Юки Цунода: Нам приходится терпеть в ожидании обновлений

27 МАЯ 2022, 10:24
yuki-tsunoda:-nam-prihoditsya-terpet-v-ogidanii-obnovleniy

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода поделился мнением относительно ситуации, в которой оказалась команда по ходу этого чемпионата.

Юки Цунода: "Сейчас мы находимся в очень непростой ситуации. Мы хотим стать лучшими из середины пелотона, как это делают команды Haas и Alfa Romeo, но наши болиды пока не позволяют нам демонстрировать подобные результаты. Поэтому, в данный момент, мы пытаемся выжать из машины всё, на что она способна и заработать максимальное количество очков на каждом этапе.

В силу лимита бюджетов мы не можем привозить обновления на каждый Гран При, нам просто не хватит денег. Поэтому, мы стараемся выкатывать новинки только тогда, когда точно уверены, что они помогут нам сделать наш болид быстрее. А пока, всё что нам остаётся, это набраться терпения и стараться показать максимально хороший результат в каждой гонке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2



Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2761
Анатолий18 #2 27 Май 2022, 14:02 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Май 2022, 13:26 сказал:

P.s. Кстати, в условиях ограничения бюджетов можно разрешить командам выставлять 3-ю машину. Тогда будет выбор - хочешь развивай болид, хочешь - бери числом.
Третья машина влечет за собой - третьего гонщика, третью бригаду механиков и запчасти на третью машину, что приведет к увеличению бюджета.

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 27 Май 2022, 13:26 Цитировать
RB и AT будут поочереди заниматься разработкой, передавая результаты друг другу. При помощи такой эстафеты они продвинутся дальше, чем конкуренты уложившись в бюджеты. Думаю AT приступит к разработкам в июле, а в октябре передадут результаты в Red Bull и те резко ускорятся на финише сезона.

P.s. Кстати, в условиях ограничения бюджетов можно разрешить командам выставлять 3-ю машину. Тогда будет выбор - хочешь развивай болид, хочешь - бери числом.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 27.05.2022 13:32



Гость
Имя:

Введите число 216 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.64 сек.)