В Mercedes рассказали о причинах неясности с пит-стопом Хэмилтона

12 МАЯ 2022, 14:32
v-mercedes-rasskazali-o-prichinah-neyasnosti-s-pit-stopom-hemiltona

Технический директор команды Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему во время гонки в Майами они не позвали Льюиса Хэмилтона на пит-стоп.

Майк Эллиотт: "Как только на трассе появился виртуальный автомобиль безопасности, мы сразу позвали Джорджа Расселла за новым комплектом шин. В тот момент Джордж очень много проигрывал Валттери Боттасу, а Льюис был как раз на хвосте у фина. И у Боттаса, и у Хэмилтона была старая резина Hard, поэтому Льюис мог попробовать на трассе опередить Валттери.

Но затем на трассу выехала настоящая машина безопасности и все отрывы между гонщиками испарились. Получалось, что после рестарта за спинами Боттаса и Хэмилтона будет находится Расселл на совершенно свежих шинах Medium.

В этот момент мы с Льюисом попали между молотом и наковальней. Кроме этого, в распоряжении Хэмилтона оставалось лишь два типа шин - Soft и Hard. Мы уже видели, что резина Soft быстро перегревается, и её может просто не хватить на оставшуюся часть гонки.

Поэтому мы спросили Льюиса о наших дальнейших действиях. Иногда пилот лучше ориентируется в ситуации сидя за рулём болида, чем инженеры, которые получают цифры на экране. Как я уже сказал, в этот раз Льюису не повезло с машиной безопасности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Происхождение пилота не должно влиять на попадание в Формулу 1

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл не хочет, чтобы пилотов брали в Формулу 1 только благодаря...

16.05.2022
Лоран Росси: У нас слишком много талантливых пилотов

Генеральный директор команды Alpine Лоран Росси пожаловался на сложный выбор пилотов на следующий год. Лоран...

16.05.2022
Николас Латифи: Трасса в Барселоне нам хорошо знакома

Гонщик коллектива Williams Николас Латифи с нетерпением ждёт возможности продемонстрировать потенциал...

16.05.2022
Албон планирует снова заработать очки на этапе в Барселоне

Пилот команды Williams Александр Албон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Барселоне. Александр...

16.05.2022
В Испании новый болид будет только у Стролла

Итальянские средства массовой информации сообщили, что на предстоящем Гран При Испании коллектив Aston...

16.05.2022
Сафнауэр: Добиться победы будет сложно, но вполне возможно

Глава команды Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о своей работе в коллективе и планах на будущее. Отмар...

16.05.2022
У Переса родился ещё один сын

Пятнадцатого мая 2022 года гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес стал отцом в третий раз, мальчика...

16.05.2022
Хеви Пухолар: Чжоу надо прибавить в квалификациях

Главный инженер коллектива Alfa Romeo Хеви Пухолар считает, что основным слабым местом пилота Гуан Ю...

15.05.2022
Ферстаппен: Нельзя убирать этап в Монако

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен выступил за сохранение Гран При Монако в календаре чемпионата...

15.05.2022
Себастьян Феттель: Я не хочу работать на телевидении

Гонщик коллектива Aston Martin Себастьян Феттель сообщил, что после окончания карьеры пилота не собирается...

15.05.2022



Сообщений: 1258
Репутация: 1392
Дней: 2056
Анатолий18 #2 12 Май 2022, 16:54 Цитировать
Беда в том, что Хэмилтон не хочет принимать решений. У него всегда должна быть виновата команда, а не он.
+2
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, SuperJet, Иван Расс...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 9
Репутация: 25
Дней: 303
McLarenTAG #1 12 Май 2022, 15:51 Цитировать
Беда с логикой у стратегов... цирк какой то
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 766 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.36 сек.)