На счёт крыльев может быть... а вот вместо тяжёлой батареи аккумуляторов оставить один маленький (пусть и бесполезный) регламент не запрещает.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, shummy, AGRAF...)

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #3 18 Апр 2022, 16:30 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе. Можно снять заднее крыло... это снизит вес. В середине 90-х Williams на тестах пробовали такой вариант. К сожалению фоток не осталось.

Также в Монце или Монако можно ездить без аккумуляторов - в Монце их негде зарядить, а в Монако снижение веса даст больше преимущества, чем запасенная на торможениях энергия.

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.
+8
Понравилось 7 пользователям (Belousov, shummy, Good...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1213
Репутация: 3139
Дней: 974
Treska #2 18 Апр 2022, 16:29 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
Они ж тогда уже в минимальный вес не впишутся)
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, shummy, Александр М...)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Апр 2022, 15:53 Цитировать
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе. Можно снять заднее крыло... это снизит вес. В середине 90-х Williams на тестах пробовали такой вариант. К сожалению фоток не осталось.

Также в Монце или Монако можно ездить без аккумуляторов - в Монце их негде зарядить, а в Монако снижение веса даст больше преимущества, чем запасенная на торможениях энергия.

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, shummy, Good...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.04.2022 15:56



Гость
Имя:

Введите число 892 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)