Стратег Ferrari рассказал об ошибках на Гран При Монако

02 ИЮНЯ 2022, 15:52
strateg-ferrari-rasskazal-ob-oshibkah-na-gran-pri-monako

Главный стратег команды Ferrari Иньяке Руэда рассказал об ошибках, которые коллектив из Маранелло совершил на Гран При Монако.

Иньяке Руэда: "Что касается Шарля Леклера, то в Монако мы совершили две ошибки, которые стоили ему подиума. Первое, это то, что мы не ожидали такого быстрого круга от пилота Red Bull Серхио Переса. Судя по нашим расчётам, Шарль должен был остаться впереди Серхио после того, как поменяет дождевую резину на промежуточную. Но, Перес проехал феноменальный круг и Леклер оказался позади него.

Вторая ошибка связана с двойным пит-стопом наших гонщиков. Чтобы успеть обслужить два болида, отрыв между ними должен составлять шесть секунд. Но, когда Шарль подъезжал к заезду на пит-лейн, их разделяло всего три с половиной секунды. Мы пытались сказать ему, чтобы он ехал дальше по трассе, но было уже поздно. В итоге, Шарль ждал, пока обслужат болид Сайнса и потерял на этом около двух секунд. Это позволило Максу Ферстаппену после своего пит-стопа оказаться впереди Шарля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3



Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #14 03 Июн 2022, 18:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 18:38 сказал:
Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
Бинотто очень промахнулся в выборе второго номера.
Сайнс им всю кашу испортит.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1685
Сергей Шилюхин #13 03 Июн 2022, 18:38 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:38 сказал:

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
По моему статистически почти всегда на текущих машинах тормозить заранее выгоднее чем максимально поздно. Только в 1-2 поворотах на круге оказывается выгоднее тормозить попозже.

Ферстаппен лаки мен.

Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 18:41

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #12 03 Июн 2022, 17:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, на автоспорт аналитику про Риккардо пишут.
Пишут, что тормоза другой фирмы и мотор мерседес могли ему не подойти. Ну или что то одно из этого.

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #11 03 Июн 2022, 17:48 Цитировать
Сергей Шилюхин, кстати, на счет стратега испанца. В прошлом году ведь тоже в абу-даби лишний пит стоп Леклера был странным
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #10 03 Июн 2022, 17:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:26 сказал:
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Перес выехал впереди Рассела в 2х сек и остался впереди, при том, что перед ним был Норрис.
Потому 5 сек было бы достаточно, чтобы остаться впереди.

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
Механик отредактировал сообщение 03.06.2022 17:43

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1685
Сергей Шилюхин #9 03 Июн 2022, 17:26 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:17 сказал:
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно...
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 17:29

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #8 03 Июн 2022, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:11 сказал:
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно, потому что трасса необгонная и рб сыграли бы в стратегию против него.
В стратегию должны были сыграть Фуры, имея стратегическую инициативу, но в команде нет единства.
Фактор Сайнса, который не соглашается работать на команду, решит исход титула.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1685
Сергей Шилюхин #7 03 Июн 2022, 17:11 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 16:45 сказал:
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет.
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15

Сообщений: 7263
Репутация: 6070
Дней: 2396
Механик #6 03 Июн 2022, 16:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 15:28 сказал:
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга.
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет. Но в этом случае РБ отдали бы победу Сайнсу и сосредоточились бы на том, чтобы оставить Леклера на 4м месте. В отличии от Феррари, они командную тактику применяют.

Потому для Леклера единственный шанс победить был: остаться на дождевых до 19-21 круга и потом переходить на слики.

Надо отметить, что Леклер полностью полагается на команду, сам даже не пытается участвовать в тактике по шинам, туповат видимо.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1685
Сергей Шилюхин #5 03 Июн 2022, 15:28 Цитировать
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга. Мик поменялся и был быстрее всех на круге в этот момент.
+3
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 16:06

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1012
Болею за Феррари!
Boss #4 03 Июн 2022, 15:13 Цитировать
Вот теперь мы знаем одного виновника поражений, какой то Руэда. Второй виновник Бинотто, так как сумел где то откопать этого тормоза.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1833
1008
mahakal #3 03 Июн 2022, 14:51 Цитировать
strategy best when driver fast corrected his race. he also team, but moon for this race not successfull. #chandraman aka charles leclerc see you in baku !
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1020
Репутация: 1050
Дней: 1136
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #2 03 Июн 2022, 11:30 Цитировать
Собеседование в стратеги феррари:
- Расскажите свой кейс как можно феерично просирать победы
- Да как нефиг делать, можно : тянуть с пистопом до упора, зазывать обоих пилотов на питстоп на одном круге, не менять резину во время красных флагов и еще уйма.
- Ребята, у нас новый главный стратег!!!
+4
Понравилось 2 пользователям (Boss, Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 306
Репутация: 115
Дней: 914
Стролла в РБ!
ЛАНДО #1 03 Июн 2022, 09:25 Цитировать
Найдите нормальных стратегов
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Эксперт гонок) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)