Клайв Боуэн, основатель компании Apex Circuit Design, которая создавала конфигурацию трассы в Майами, рассказал о нюансах этого автодрома.
Клайв Боуэн: "Нашей основной задачей было сделать так, чтобы трасса была как можно более разнообразной. Одну из секций мы сделали наклонной, поэтому она позволяет выжать всё из болида и развить приличную скорость. Ещё мы расположили ограждения вдоль трассы таким образом, чтобы это сбивало с толку пилотов и заставляло их ошибаться. Повороты с 13 по 16 проходят как бы под эстакадой, и когда ты влетаешь туда на большой скорости, это непередаваемые ощущения. При входе в 14 поворот ты не видишь апекса 15, пока не достигнешь апекса 14, мы называем этот приём - генератор ошибок. Но, даже если гонщик ошибется, у него будет возможность отыграться за счёт двух длинных прямых".
А ещё они любят, когда машины бьются и судя по всему наделали слепых поворотов
Повороты с 13 по 16 проходят как бы под эстакадой, и когда ты влетаешь туда на большой скорости, это непередаваемые ощущения. При входе в 14 поворот ты не видишь апекса 15, пока не достигнешь апекса 14, мы называем этот приём - генератор ошибок.
Всё в угоду пиндосам.
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov) и ещё 1 гостю
А по факту получается, что ты никому не нужен.
Молодой Ландо прописан надолго.
Дед Алонсо хорошо пристроен
Старичок Хэм ушел в Феррари вместо те... news/f1-82844.html
Pivolog
Во всей этой идее с новыми машинами лично мне очень не нравится значительный вклад электрической составляющей. По звуку машины будут свистеть так, что... news/f1-82853.html
!!!
А как же спортивная злость, уши которой торчат в комментарии Тото? Думаю для МВ будет не лишней мотивация привести своего пилота в '25 к чемпионству... news/f1-82840.html