Вольфф: Новая команда Формулы 1 должна гарантировать нам дополнительную прибыль

10 МАЯ 2022, 15:53
volff:-novaya-komanda-formuli-1-dolgna-garantirovat-nam-dopolnitelnuyu-pribil

Глава команды Mercedes Тото Вольфф высказал своё мнение относительно появления новых команд в Формуле 1.

Тото Вольфф: "С одной стороны я считаю, что если в Формуле 1 появится настоящий американский коллектив, за который будет выступать сильный американский гонщик, то Королевские гонки от этого только выиграют. С другой, сейчас в пелотоне десять команд, и призовую сумму мы делим между собой. Не стоит забывать, что сейчас в Королевских гонках участвуют коллективы, которые выступают уже давно, и за это время вложили в развитие своих команд огромные деньги.

Поэтому, если в Формуле 1 появится новый коллектив, мы должны быть уверены, что он будет способствовать развитию Королевских гонок. Ведь одиннадцатая команда будет получать часть призовых, поэтому мы хотим быть уверены, что её приход принесёт нам дополнительную прибыль.

Конечно, всё это звучит немного резко, но Формула 1 всегда была лимитированым чемпионатом. Есть определённое количество франшиз, и мы не хотим принижать их ценность, раздавая их налево и направо".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1



Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #9 11 Май 2022, 15:05 Цитировать
Дополнительные две команды снижают выплаты (без учета призовых от занятого места) примерно 10 млн. долларов. Для "Мерседес", "Ред Булл", "Феррари" сумма выплат превышает сумму бюджетного расхода даже с этим снижением. И увеличение количества этапов ликвидирует это снижение.
Поэтому "Либерти Медиа" должна продавить решение об увеличении количества команд.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, AGRAF)

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1660
Anti Way #8 11 Май 2022, 14:37 Цитировать
если в Формуле 1 появится новый коллектив, мы должны быть уверены, что он будет способствовать развитию Королевских гонок.
Вольфф прав, новые команды не нужны. Надо быть реалистами, никакая новая команда не сможет составить конкуренцию существующим топам: РБР, Феррари и Мерседес. Остальные просто статисты, подбирающие крохи со стола.
Грустно говорить, но даже макларен и вильямс, легендарные когда то команды, никак не могут вмешаться в распределение мест и очков.
Зачем еще какой-то там условный андретти, который будет бороться с альфами и хаасом.
Кроме того, что надо будет делить прибыль, так эту новую команду надо будет возить по всему свету, обеспечивать резиной, топливом, местом на стартовой прямой, боксами на пит-лейн и стоянкой для грузовиков. Все ли автодромы готовы принять новую команду? И какой от нее будет выхлоп?
И это только организационные моменты. Со спортивной точки зрения от новой команды вообще сложно что то ждать, тем более в условиях ограничения бюджета.
Ну будет еще 2 круговые машины к середине гонки. Кому интересно на это смотреть? А то придется применять правило 107%, или переделывать его в 105%
НЕ, Вольфф прав, новые команды не нужны.
-3
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 1501
Репутация: 1232
Дней: 1030
Андрей83 #7 11 Май 2022, 13:46 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Май 2022, 11:18
В этом то и ошибка тех, кто у руля современной Формулы-1. Сейчас баланс между спортом и бизнесом сильно сдвинут в пользу бизнеса.

По сути сейчас идёт конвертация исторического наследия Формулы-1 в деньги, при этом вместо классных чемпионатов (типа прошлогоднего), нам 7 лет вместо реальных сражений подсовывали подделку с самовозкой и типа непобедимым чемпионом (его настоящий уровень мы сейчас все хорошо видим).

По сути дела из Формулы-1 некоторые пытаются сделать спортивное шоу типа американского врестлинга. Да это ооочень прибыльно, но есть нюанс... ценность самой Формулы-1 от этого падает. Болельщики чувствуют подделку и старт Гран При не вызывает у них прежнего трепета. И увеличение количества этапов, "гонки паравозиком" или прошлогодняя гонка в Бельгии тоже приносят прибыль, но роняют ценность Чемпионата и бренда Формулы-1.

