Тото Вольфф: Схема прихода Audi и Porsche всё ещё не ясна

18 АПРЕЛЯ 2022, 18:58
toto-volff:-shema-prihoda-audi-i-porsche-vsyo-eshchyo-ne-yasna

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф высказал своё мнение относительно возможного прихода компаний Porsche и Audi в Королевские гонки.

Тото Вольфф: "Сейчас курсирует много разговоров по поводу возможного появления Audi и Porsche в Формуле 1. На самом деле, я пока не очень ясно понимаю, как это всё будет происходить. Кто из них станет поставщиком силовых установок, а кто станет выступать как заводская команда. Может быть в Формуле 1 появятся сразу три новые компании, которые будут входить в состав одного концерна. Пока ничего толком не ясно.

Конечно, отдельно стоит финансовый вопрос, ведь получается, что новички заберут у нас часть бюджета на развитие силовых установок. На данный момент FIA и участники Формулы 1 не договорились по некоторым основным позициям, поэтому появление этих коллективов в чемпионате всё ещё остаётся под вопросом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
 1



Сообщений: 1293
Репутация: 5324
Дней: 1110
shummy #10 20 Апр 2022, 05:19 Цитировать
а ауди и порш это не одни и те же яйца - только в профиль?? Концерн один - ВАГ. Все остальное отличается лишь оберткой и дороговизной материалов. Они собираются 2 команды выставить что-ли?
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе)

Сообщений: 1822
Репутация: 2644
Дней: 1297
Андрей83 #9 19 Апр 2022, 22:46 Цитировать
Е77, 18 Апр 2022, 23:17 сказал:
Есть цифры (статистика), чтобы можно было сравнить количество зрителей и бюджет этих видов спорта?
Про бюджет думаю и считать не нужно железные или карбоновые или из чего они там сделаны кони подороже будут, чем живые, но и там спорт только для богачей.
Цифры вам конечно не приведу, но судя по показам по ТВ в России их тоже не часто показывают, скорее всего в Англии и арабских странах там скачки популярные
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, люся на самовозе)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1061
Е77 #8 18 Апр 2022, 23:20 Цитировать
Gregor, 18 Апр 2022, 21:28 сказал:
Позвольте внести свои пять копеек. Формула 1 - это шоу, развлечение для обычного населения. Загрязнения от этого вида спорта минимальны, а удовлетворения широких масс населения колоссальны. Конечно, F1 будет стараться уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но даже если и нет, я уверен, болельщики с этим смирятся, если гонки будут зрелищными.
Речь не о количестве СО2 выброшенном конкретно F1. Речь о посыле, который должна нести F1 людям - борьба за экологию на планете Земля.
+2
Понравилось 4 пользователям (shummy, люся на самовозе, Анатолий18...)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1061
Е77 #7 18 Апр 2022, 23:17 Цитировать
Андрей83, 18 Апр 2022, 21:58 сказал:
Лошадиные скачки не менее популярны чем Ф1, просто вы ими не интересуетесь, могу предположить, а они не интересуются ф1
Есть цифры (статистика), чтобы можно было сравнить количество зрителей и бюджет этих видов спорта?
Понравилось 2 пользователям (shummy, Анатолий18)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1061
Е77 #6 18 Апр 2022, 23:14 Цитировать
lcdh44, 18 Апр 2022, 21:18 сказал:
Это наверное ты отстал от жизни вместе с VAG потому что не знаешь, что с 2026 года чемпионат полностью переходит на синтетическое топливо.
Загуглил – да, действительно. Оказывается, с 2026 года в F1 сменится регламент на СУ. Не знал. Благодарю за подсказку …
lcdh44, 18 Апр 2022, 21:18 сказал:
С помощью электричества это горючее полностью синтезируется из воды и воздуха (атмосферного углекислого газа) и при сгорании превращается в ту же воду и углекислый газ, нанося окружающей среде нулевой вред.
жееесть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1...

Вопрос остался прежним: каким образом наличие синтетического топлива, соотносится с уже начавшейся массовой электрификацией дорожных автомобилей и полному отказу Европы, Америки и других развитых стран от ДВС к 2050 году?
Я бы ещё понял, если бы F1 перешла на водород (топливные элементы): по всему миру уже натыкана куча ветряков. Кроме того, есть ГЭС, АЭС и солнечные батареи. Получай себе экологичный водород на здоровье. Вот это действительно ЧИСТАЯ энергия. А синтетическое топливо это “костыли” – максимум, как переходный вариант на какое-то время. Но, по сути, синтетическое топливо это совершенно бредовая идея – это припарка мёртвому, которую F1 хочет поставить своему спорту, чтобы хоть как-то соответствовать реалиям завтрашнего дня – просто вешают пиплу лапшу на уши (попытка выкрасить ДВС зелёной краской): смотрите, мы тоже в тренде .

