Стратег Ferrari рассказал об ошибках на Гран При Монако

02 ИЮНЯ 2022, 15:52
strateg-ferrari-rasskazal-ob-oshibkah-na-gran-pri-monako

Главный стратег команды Ferrari Иньяке Руэда рассказал об ошибках, которые коллектив из Маранелло совершил на Гран При Монако.

Иньяке Руэда: "Что касается Шарля Леклера, то в Монако мы совершили две ошибки, которые стоили ему подиума. Первое, это то, что мы не ожидали такого быстрого круга от пилота Red Bull Серхио Переса. Судя по нашим расчётам, Шарль должен был остаться впереди Серхио после того, как поменяет дождевую резину на промежуточную. Но, Перес проехал феноменальный круг и Леклер оказался позади него.

Вторая ошибка связана с двойным пит-стопом наших гонщиков. Чтобы успеть обслужить два болида, отрыв между ними должен составлять шесть секунд. Но, когда Шарль подъезжал к заезду на пит-лейн, их разделяло всего три с половиной секунды. Мы пытались сказать ему, чтобы он ехал дальше по трассе, но было уже поздно. В итоге, Шарль ждал, пока обслужат болид Сайнса и потерял на этом около двух секунд. Это позволило Максу Ферстаппену после своего пит-стопа оказаться впереди Шарля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Я стараюсь помогать Риккардо всем, чем могу

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис сообщил, что всегда старается помогать своему напарнику Даниэлю Риккардо...

12.08.2022
Кристиан Хорнер: Вольффа очень легко вывести из себя

Между руководителем “Red Bull” Кристианом Хорнером и руководителем “Mercedes” Тото Вольффом часто случаются...

12.08.2022
Льюис Хэмилтон боится ездить по дорогам общего пользования

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Mercedes” сообщил, что боится ездить по дорогам...

12.08.2022
Маттиа Бинотто: Мы постоянно ощущаем колоссальное давление

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что если вы представляете коллектив из Маранелло...

11.08.2022
Хорнер: Календарь чемпионата должен быть сбалансированным

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в календаре чемпионата Формулы 1 не должно быть больше...

11.08.2022
Глава Mercedes уверен, что в плане доработок они отстают от лидеров сезона

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что проблема дельфинирования, с которой столкнулась его...

11.08.2022
Чезаре Фьорио: Ferrari нужно избавиться от своего главного стратега

Экс-руководитель “Ferrari” Чезаре Фьорио считает, что стратеги итальянской команды не справляются со...

11.08.2022
Оскар Пиастри успел примерить сиденье в Williams до скандала с Alpine

Отказ Оскара Пиастри выступать за “Alpine” отразился и на команде “Williams”, которая теперь в поисках...

11.08.2022
Как сообщает источник, контракта между Alpine и Оскаром Пиастри никогда не было

По сообщению авторитетного журналиста Формулы-1 Дитера Ренкена, у команды “Alpine” никогда не было прав...

11.08.2022
Чжоу: После Бельгии мы решим мою дальнейшую судьбу

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после летнего перерыва, на ближайшем этапе в Спа...

11.08.2022



Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #14 03 Июн 2022, 18:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 18:38 сказал:
Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
Бинотто очень промахнулся в выборе второго номера.
Сайнс им всю кашу испортит.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 473
Репутация: 776
Дней: 1064
Сергей Шилюхин #13 03 Июн 2022, 18:38 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:38 сказал:

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
По моему статистически почти всегда на текущих машинах тормозить заранее выгоднее чем максимально поздно. Только в 1-2 поворотах на круге оказывается выгоднее тормозить попозже.

Ферстаппен лаки мен.

Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 18:41

Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #12 03 Июн 2022, 17:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, на автоспорт аналитику про Риккардо пишут.
Пишут, что тормоза другой фирмы и мотор мерседес могли ему не подойти. Ну или что то одно из этого.

Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #11 03 Июн 2022, 17:48 Цитировать
Сергей Шилюхин, кстати, на счет стратега испанца. В прошлом году ведь тоже в абу-даби лишний пит стоп Леклера был странным
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #10 03 Июн 2022, 17:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:26 сказал:
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Перес выехал впереди Рассела в 2х сек и остался впереди, при том, что перед ним был Норрис.
Потому 5 сек было бы достаточно, чтобы остаться впереди.

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
Механик отредактировал сообщение 03.06.2022 17:43

Сообщений: 473
Репутация: 776
Дней: 1064
Сергей Шилюхин #9 03 Июн 2022, 17:26 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:17 сказал:
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно...
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 17:29

Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #8 03 Июн 2022, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:11 сказал:
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно, потому что трасса необгонная и рб сыграли бы в стратегию против него.
В стратегию должны были сыграть Фуры, имея стратегическую инициативу, но в команде нет единства.
Фактор Сайнса, который не соглашается работать на команду, решит исход титула.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 473
Репутация: 776
Дней: 1064
Сергей Шилюхин #7 03 Июн 2022, 17:11 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 16:45 сказал:
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет.
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15

Сообщений: 6516
Репутация: 6355
Дней: 1775
Механик #6 03 Июн 2022, 16:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 15:28 сказал:
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга.
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет. Но в этом случае РБ отдали бы победу Сайнсу и сосредоточились бы на том, чтобы оставить Леклера на 4м месте. В отличии от Феррари, они командную тактику применяют.

Потому для Леклера единственный шанс победить был: остаться на дождевых до 19-21 круга и потом переходить на слики.

Надо отметить, что Леклер полностью полагается на команду, сам даже не пытается участвовать в тактике по шинам, туповат видимо.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 473
Репутация: 776
Дней: 1064
Сергей Шилюхин #5 03 Июн 2022, 15:28 Цитировать
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга. Мик поменялся и был быстрее всех на круге в этот момент.
+3
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 16:06

Сообщений: 276
Репутация: 844
Дней: 391
Болею за Феррари!
Boss #4 03 Июн 2022, 15:13 Цитировать
Вот теперь мы знаем одного виновника поражений, какой то Руэда. Второй виновник Бинотто, так как сумел где то откопать этого тормоза.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1647
Репутация: 2537
Дней: 1212
ultimate reality
mahakal #3 03 Июн 2022, 14:51 Цитировать
strategy best when driver fast corrected his race. he also team, but moon for this race not successfull. #chandraman aka charles leclerc see you in baku !
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 563
Репутация: 1103
Дней: 515
Рад уходу Алонсо из Рено
Эксперт гонок #2 03 Июн 2022, 11:30 Цитировать
Собеседование в стратеги феррари:
- Расскажите свой кейс как можно феерично просирать победы
- Да как нефиг делать, можно : тянуть с пистопом до упора, зазывать обоих пилотов на питстоп на одном круге, не менять резину во время красных флагов и еще уйма.
- Ребята, у нас новый главный стратег!!!
+4
Понравилось 2 пользователям (Boss, Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 288
Репутация: 200
Дней: 293
Болею за Альпин
ЛАНДО #1 03 Июн 2022, 09:25 Цитировать
Найдите нормальных стратегов
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Эксперт гонок) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 594 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.76 сек.)