Потому я очень надеюсь, что господа из Liberty будут думать не только о прибылях, но и сохранении исторического наследия, чтобы не убить чемпионат, как в своё время убили некогда классный Indycar.

Пока у них начало получаться, но важно и дальше делать правильные шаги. Новые сильные команды нужны чемпионату не смотря на хотелки Вольфа.

P.s. Сколько Волку не плати, он всё равно денег хочет.
Новые сильные команды конечно нужны чемпионату, от этого никто не отказывается, но деньги им откуда платить? Это вопрос волнует не только Тото, но и хорнера и всех остальных, никто не хочет делиться мильонами денег, если Либерти найдет средства на выплаты новой команде, то будет великолепно
Понравилось 2 пользователям (karkas, AGRAF)

Сообщений: 1501
Репутация: 1232
Дней: 1030
Андрей83 #6 11 Май 2022, 13:41 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Май 2022, 11:18
В этом то и ошибка тех, кто у руля современной Формулы-1. Сейчас баланс между спортом и бизнесом сильно сдвинут в пользу бизнеса.

По сути сейчас идёт конвертация исторического наследия Формулы-1 в деньги, при этом вместо классных чемпионатов (типа прошлогоднего), нам 7 лет вместо реальных сражений подсовывали подделку с самовозкой и типа непобедимым чемпионом (его настоящий уровень мы сейчас все хорошо видим).

По сути дела из Формулы-1 некоторые пытаются сделать спортивное шоу типа американского врестлинга. Да это ооочень прибыльно, но есть нюанс... ценность самой Формулы-1 от этого падает. Болельщики чувствуют подделку и старт Гран При не вызывает у них прежнего трепета. И увеличение количества этапов, "гонки паравозиком" или прошлогодняя гонка в Бельгии тоже приносят прибыль, но роняют ценность Чемпионата и бренда Формулы-1.

Потому я очень надеюсь, что господа из Liberty будут думать не только о прибылях, но и сохранении исторического наследия, чтобы не убить чемпионат, как в своё время убили некогда классный Indycar.

Пока у них начало получаться, но важно и дальше делать правильные шаги. Новые сильные команды нужны чемпионату не смотря на хотелки Вольфа.

P.s. Сколько Волку не плати, он всё равно денег хочет.
Баланс был сдвинут, когда старина Берни получил право на коммерциализацию гонок Ф1, при нем команды перестали платить автодрома за участие в гонках, а втодромы стали платить, чтоб получить право принять гонку, из этих денег и выплачивали командам, тоже самое по сути происходит и сейчас.
А про реальные сражения, они что сейчас что ещё тогда, когда трава была зеленее и солнце светило ярче, были точно также между единичными пилотами (командами), только вот отрывы от топов до середняков были больше, чем сейчас. Середняки также отставали от топов на несколько кругов на финише, учитывая, что длина круга зачастую была больше чем сейчас
+1
Понравилось 3 пользователям (karkas, AGRAF, Анатолий18)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Май 2022, 11:18 Цитировать
Андрей83, 11 Май 2022, 10:31 сказал:
Тот же футбол на уровне сборных это только спорт, а Ф1 это ещё и большой бизнес с огромными вложениями, поэтому как и в большом бизнесе все планируют в долгую свои затраты и свою прибыль. Поэтому ни мерс, ни РБ, ни любая другая команда не хочет отдавать часть своих денег новой команде, эту задачу нужно решать уже Либерти.

В этом то и ошибка тех, кто у руля современной Формулы-1. Сейчас баланс между спортом и бизнесом сильно сдвинут в пользу бизнеса.

По сути сейчас идёт конвертация исторического наследия Формулы-1 в деньги, при этом вместо классных чемпионатов (типа прошлогоднего), нам 7 лет вместо реальных сражений подсовывали подделку с самовозкой и типа непобедимым чемпионом (его настоящий уровень мы сейчас все хорошо видим).