И попутно ещё пару вопросов: 1) где взять столько синтетического топлива для массового применения и какова будет его цена; 2) зачем нужно синтетическое топливо, если ещё дофига нефти и газа (можно просто обязать бензозаводы забирать из атмосферы столько CO2, сколько выбросит их бензин после сгорания в ДВС + усовершенствовать в автомобилях очистку отработанных газов)
-2
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1822
Репутация: 2644
Дней: 1297
Андрей83 #5 18 Апр 2022, 21:58 Цитировать
Е77, 18 Апр 2022, 20:47 сказал:
Я на месте VAG вообще бы в F1 не приходил - смысл? В то время, как автопром стремительно переходит на электротягу, зачем им F1 с её отживающими технологиями? F1 сейчас это шоу, и мировым автопроизводителям она может быть интересна только как рекламная площадка. А какую продукцию они смогут рекламировать под постерами с болидами F1 - футуристические авто завтрашнего дня? Как они смогут совместить технологии будущего с пережитками прошлого? Это как если автомобиль начала XX века запрячь тройкой гнедых.
Если F1 будет топтаться на месте, если не отпустит своё прошлое, то безнадёжно отстанет от стремительно меняющегося Бытия. Когда-то ипподромы, скачки были так же популярны, как сейчас F1. Но жизнь не стояла на месте, а лошади стояли. Лошадиные гонки и сейчас проводятся, но кому они интересны ...
Лошадиные скачки не менее популярны чем Ф1, просто вы ими не интересуетесь, могу предположить, а они не интересуются ф1
+6
Понравилось 6 пользователям (shummy, Treska, Belousov...)

Сообщений: 1822
Репутация: 2644
Дней: 1297
Андрей83 #4 18 Апр 2022, 21:55 Цитировать
Gregor,
Конечно, F1 будет стараться уменьшить вредные выбросы в атмосферу

И то только потому что это сейчас тренд
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 3894
Репутация: 8445
Дней: 1142
Gregor #3 18 Апр 2022, 21:28 Цитировать
Позвольте внести свои пять копеек. Формула 1 - это шоу, развлечение для обычного населения. Загрязнения от этого вида спорта минимальны, а удовлетворения широких масс населения колоссальны. Конечно, F1 будет стараться уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но даже если и нет, я уверен, болельщики с этим смирятся, если гонки будут зрелищными.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Boss, Михаил Раевский)

Сообщений: 28
Репутация: -24
Дней: 979
Karun the Best
lcdh44 #2 18 Апр 2022, 21:18 Цитировать
Е77, 18 Апр 2022, 20:47 сказал:
Я на месте VAG вообще бы в F1 не приходил - смысл? В то время, как автопром стремительно переходит на электротягу, зачем им F1 с её отживающими технологиями? F1 сейчас это шоу, и мировым автопроизводителям она может быть интересна только как рекламная площадка. А какую продукцию они смогут рекламировать под постерами с болидами F1 - футуристические авто завтрашнего дня? Как они смогут совместить технологии будущего с пережитками прошлого? Это как если автомобиль начала XX века запрячь тройкой гнедых.
Если F1 будет топтаться на месте, если не отпустит своё прошлое, то безнадёжно отстанет от стремительно меняющегося Бытия. Когда-то ипподромы, скачки были так же популярны, как сейчас F1. Но жизнь не стояла на месте, а лошади стояли. Лошадиные гонки и сейчас проводятся, но кому они интересны ...
Это наверное ты отстал от жизни вместе с VAG потому что не знаешь, что с 2026 года чемпионат полностью переходит на синтетическое топливо. С помощью электричества это горючее полностью синтезируется из воды и воздуха (атмосферного углекислого газа) и при сгорании превращается в ту же воду и углекислый газ, нанося окружающей среде нулевой вред.

Более того, по плану FIA к 2030 году Формула 1 переведет всю свою деятельность на чистую энергию, включая логистику всех команд и прочие энергоемкие аспекты.
+5
Понравилось 4 пользователям (shummy, Belousov, Treska...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1061
Е77 #1 18 Апр 2022, 20:47 Цитировать
Я на месте VAG вообще бы в F1 не приходил - смысл? В то время, как автопром стремительно переходит на электротягу, зачем им F1 с её отживающими технологиями? F1 сейчас это шоу, и мировым автопроизводителям она может быть интересна только как рекламная площадка. А какую продукцию они смогут рекламировать под постерами с болидами F1 - футуристические авто завтрашнего дня? Как они смогут совместить технологии будущего с пережитками прошлого? Это как если автомобиль начала XX века запрячь тройкой гнедых.
Если F1 будет топтаться на месте, если не отпустит своё прошлое, то безнадёжно отстанет от стремительно меняющегося Бытия. Когда-то ипподромы, скачки были так же популярны, как сейчас F1. Но жизнь не стояла на месте, а лошади стояли. Лошадиные гонки и сейчас проводятся, но кому они интересны ...
-2
Понравилось 3 пользователям (shummy, Аэрокот, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 634 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)