Тото Вольфф: Монако нужно меняться

30 МАЯ 2022, 16:14
toto-volff:-monako-nugno-menyatsya

Глава команды Mercedes Тото Вольфф считает, что если бы Фернандо Алонсо не затормозил Льюиса Хэмилтона, то он смог бы побороться за пятую позицию.

Тото Вольфф: "Как всегда, в Монако мы увидели обычный бардак. Мне кажется, что организаторам стоит пересмотреть конфигурацию трассы, нельзя, чтобы очень медленный болид мешал всем остальным, и все тащились за ним только потому, что трасса не позволяет обгонять.

Джордж прекрасно справился со своей задачей и заработал максимально возможное количество очков, большего ему просто не позволил наш болид. Льюис очень расстроен итогами этого этапа, под конец гонки он был намного быстрее Фернандо Алонсо, но не мог его обогнать из-за особенностей автодрома. Если бы не это, он мог бы побороться за пятое место с Ландо и Джорджем.

Монако, это просто фантастическое место, но мне кажется, его пора приводить в соответствие с реалиями сегодняшнего дня".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 10
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 6
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4



Сообщений: 559
Репутация: 1132
Дней: 1236
SlyshaLow #13 31 Май 2022, 08:24 Цитировать
Ivan61, 30 Май 2022, 21:43 сказал:
С тоннеля надо убрать шикану (будет длинная прямая, возможность обгона с дрс), расширить поворот 15-16, первый поворот тоже расширить.
Я бы предложил каждому пилоту иметь возможность проезжать эту шикану по прямой, но не больше половины количества кругов) и гонщик сам вправе решать когда пользоваться такой возможностью - ехать по шикане или пролететь напрямую. Вот это было бы улётно!
alrov(fw14b), 30 Май 2022, 19:19 сказал:
Монако!!!! Это трасса легенда. Да, согласен в плане борьбы на трассе не очень интересно. Но атмосфера!!. Монако нельзя терять. Я бы предложил вообще сделать эту гонку вне зачёта чемпионата.
Ну и кто поедет туда из команд? Расходы, в случае аварии, никто не компенсирует. А поскольку борьбы да очки нет, то и ехать туда не имеет смысла. Эта проблема встанет для более слабых команд. Да что уж там, Быки и Мерсы жалуются, что потолок бюджета слишком низкий, денег не хватает. Хотя, как говорил Фридерик Васёр "чтобы сэкономить деньги, надо просто сразу сделать хорошую машину и всё у вас будет хорошо"
В общем и целом, это будет схоже с историческими заездами, а они уже есть, можете их посмотреть, там вне зачёта катаются)
+1
Понравилось 1 пользователю (Markiz)

Сообщений: 306
Репутация: 111
Дней: 915
Стролла в РБ!
ЛАНДО #12 31 Май 2022, 01:50 Цитировать
Не Монако меняться,а тебе!
+2
Понравилось 3 пользователям (aom, Иван Расс, Анатолий18)

Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1248
Бодя #11 30 Май 2022, 22:51 Цитировать
Anti Way, 30 Май 2022, 22:31 сказал:
Не очень давно, попалась трансляция гонок электричек. Когда я увидел как машина на питстопе заехала в боксы, пилот выскочил из машины и перепрыгнул в другую, которая стояла рядом и поехал, интерес к этим покатушкам пропал надолго.
Теперь вроде батарейки хватает на всю гонку.
Да хватает, но у них же вообще нету мощности, когда появился этот чемпионат, всё говорили что это будущая замена f1, а по факту им даже 40- летний болит F1 напихает
+1
Понравилось 2 пользователям (Leo, Иван Расс)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1687
Anti Way #10 30 Май 2022, 22:31 Цитировать
aom, 30 Май 2022, 19:20 сказал:
, у них из-за перепада высот в Монако батарейки не хватает на полную гонку.
Не очень давно, попалась трансляция гонок электричек. Когда я увидел как машина на питстопе заехала в боксы, пилот выскочил из машины и перепрыгнул в другую, которая стояла рядом и поехал, интерес к этим покатушкам пропал надолго.
Теперь вроде батарейки хватает на всю гонку.
-1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 32
Репутация: 72
Дней: 1087
Ivan61 #9 30 Май 2022, 21:43 Цитировать
С тоннеля надо убрать шикану (будет длинная прямая, возможность обгона с дрс), расширить поворот 15-16, первый поворот тоже расширить.
Понравилось 1 пользователю (SlyshaLow)

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2319
alrov(fw14b) #8 30 Май 2022, 19:35 Цитировать
aom, 30 Май 2022, 19:27 сказал:
Не могу с вами согласиться. Считаю, что как раз борьба в этом году была очень интересная. Настоящая борьба, а не Push-To-Drs.

