Стратег Ferrari рассказал об ошибках на Гран При Монако

02 ИЮНЯ 2022, 15:52
strateg-ferrari-rasskazal-ob-oshibkah-na-gran-pri-monako

Главный стратег команды Ferrari Иньяке Руэда рассказал об ошибках, которые коллектив из Маранелло совершил на Гран При Монако.

Иньяке Руэда: "Что касается Шарля Леклера, то в Монако мы совершили две ошибки, которые стоили ему подиума. Первое, это то, что мы не ожидали такого быстрого круга от пилота Red Bull Серхио Переса. Судя по нашим расчётам, Шарль должен был остаться впереди Серхио после того, как поменяет дождевую резину на промежуточную. Но, Перес проехал феноменальный круг и Леклер оказался позади него.

Вторая ошибка связана с двойным пит-стопом наших гонщиков. Чтобы успеть обслужить два болида, отрыв между ними должен составлять шесть секунд. Но, когда Шарль подъезжал к заезду на пит-лейн, их разделяло всего три с половиной секунды. Мы пытались сказать ему, чтобы он ехал дальше по трассе, но было уже поздно. В итоге, Шарль ждал, пока обслужат болид Сайнса и потерял на этом около двух секунд. Это позволило Максу Ферстаппену после своего пит-стопа оказаться впереди Шарля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэн Феллоуз: Мы продолжим агрессивную стратегию развития болида

Технический директор команды Aston Martin Дэн Феллоуз рассказал, что для постройки болида 2023 года они...

09.12.2022
Главный гоночный инженер Ferrari считает, что они ошиблись в распределении бюджета

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Джок Клиа сообщил, что команда неправильно распределила бюджет...

09.12.2022
Норрис: У нас с Даниэлем были одинаковые болиды

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис сообщил, что у них с напарником Даниэлем Риккардо всегда были...

09.12.2022
Макс Ферстаппен рассказал о своей заветной мечте

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что его заветной мечтой является возможность прокатиться...

09.12.2022
Нико Росберг: Ferrari не хватает преемственности

Чемпион 2016 года Нико Росберг считает, что коллективу Ferrari не хватает преемственности. Нико Росберг:...

09.12.2022
Тото Вольфф: Я думал Бинотто покинет Ferrari раньше

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф думал, что Маттиа Бинотто покинет команду Ferrari намного раньше. Тото...

08.12.2022
Мик Шумахер: Держать в команде новичка очень дорого

Бывший пилот команды Haas Мик Шумахер считает, что современная Формула 1 не даёт времени молодым гонщикам...

08.12.2022
Гран При Нидерландов останется в календаре до 2025 года

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали сообщил, что Гран При Нидерландов останется в календаре...

08.12.2022
Лоран Росси: Алонсо не любит работать на симуляторе

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси подтвердил слова Эстебана Окона о том, что пилот...

08.12.2022
Глава Alpha Tauri признал, что в сезоне 2022 они выбрали неправильный путь развития болида

Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост сообщил, что при разработке машины на сезон 2022 года они...

08.12.2022



Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #14 03 Июн 2022, 18:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 18:38 сказал:
Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
Бинотто очень промахнулся в выборе второго номера.
Сайнс им всю кашу испортит.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 568
Репутация: 945
Дней: 1184
Сергей Шилюхин #13 03 Июн 2022, 18:38 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:38 сказал:

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
По моему статистически почти всегда на текущих машинах тормозить заранее выгоднее чем максимально поздно. Только в 1-2 поворотах на круге оказывается выгоднее тормозить попозже.

Ферстаппен лаки мен.

Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 18:41

Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #12 03 Июн 2022, 17:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, на автоспорт аналитику про Риккардо пишут.
Пишут, что тормоза другой фирмы и мотор мерседес могли ему не подойти. Ну или что то одно из этого.

Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #11 03 Июн 2022, 17:48 Цитировать
Сергей Шилюхин, кстати, на счет стратега испанца. В прошлом году ведь тоже в абу-даби лишний пит стоп Леклера был странным
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #10 03 Июн 2022, 17:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:26 сказал:
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Перес выехал впереди Рассела в 2х сек и остался впереди, при том, что перед ним был Норрис.
Потому 5 сек было бы достаточно, чтобы остаться впереди.

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
Механик отредактировал сообщение 03.06.2022 17:43

Сообщений: 568
Репутация: 945
Дней: 1184
Сергей Шилюхин #9 03 Июн 2022, 17:26 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:17 сказал:
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно...
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 17:29

Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #8 03 Июн 2022, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:11 сказал:
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно, потому что трасса необгонная и рб сыграли бы в стратегию против него.
В стратегию должны были сыграть Фуры, имея стратегическую инициативу, но в команде нет единства.
Фактор Сайнса, который не соглашается работать на команду, решит исход титула.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 568
Репутация: 945
Дней: 1184
Сергей Шилюхин #7 03 Июн 2022, 17:11 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 16:45 сказал:
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет.
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15

Сообщений: 6670
Репутация: 6439
Дней: 1895
Механик #6 03 Июн 2022, 16:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 15:28 сказал:
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга.
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет. Но в этом случае РБ отдали бы победу Сайнсу и сосредоточились бы на том, чтобы оставить Леклера на 4м месте. В отличии от Феррари, они командную тактику применяют.

Потому для Леклера единственный шанс победить был: остаться на дождевых до 19-21 круга и потом переходить на слики.

Надо отметить, что Леклер полностью полагается на команду, сам даже не пытается участвовать в тактике по шинам, туповат видимо.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 568
Репутация: 945
Дней: 1184
Сергей Шилюхин #5 03 Июн 2022, 15:28 Цитировать
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга. Мик поменялся и был быстрее всех на круге в этот момент.
+3
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 16:06

Сообщений: 301
Репутация: 896
Дней: 511
Болею за Феррари!
Boss #4 03 Июн 2022, 15:13 Цитировать
Вот теперь мы знаем одного виновника поражений, какой то Руэда. Второй виновник Бинотто, так как сумел где то откопать этого тормоза.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1647
Репутация: 2537
Дней: 1332
ultimate reality
mahakal #3 03 Июн 2022, 14:51 Цитировать
strategy best when driver fast corrected his race. he also team, but moon for this race not successfull. #chandraman aka charles leclerc see you in baku !
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 708
Репутация: 928
Дней: 635
Рад уходу Алонсо из Рено
Эксперт гонок #2 03 Июн 2022, 11:30 Цитировать
Собеседование в стратеги феррари:
- Расскажите свой кейс как можно феерично просирать победы
- Да как нефиг делать, можно : тянуть с пистопом до упора, зазывать обоих пилотов на питстоп на одном круге, не менять резину во время красных флагов и еще уйма.
- Ребята, у нас новый главный стратег!!!
+4
Понравилось 2 пользователям (Boss, Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 303
Репутация: 196
Дней: 413
Фераре клоуны
ЛАНДО #1 03 Июн 2022, 09:25 Цитировать
Найдите нормальных стратегов
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Эксперт гонок) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.73 сек.)