В Mercedes рассказали о причинах неясности с пит-стопом Хэмилтона

12 МАЯ 2022, 14:32
v-mercedes-rasskazali-o-prichinah-neyasnosti-s-pit-stopom-hemiltona

Технический директор команды Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему во время гонки в Майами они не позвали Льюиса Хэмилтона на пит-стоп.

Майк Эллиотт: "Как только на трассе появился виртуальный автомобиль безопасности, мы сразу позвали Джорджа Расселла за новым комплектом шин. В тот момент Джордж очень много проигрывал Валттери Боттасу, а Льюис был как раз на хвосте у фина. И у Боттаса, и у Хэмилтона была старая резина Hard, поэтому Льюис мог попробовать на трассе опередить Валттери.

Но затем на трассу выехала настоящая машина безопасности и все отрывы между гонщиками испарились. Получалось, что после рестарта за спинами Боттаса и Хэмилтона будет находится Расселл на совершенно свежих шинах Medium.

В этот момент мы с Льюисом попали между молотом и наковальней. Кроме этого, в распоряжении Хэмилтона оставалось лишь два типа шин - Soft и Hard. Мы уже видели, что резина Soft быстро перегревается, и её может просто не хватить на оставшуюся часть гонки.

Поэтому мы спросили Льюиса о наших дальнейших действиях. Иногда пилот лучше ориентируется в ситуации сидя за рулём болида, чем инженеры, которые получают цифры на экране. Как я уже сказал, в этот раз Льюису не повезло с машиной безопасности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2



Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2761
Анатолий18 #2 12 Май 2022, 16:54 Цитировать
Беда в том, что Хэмилтон не хочет принимать решений. У него всегда должна быть виновата команда, а не он.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, SuperJet, Иван Расс...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 14
Репутация: 30
Дней: 1008
McLarenTAG #1 12 Май 2022, 15:51 Цитировать
Беда с логикой у стратегов... цирк какой то
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 230 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)