Кристиан Хорнер: Этап в Монако лишь дань традиции

18 МАЯ 2022, 19:25
kristian-horner:-etap-v-monako-lish-dan-traditsii

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил своё мнение относительно возможного исчезновения Гран При Монако из календаря чемпионата Формулы 1.

Кристиан Хорнер: "Сейчас идёт много разговоров относительно трасс, которые должны присутствовать в календаре чемпионата Формулы 1. И одним из камней преткновения является этап в Монако. Мне кажется, если бы это была новая трасса, которая претендует на попадание в чемпионат Королевских гонок, то её ни за что не взяли бы в сезон. Я думаю, что руководство Формулы 1 держит этот Гран При только из-за наследия и традиций. Королевские гонки меняются, они не стоят на месте. Поэтому, автодромы тоже должны развиваться и отвечать современным требованиям".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



Сообщений: 349
Репутация: -721
Дней: 1014
сидор #6 26 Май 2022, 05:51 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Май 2022, 16:56 сказал:
Очень спорно. Перегрузки в поворотах на этих "автобусах" не меньше, чем на машинах прошлого. Реакция и концентрация нужны +- также. Не нужно делать из сорокалетних каких-то дедов тормознутых. Хотя Кими заснул пару раз за рулем.
что значит не меньше,скорости выросли,особенно в поворотах,4-5 g перегрузки,да и продольные тоже не сахар,на этих машинах "прошлые " гонщики убились бы.

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1688
Anti Way #5 19 Май 2022, 21:15 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Май 2022, 16:56 сказал:
Хотя Кими заснул пару раз за рулем.
Кими может
https://www.youtube.com/watch?v=Et8hVVM0Voo


Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #4 19 Май 2022, 16:56 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Май 2022, 19:48 сказал:
именно благодаря этому в гонках совершенно спокойно участвуют 40-летние гонщики.
Очень спорно. Перегрузки в поворотах на этих "автобусах" не меньше, чем на машинах прошлого. Реакция и концентрация нужны +- также. Не нужно делать из сорокалетних каких-то дедов тормознутых. Хотя Кими заснул пару раз за рулем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2767
Анатолий18 #3 19 Май 2022, 14:11 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Май 2022, 19:48 сказал:

... именно благодаря этому в гонках совершенно спокойно участвуют 40-летние гонщики.
А, Широн, Этанселен, Лега, Фаджоли, Брудес, Штук, Астон, Бьондетти, Розье, Шёллер - это гонщики за 50 лет.

Сообщений: 1020
Репутация: 1050
Дней: 1138
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #2 19 Май 2022, 12:49 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Май 2022, 19:48 сказал:
Трасса в Монако идеально подходила машинам 80-90 годов. Тогда были яркие гонки и сражения. С современнымии машинами трасса не совместима, хотя я считаю, что проблема не в трассе, а в гоночных машинах...

Во все времена гоночная машина была меньше и легче дорожной, это позволяло устраивать фееричные сражения с резкими манёврами на грани возможности гонщиков. Современные машины просто огромные и водить их надо плавно и экономно, как городские автобусы... именно благодаря этому в гонках совершенно спокойно участвуют 40-летние гонщики. Это демонстрация технологий - "на одном напёрстке бензина можно ехать час", но вот сражений нет... догнал-DRS-обогнал-уехал.

И да... я старый дед и люблю вспомнить какая раньше была зелёная трава... не то, что сейчас.
Я дед помоложе и на все 100 уверен что проблем сейчас в гонках на длинных и широких автобусах, а раньше на мобильном и компактном авто.
Я еще помню как на выходе из туннеля были обгоны, как в районе казино на спуске к тоннелю реально было обогнать почти в каждом повороте. А сейчас даже на стартовой "прямой" не обгонишь с дрс. Зато безопасно.
Тьфу, нужны трассы с широтой полосы для самолетов, чтобы обгонять можно было.
Понравилось 1 пользователю (Chaser)
Эксперт гонок отредактировал сообщение 19.05.2022 12:50

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Май 2022, 19:48 Цитировать
Трасса в Монако идеально подходила машинам 80-90 годов. Тогда были яркие гонки и сражения. С современнымии машинами трасса не совместима, хотя я считаю, что проблема не в трассе, а в гоночных машинах...

Во все времена гоночная машина была меньше и легче дорожной, это позволяло устраивать фееричные сражения с резкими манёврами на грани возможности гонщиков. Современные машины просто огромные и водить их надо плавно и экономно, как городские автобусы... именно благодаря этому в гонках совершенно спокойно участвуют 40-летние гонщики. Это демонстрация технологий - "на одном напёрстке бензина можно ехать час", но вот сражений нет... догнал-DRS-обогнал-уехал.

И да... я старый дед и люблю вспомнить какая раньше была зелёная трава... не то, что сейчас.
+13
Понравилось 10 пользователям (Slam Borhes, Анатолий18, Chaser...) и ещё 4 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.05.2022 20:43



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)