Марио Изола: В Имоле нас ждёт много интересных событий

19 АПРЕЛЯ 2022, 07:15
mario-izola:-v-imole-nas-gdyot-mnogo-interesnih-sobitiy

Руководитель спортивного направления компании Pirelli Марио Изола сообщил, что на Гран При Эмилии-Романьи пилоты смогут выбирать из трёх составов шин: С2, С3 и С4.

Марио Изола: "Трасса в Имоле считается классической, здесь очень сложно совершать обгоны, в некоторых местах она очень узкая. Я думаю, коллективам пелотона стоит как следует подумать над тактикой, которая позволит их пилотам не попасть в трафик во время гонки.

В этом году мы выбрали такие же составы шин, что и в прошлом. Конечно, они отличаются между собой по характеристикам. В прошлогоднем чемпионате был дождь и на старте все использовали дождевую резину.

Эта трасса не очень требовательна к резине, здесь постоянно проходят гонки различных кузовных серий. Поэтому, ждать какого-то кардинального улучшения состояния трассы по ходу уикэнда не стоит. Это первая трасса в сезоне, на которой состоятся спринтерская гонка, будет интересно посмотреть, как команды чемпионата смогут подстроиться под такое большое количество событий за один уикэнд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1137
Репутация: 4599
Дней: 963
shummy #2 19 Апр 2022, 12:02 Цитировать
Хамильтон вроде на этой трассе в прошлом году закопался в песок и выехал задом на трассу?))
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе...)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Апр 2022, 10:01 Цитировать
На фото самая сложная связка Имолы. Проезжается справа налево. Сложность в том, что первый поворот (справа вверху) скоростной и из него надо попасть в узкий медленный второй поворот, а места для торможения перед ним очень мало.

Малейшая ошибка в скоростном повороте (чуть выше скорость, небольшой занос, уход с траектории, широкий заезд на поребрик) и в узкий поворот уже не попасть.

А если учесть, что часть связки (рядом с правой надписью Imola) находится в низине, то этот поворот настоящее украшение чемпионата.
+6
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, люся на самовозе, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.04.2022 10:10



Гость
Имя:

Введите число 917 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.65 сек.)