В Mercedes рассказали о причинах неясности с пит-стопом Хэмилтона

12 МАЯ 2022, 14:32
v-mercedes-rasskazali-o-prichinah-neyasnosti-s-pit-stopom-hemiltona

Технический директор команды Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему во время гонки в Майами они не позвали Льюиса Хэмилтона на пит-стоп.

Майк Эллиотт: "Как только на трассе появился виртуальный автомобиль безопасности, мы сразу позвали Джорджа Расселла за новым комплектом шин. В тот момент Джордж очень много проигрывал Валттери Боттасу, а Льюис был как раз на хвосте у фина. И у Боттаса, и у Хэмилтона была старая резина Hard, поэтому Льюис мог попробовать на трассе опередить Валттери.

Но затем на трассу выехала настоящая машина безопасности и все отрывы между гонщиками испарились. Получалось, что после рестарта за спинами Боттаса и Хэмилтона будет находится Расселл на совершенно свежих шинах Medium.

В этот момент мы с Льюисом попали между молотом и наковальней. Кроме этого, в распоряжении Хэмилтона оставалось лишь два типа шин - Soft и Hard. Мы уже видели, что резина Soft быстро перегревается, и её может просто не хватить на оставшуюся часть гонки.

Поэтому мы спросили Льюиса о наших дальнейших действиях. Иногда пилот лучше ориентируется в ситуации сидя за рулём болида, чем инженеры, которые получают цифры на экране. Как я уже сказал, в этот раз Льюису не повезло с машиной безопасности".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном

Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После...

17 Дек 2025
 2



Сообщений: 1648
Репутация: 1937
Дней: 3367
Анатолий18 #2 12 Май 2022, 16:54 Цитировать
Беда в том, что Хэмилтон не хочет принимать решений. У него всегда должна быть виновата команда, а не он.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, SuperJet, Иван Расс...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 14
Репутация: 30
Дней: 1614
McLarenTAG #1 12 Май 2022, 15:51 Цитировать
Беда с логикой у стратегов... цирк какой то
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 880 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)