Алонсо: Серьёзные разрушения болидов происходят из-за большого веса

02 ИЮНЯ 2022, 08:01
alonso:-seryoznie-razrusheniya-bolidov-proishodyat-iz-za-bolshogo-vesa

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что причина серьёзных разрушений новых болидов при столкновении связана с большим весом машин.

Фернандо Алонсо: "Разрушения болида Мика Шумахера на Гран При Монако были очень масштабными, почти как на этапе в Джидде. Машину просто разорвало на две части, шасси отдельно, коробка передач отдельно. Я рад, что он не пострадал и сможет продолжить выступления в гонках. Я считаю, что в таких разрушениях виноват большой вес машины. Болиды нового поколения очень тяжёлые, порядка восьмисот килограммов, поэтому, даже при незначительном контакте у них больше инерция и повреждения получаются намного обширнее. Мне кажется, руководству Формулы 1 и FIA стоит обратить на это внимание и сделать соответствующие выводы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



Сообщений: 561
Репутация: 1126
Дней: 1238
SlyshaLow #4 02 Июн 2022, 10:55 Цитировать
Alex5-6, 02 Июн 2022, 08:54 сказал:
Михаил Раевский, А утилизировать современные аккумуляторы столько стоит, что даже нигде не пишут цену этой пирометаллургии
Потому что никто ещё не умеет их утилизировать) вторичного использования нет, не научились мы ещё. А утилизация сейчас состоит просто в сжигании. А сколько при этом выделяется различных бяк в атмосферу мммм красота. Електроё*ы ликуйте)
+3
Понравилось 3 пользователям (shummy, AGRAF, Михаил Раевский)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #3 02 Июн 2022, 09:17 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2022, 08:25 сказал:
Ресурс двигателя - 7 гонок. Неужели, для экологии полезней выплавить и обработать 200 кг тугоплавкого металла, чем сжечь 350 литров топлива?
Вклад самих болидов в общее загрязнение от всей Ф1 мизерный. И тут важнее, что Ф1 своими технологиями с аккумуляторами и прочими приблудами дает гражданскому автопрому. Используются ли в дорожных автомобилях все эти приемы и приносят ли они реальную экономию? Не проводил изысканий на эту тему, но меня терзают смутные сомнения, как говорится.
+6
Понравилось 6 пользователям (Inversoman, shummy, Alex5-6...)

Сообщений: 597
Репутация: 1058
Дней: 1261
Alex5-6 #2 02 Июн 2022, 08:54 Цитировать
Михаил Раевский,
Ресурс двигателя - 7 гонок. Неужели, для экологии полезней выплавить и обработать 200 кг тугоплавкого металла, чем сжечь 350 литров топлива?
Эти Европейцы постоянно придумывают всякую хрень, а потом сами же от неё и страдают.
А утилизировать современные аккумуляторы столько стоит, что даже нигде не пишут цену этой пирометаллургии
+8
Понравилось 8 пользователям (karkas, Inversoman, Dima...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 02 Июн 2022, 08:25 Цитировать
Облегчить можно только силовую установку.

В 1993 году болиды весом 600 кг тратили за гонку 150 литров топлива. Сейчас в болиды напихали 200 килограммов всяких MGU, аккумуляторов и т.д., чтобы сэкономить 50 литров топлива.

Ресурс двигателя - 7 гонок. Неужели, для экологии полезней выплавить и обработать 200 кг тугоплавкого металла, чем сжечь 350 литров топлива?

Эти Европейцы постоянно придумывают всякую хрень, а потом сами же от неё и страдают.
+21
Понравилось 17 пользователям (вяса, Серый кот, Bugor...) и ещё 4 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2022 08:27



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)