Марко: Сейчас Перес быстрее находит общий язык с болидом, чем Макс

20 АПРЕЛЯ 2022, 18:38
marko:-seychas-peres-bistree-nahodit-obshchiy-yazik-s-bolidom-chem-maks

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выразил уверенность, что в этом чемпионате для их команды ещё ничего не потеряно.

Хельмут Марко: "Впереди ещё много гонок, сейчас нам рано впадать в панику. В одном из сезонов Себастьян Феттель к середине чемпионата проигрывал 44 очка и всё равно смог отыграться. Во время первых двух этапов скорость наших болидов была сопоставима с машинами Ferrari, и только в гонке в Мельбурне мы действительно не могли их догнать. Я думаю, что причина кроется в неоптимальных настройках болида и плохой работе с резиной. В этом сезоне за спринтерскую гонку начисляется очень много очков, поэтому шансов отыграться будет предостаточно.

Команда Ferrari смогла построить очень хорошую машину, которая эффективно работает на любых типах шин. В этом плане у нас всё немного сложнее, нам требуется больше времени на адаптацию к каждой следующей трассе. Кроме этого, наш болид один из самых тяжёлых в пелотоне, это тоже нужно учитывать.

Машины сезона 2022 года не всегда одинаково подходят для пилотов, даже если они из одной команды. Например, Серхио очень быстро адаптировался к новому болиду, он практически мгновенно подбирает идеальные настройки. В этом плане Максу намного сложнее находить оптимальный баланс, из-за этого он не до конца уверен в своей машине. Кроме этого, его агрессивный стиль вождения плохо подходит новым болидам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1



Сообщений: 1561
Репутация: -342
Дней: 1053
to support Norris
Алексей Б. #1 20 Апр 2022, 18:44 Цитировать
Начались "качели".
В предыдущих рассказах от Пирата, было: "Макс самый адаптируемый из всех адаптируемых".
+6
Понравилось 3 пользователям (Magavr, Андрей83, SlyshaLow) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 164 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)