Некоторые считают интересной борьбой ту, где много обгонов. А по мне так лучше много борьбы и мало обгонов, чем мало борьбы и много обгонов. Конечно, смотреть на езду колесо-в-колесо интереснее, чем просто напряжённую гонку друг за другом. Но в наше время первого часто не бывает: либо ты обгоняешь, либо отваливаешься на 2 секунды, чтобы машину не перегреть.
Тут было интересно, не спорю.
+3
Понравилось 3 пользователям (aom, Иван Расс, Михаил Раевский)

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #7 30 Май 2022, 19:27 Цитировать
alrov(fw14b), 30 Май 2022, 19:19 сказал:
в плане борьбы на трассе не очень интересно
Не могу с вами согласиться. Считаю, что как раз борьба в этом году была очень интересная. Настоящая борьба, а не Push-To-Drs.

Некоторые считают интересной борьбой ту, где много обгонов. А по мне так лучше много борьбы и мало обгонов, чем мало борьбы и много обгонов. Конечно, смотреть на езду колесо-в-колесо интереснее, чем просто напряжённую гонку друг за другом. Но в наше время первого часто не бывает: либо ты обгоняешь, либо отваливаешься на 2 секунды, чтобы машину не перегреть.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Inversoman, alrov(fw14b))

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #6 30 Май 2022, 19:20 Цитировать
Leo, 30 Май 2022, 17:18 сказал:
полноценное ГП Монако быстро появится в ФЕ.
Если не ошибаюсь, у них из-за перепада высот в Монако батарейки не хватает на полную гонку. Если это не просто слухи, то полноценного ГП Монако в ФЕ ещё долго не появится.
Понравилось 1 пользователю (alrov(fw14b))

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2319
alrov(fw14b) #5 30 Май 2022, 19:19 Цитировать
Монако!!!! Это трасса легенда. Да, согласен в плане борьбы на трассе не очень интересно. Но атмосфера!!. Монако нельзя терять. Я бы предложил вообще сделать эту гонку вне зачёта чемпионата.
+10
Понравилось 9 пользователям (Markiz, Inversoman, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #4 30 Май 2022, 19:18 Цитировать
усы феттеля, 30 Май 2022, 18:04 сказал:
Это получается не смог обогнать Алонсо на медленном болиде,так как трасса не позволяет,а с Ландо и Джорджем мог бы побороться. Это как так???
Ерунда всё это. Алонсо понимал, что может спокойно экономить резину и никто его не обгонит. Если бы трасса позволяла обгонять, он ехал бы в другом темпе.

Хотя у меня какое-то время складывалось ощущение, что он нарочно подставляет Хэмильтона под атаки Окона (как сам Хэмильтон любит предлагать своей команде).
+6
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, усы феттеля, Иван Расс...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 381
Репутация: 964
Дней: 1955
Болею за Феррари
усы феттеля #3 30 Май 2022, 18:04 Цитировать
Льюис очень расстроен итогами этого этапа, под конец гонки он был намного быстрее Фернандо Алонсо, но не мог его обогнать из-за особенностей автодрома. Если бы не это, он мог бы побороться за пятое место с Ландо и Джорджем.


Это получается не смог обогнать Алонсо на медленном болиде,так как трасса не позволяет,а с Ландо и Джорджем мог бы побороться. Это как так???
+14
Понравилось 11 пользователям (Markiz, Dimon1512, AntonY...) и ещё 3 гостям
усы феттеля отредактировал сообщение 30.05.2022 18:06

Сообщений: 233
Репутация: 573
Дней: 697
Leo #2 30 Май 2022, 17:18 Цитировать
Это классика и престиж.

Современные машины слишком велики по размерам для Монако, проблема в этом.

Если Либерти решит отказаться от этого этапа в пользу американского или ближневосточного этапа, полноценное ГП Монако быстро появится в ФЕ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Иван Расс) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 30 Май 2022, 16:48 Цитировать
В Монако нужно гонку проводить на самом мягком составе - тогда все поедут на 3 пит-стопа и будет возможность отыграть 3 позиции...

Или же 45 минут - гонка, потом 20 минут - квалификация для первой десятки гонщиков и повторный старт на 45 минут.

Руководство чемпионата ищет новые форматы гонок. Вот в Монако можно много чего придумать и это будет обосновано.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.05.2022 16:49



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)