По сути дела из Формулы-1 некоторые пытаются сделать спортивное шоу типа американского врестлинга. Да это ооочень прибыльно, но есть нюанс... ценность самой Формулы-1 от этого падает. Болельщики чувствуют подделку и старт Гран При не вызывает у них прежнего трепета. И увеличение количества этапов, "гонки паравозиком" или прошлогодняя гонка в Бельгии тоже приносят прибыль, но роняют ценность Чемпионата и бренда Формулы-1.

Потому я очень надеюсь, что господа из Liberty будут думать не только о прибылях, но и сохранении исторического наследия, чтобы не убить чемпионат, как в своё время убили некогда классный Indycar.

Пока у них начало получаться, но важно и дальше делать правильные шаги. Новые сильные команды нужны чемпионату не смотря на хотелки Вольфа.

P.s. Сколько Волку не плати, он всё равно денег хочет.
+3
Понравилось 4 пользователям (VladPu, Анатолий18, Эксперт гонок...)

Сообщений: 1501
Репутация: 1232
Дней: 1030
Андрей83 #4 11 Май 2022, 10:31 Цитировать
Михаил Раевский, 10 Май 2022, 19:37 сказал:
Тото хороший бизнесмен, но в спортивном бизнесе ему не место.

С такой логикой из ЧМ по футболу можно выкинуть сборные Молдовы, Сан-Марино, Китая, Индии, США и прочих стран... всё равно игры этих стран смотрит меньше зрителей, чем игры Бразилии или Испании... и прибыли они не приносят.

И если бы в 1990-1991 были бы такие "бизнесмены", то мы бы не увидели команды Jordan и Sauber, и Шумахер бы пришёл не в 1991, а где-то в 1993-1994 и мы бы не увидели его сражений с Сенной и Простом. Зато вместо всего этого тащили бы за уши легендарные, но медленные и скучные Brabham и Tyrrell... как сейчас тащат Williams.
Не корректное сравнение. Национальные сборные обеспечивает страна, а команды Ф1 обеспечивают сами себя, это обсолютно разный подход к спорту. Тот же футбол на уровне сборных это только спорт, а Ф1 это ещё и большой бизнес с огромными вложениями, поэтому как и в большом бизнесе все планируют в долгую свои затраты и свою прибыль. Поэтому ни мерс, ни РБ, ни любая другая команда не хочет отдавать часть своих денег новой команде, эту задачу нужно решать уже Либерти.
+1
Понравилось 2 пользователям (karkas, Анатолий18)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 10 Май 2022, 19:37 Цитировать
Тото хороший бизнесмен, но в спортивном бизнесе ему не место.

С такой логикой из ЧМ по футболу можно выкинуть сборные Молдовы, Сан-Марино, Китая, Индии, США и прочих стран... всё равно игры этих стран смотрит меньше зрителей, чем игры Бразилии или Испании... и прибыли они не приносят.

И если бы в 1990-1991 были бы такие "бизнесмены", то мы бы не увидели команды Jordan и Sauber, и Шумахер бы пришёл не в 1991, а где-то в 1993-1994 и мы бы не увидели его сражений с Сенной и Простом. Зато вместо всего этого тащили бы за уши легендарные, но медленные и скучные Brabham и Tyrrell... как сейчас тащат Williams.
+8
Понравилось 8 пользователям (VladPu, Belousov, Mad Max...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 10.05.2022 19:44

Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #2 10 Май 2022, 18:30 Цитировать
Призовые деньги это для Вольфа главное, а "Либерти Медиа" для шоу "Формула 1" нужно 12 - 15 команд, и это дополнительный доход.
+2
Понравилось 2 пользователям (VladPu, Belousov)
Анатолий18 отредактировал сообщение 10.05.2022 18:32

Сообщений: 3
Репутация: 7
Дней: 744
VladPu #1 10 Май 2022, 17:46 Цитировать
В идеале, что бы выступал только Мерседес??
Что за бред он сказал
Больше команд надо, будет же весело ))
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 788 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)