Хельмут Марко рассказал о проблемах с DRS на болиде Ферстаппена

23 МАЯ 2022, 13:29
helmut-marko-rasskazal-o-problemah-s-drs-na-bolide-ferstappena

Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко рассказал о проблемах с системой DRS на болиде Макса Ферстаппена во время гонки в Барселоне.

Хельмут Марко: "Мы столкнулись с проблемой DRS на болиде Макса ещё во время квалификации. Перед гонкой мы перенастроили систему и были уверены, что устранили эту неполадку. Оказалось, что нет. Когда Макс заезжал на поребрик и нажимал кнопку открытия крыла, DRS не срабатывала. Он стал нервничать и нажимать кнопку несколько раз подряд, поэтому крыло то открывалось, то снова закрывалось. Мы прекрасно понимаем его состояние и переживание по этому поводу, ведь он пытался опередить гонщика Mercedes Джорджа Расселла. В итоге, мы приняли решение перевести его на тактику трёх пит-стопов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 11
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7



Сообщений: 104
Репутация: 226
Дней: 706
AshGfv #6 24 Май 2022, 21:17 Цитировать
Макса можно понять, что не ГП, поломка на поломке, а хочется бороться за титул. Ну а по поводу заявлений Марко, Макс не включал и выключал ДРС, она так и не починилась до конца гонки, она работала некоректно, было заметно, как в какой-то момент, когда её "починили" она и вовсе не открывалась в какие-то моменты. Макс не первый сезон в Ф1 и что выжнее не первый сезон в РБ, он получше понимает как работает болид
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1436
Чемпион квартиры #5 24 Май 2022, 00:07 Цитировать
Skymaster, 23 Май 2022, 22:05 сказал:
Ферстаппен стал нервничать уже из-за устойчивого отказа системы, а не разового
Хаотичные сбои самые выбешивающие. Если бы ДРС просто отказала, полагаю, что Макс бы меньше бесился. А когда то работает, то не работает, то "открылось-закрылось"...
Еще и система вроде не самая технологичная, а так капризничает.
+5
Понравилось 2 пользователям (AshGfv, Иван Расс) и ещё 3 гостям

Сообщений: 54
Репутация: 230
Дней: 781
Не болею, здоров
Skymaster #4 23 Май 2022, 22:05 Цитировать
Anti Way, 23 Май 2022, 18:39 сказал:
Макс действовал как малолетняя истеричка...
Это предвзятое мнение. Именно Ферстаппен действует максимально точно в условиях прессинга, что хорошо известно всему пелетону. И, еще раз: Он профи высшего уровня, чтобы Марко не говорить такие глупости. Марко можно было бы просто сказать: «Мы разберемся в этой ситуации, и потом сообщим», но фактически он унизил Ферстаппена, его профессионализм, говоря об его «импульсивных» действиях. Ферстаппен стал нервничать уже из-за устойчивого отказа системы, а не разового, но Марко похоже этого не понял. Стареет?
+5
Понравилось 4 пользователям (AshGfv, RACE CONTROL, Shadowring...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1685
Anti Way #3 23 Май 2022, 20:56 Цитировать
-7

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1685
Anti Way #2 23 Май 2022, 18:39 Цитировать
Skymaster, 23 Май 2022, 18:21 сказал:
Макс профессионал высшего класса, который учитывает малейшие ньюансы пилотирования, неуловимые простому смертному.
Макс действовал как малолетняя истеричка, команде пришлось успокаивать и уговаривать его, ну попробуй еще раз нажать кнопку. Не помогло, о чем и сказал дед, поведав о причине смены тактики.
-8
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 2 гостям

Сообщений: 54
Репутация: 230
Дней: 781
Не болею, здоров
Skymaster #1 23 Май 2022, 18:21 Цитировать
Хельмут Марко видимо умеет лучше управлять болидом, или не ещё не слышал рассказ Макса.

Макс: "Если говорить о проблемах с DRS, то по ходу гонки я, конечно, мог что-то кричать команде по радио, но предпринять ничего было нельзя. Загоралась контрольная лампа, раздавался звуковой сигнал, затем я нажимал на кнопку, но система не срабатывала, и было понятно, что с ней что-то не так. В какой-то момент на прямой я, наверное, раз пятьдесят на неё нажал, но крыло просто не открывалось.

Я пробовал действовать по-разному: атаковал поребрик, не делал этого, пытался открыть крыло чуть позже, но система была просто сломана или работала с перебоями, так что с крылом однозначно была какая-то проблема".

Макс профессионал высшего класса, который учитывает малейшие ньюансы пилотирования, неуловимые простому смертному. Но, Хельмуту Марко более важно хорошо выглядеть на публике, чем сначала разобраться в ситуации.
+8
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Inversoman, Иван Расс) и ещё 8 гостям



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)