Кристиан Хорнер: Я не собираюсь проверять трусы наших пилотов

18 АПРЕЛЯ 2022, 15:14
kristian-horner:-ya-ne-sobirayus-proveryat-trusi-nashih-pilotov

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не собирается проверять наличие украшений и огнеупорного нижнего белья у своих пилотов перед выездом на трассу.

Кристиан Хорнер: "Я не собираюсь проверять нижнее бельё своих пилотов на предмет соответствия его гоночным стандартам. Возможно, этим должен заниматься менеджер коллектива, но я точно знаю, что наши пилоты используют огнеупорное нижнее бельё компании Commando. Поэтому, я считаю, проверка необязательна.

Я ещё не успел лично познакомиться с новым гоночным директором Нильсом Виттихом, но уверен, что он действует строго по регламенту. Мне кажется, во время брифинга с пилотами относительно ношения украшений и нижнего белья, это было сделано больше для красного словца. Хотя, если мы хотим добиться снижения веса, то тут все средства хороши, пусть пилоты снимают и цепочки, и трусы".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1



Сообщений: 5282
Репутация: 10983
Дней: 1504
Gregor #10 18 Апр 2022, 20:57 Цитировать
М.М., 18 Апр 2022, 20:44 сказал:
Белье не "несгораемое", оно огнеупорное, т.е. выдерживает предельные температуры определенное количество секунд. Потом сгорает так же, как комбез, перчатки, тапки и пр.

Спасибо за комментарий. Исправил.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Belousov, Михаил Раевский...)

Сообщений: 0
Репутация: 2
Дней: 1341
М.М. #9 18 Апр 2022, 20:44 Цитировать
Белье не "несгораемое", оно огнеупорное, т.е. выдерживает предельные температуры определенное количество секунд. Потом сгорает так же, как комбез, перчатки, тапки и пр.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1728
Репутация: 5775
Дней: 1576
Treska #8 18 Апр 2022, 17:01 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:57 сказал:
Вот только есть вероятность, что на этом пальчике придётся ещё несколько ГП проехать. Ну или получать штраф за компонент су:)
Если это какой-нибудь Астон, то им уже без разницы, штрафом больше, штрафом меньше
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, AGRAF, Александр М...)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1721
Не ставлю минусы
Александр М #7 18 Апр 2022, 16:57 Цитировать
Treska, 18 Апр 2022, 16:39 сказал:
Ну, теоретически, регламент по СУ можно было бы обойти. Никто ж не запрещает сейчас доробатывать электрическую часть, ну вот и привезли бы команды такую "спецификацию", где вместо батареи солевой пальчик за 20 рублей) вряд ли есть ограничение на такой экстремальный подход)
Вот только есть вероятность, что на этом пальчике придётся ещё несколько ГП проехать. Ну или получать штраф за компонент су:)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2289
Anti Way #6 18 Апр 2022, 16:39 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе.

5 сентября 1970 года. Монца.
На тренировках Йохен Риндт принял решение использовать болид без спойлеров. Слишком уж скоростной была и остаётся до сих пор итальянская трасса, так что отказ от крыльев мог дать столь необходимое преимущество на прямых.
На пятом круге автомобиль Йохена стал слегка рыскать, а затем резко свернул влево на отбойник. Сочленение отбойника отсоединилось, и автомобиль поднырнув под отбойник врезался в стойку. Передняя часть автомобиля была разрушена.
Риндт не использовал поясной ремень безопасности, что, как говорят, и сыграло роковую роль в той аварии в Монце. Пилот, плохо зафиксированный ремнями, при ударе сполз в кокпите вниз, и его горло получило от натянутых ремней несовместимые с жизнью травмы.
Риндт погиб в возрасте 28 лет.
На оставшихся до конца сезона трёх этапах ни Джеки Стюарту, ни Джеку Брэбему, ни Жаки Иксу так и не удалось набрать необходимых очков, чтобы побить результат Йохена. Немецкий австриец стал чемпионом мира Формулы-1 посмертно.

Нина Риндт ожидает проезда по трассе своего мужа. Йохен Риндт погиб в повороте Parabolica спустя мгновения после того, как был сделан этот снимок.
+12
Понравилось 10 пользователям (Toxen63, Belousov, Erlond...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1728
Репутация: 5775
Дней: 1576
Treska #5 18 Апр 2022, 16:39 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:30 сказал:
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.
Ну, теоретически, регламент по СУ можно было бы обойти. Никто ж не запрещает сейчас доробатывать электрическую часть, ну вот и привезли бы команды такую "спецификацию", где вместо батареи солевой пальчик за 20 рублей) вряд ли есть ограничение на такой экстремальный подход)
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 18 Апр 2022, 16:36 Цитировать
Александр М, 18 Апр 2022, 16:30 сказал:
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.

На счёт крыльев может быть... а вот вместо тяжёлой батареи аккумуляторов оставить один маленький (пусть и бесполезный) регламент не запрещает.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, shummy, AGRAF...)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1721
Не ставлю минусы
Александр М #3 18 Апр 2022, 16:30 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе. Можно снять заднее крыло... это снизит вес. В середине 90-х Williams на тестах пробовали такой вариант. К сожалению фоток не осталось.

Также в Монце или Монако можно ездить без аккумуляторов - в Монце их негде зарядить, а в Монако снижение веса даст больше преимущества, чем запасенная на торможениях энергия.

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
Было бы интересно, но 2 очевидных причины сделать это не позволят. 1) регламент на крылья/су и 2) минимальный вес делает бессмысленным его чрезмерное снижение.
+8
Понравилось 7 пользователям (Belousov, shummy, Good...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1728
Репутация: 5775
Дней: 1576
Treska #2 18 Апр 2022, 16:29 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Апр 2022, 15:53 сказал:

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
Они ж тогда уже в минимальный вес не впишутся)
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, shummy, Александр М...)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Апр 2022, 15:53 Цитировать
В Монце прижимной силы днища вполне должно хватить, чтобы держать машину на трассе. Можно снять заднее крыло... это снизит вес. В середине 90-х Williams на тестах пробовали такой вариант. К сожалению фоток не осталось.

Также в Монце или Монако можно ездить без аккумуляторов - в Монце их негде зарядить, а в Монако снижение веса даст больше преимущества, чем запасенная на торможениях энергия.

Интересно - будут ли подобные эксперименты?
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, shummy, Good...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.04.2022 15:56



Гость
Имя:

Введите число 932 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)