Стратег Ferrari рассказал об ошибках на Гран При Монако

02 ИЮНЯ 2022, 15:52
strateg-ferrari-rasskazal-ob-oshibkah-na-gran-pri-monako

Главный стратег команды Ferrari Иньяке Руэда рассказал об ошибках, которые коллектив из Маранелло совершил на Гран При Монако.

Иньяке Руэда: "Что касается Шарля Леклера, то в Монако мы совершили две ошибки, которые стоили ему подиума. Первое, это то, что мы не ожидали такого быстрого круга от пилота Red Bull Серхио Переса. Судя по нашим расчётам, Шарль должен был остаться впереди Серхио после того, как поменяет дождевую резину на промежуточную. Но, Перес проехал феноменальный круг и Леклер оказался позади него.

Вторая ошибка связана с двойным пит-стопом наших гонщиков. Чтобы успеть обслужить два болида, отрыв между ними должен составлять шесть секунд. Но, когда Шарль подъезжал к заезду на пит-лейн, их разделяло всего три с половиной секунды. Мы пытались сказать ему, чтобы он ехал дальше по трассе, но было уже поздно. В итоге, Шарль ждал, пока обслужат болид Сайнса и потерял на этом около двух секунд. Это позволило Максу Ферстаппену после своего пит-стопа оказаться впереди Шарля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Закрытый показ фильма «Формула-1» прошёл в Монако

В Монако состоялся закрытый показ нового фильма о "Формуле-1", на который пригласили действующих гонщиков...

22 Май 2025
Фредерик Вассёр обвинил бывшего технического директора Ferrari в слабом старте сезона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что проблемы команды в начале сезона-2025 связаны с работой бывшего...

22 Май 2025
Команда McLaren представила особую раскраску для Гран-при Монако и Испании

Команда McLaren подготовила специальную ливрею для своих машин на два предстоящих этапа в Монако и Испании....

22 Май 2025
Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
 1
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
 1
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3



Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #14 03 Июн 2022, 18:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 18:38 сказал:
Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
Бинотто очень промахнулся в выборе второго номера.
Сайнс им всю кашу испортит.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2078
Сергей Шилюхин #13 03 Июн 2022, 18:38 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:38 сказал:

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
По моему статистически почти всегда на текущих машинах тормозить заранее выгоднее чем максимально поздно. Только в 1-2 поворотах на круге оказывается выгоднее тормозить попозже.

Ферстаппен лаки мен.

Читаков которые тормозят как хотят вроде всего двое: Мага и Леклер
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 18:41

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #12 03 Июн 2022, 17:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, на автоспорт аналитику про Риккардо пишут.
Пишут, что тормоза другой фирмы и мотор мерседес могли ему не подойти. Ну или что то одно из этого.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #11 03 Июн 2022, 17:48 Цитировать
Сергей Шилюхин, кстати, на счет стратега испанца. В прошлом году ведь тоже в абу-даби лишний пит стоп Леклера был странным
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #10 03 Июн 2022, 17:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:26 сказал:
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Перес выехал впереди Рассела в 2х сек и остался впереди, при том, что перед ним был Норрис.
Потому 5 сек было бы достаточно, чтобы остаться впереди.

Кстати, на другую тему. Хэмилтону нынче позднее торможение мешает из-за козления?
Механик отредактировал сообщение 03.06.2022 17:43

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2078
Сергей Шилюхин #9 03 Июн 2022, 17:26 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 17:17 сказал:
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно...
Отрыва к 10-11 кругу (~15 секунд) достаточно чтобы пересечь первым линию старт/финиш но не достаточно чтобы остаться впереди после первого поворота.
+ Даже промежуточные не мгновенно прогреваются.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 17:29

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #8 03 Июн 2022, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 17:11 сказал:
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15
По моему нет. Но что после 10, что на 15 было рискованно, потому что трасса необгонная и рб сыграли бы в стратегию против него.
В стратегию должны были сыграть Фуры, имея стратегическую инициативу, но в команде нет единства.
Фактор Сайнса, который не соглашается работать на команду, решит исход титула.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2078
Сергей Шилюхин #7 03 Июн 2022, 17:11 Цитировать
Механик, 03 Июн 2022, 16:45 сказал:
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет.
Хз-хз.
По моим прикидкам ему тож мешал ещё с 10 до 14/15

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #6 03 Июн 2022, 16:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Июн 2022, 15:28 сказал:
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга.
В этом году шины очень похожи на прошлогодние и потому прогнозы скорости можно делать не обязательно глядя на скорости в текущей гонке. Промежуточные всегда были на много быстрее дождевых, если трасса совсем не залита водой. А она была не залита уже через несколько кругов. Потому это чистое поражение стратегов феррари. Хотя, гл. Стратег испанец, потому может это и не было его поражением, а как раз наоборот.

Леклера можно было переводить на промежуточные уже после 10 круга. Остальным Норрис мешал перейти на промежуточные, а ему нет. Но в этом случае РБ отдали бы победу Сайнсу и сосредоточились бы на том, чтобы оставить Леклера на 4м месте. В отличии от Феррари, они командную тактику применяют.

Потому для Леклера единственный шанс победить был: остаться на дождевых до 19-21 круга и потом переходить на слики.

Надо отметить, что Леклер полностью полагается на команду, сам даже не пытается участвовать в тактике по шинам, туповат видимо.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2078
Сергей Шилюхин #5 03 Июн 2022, 15:28 Цитировать
Проблема не в стратегии (.

Они слепые.
Промежуточные были на 4-5 секунд быстрее при чистых кругах у всех.

Леклера надо было питить на 15 кругу, как только Гасли стал по полторы секунды с сектора снимать.
Выезд с пита был бы перед норисом. 0 риска.

Чуть более рискованная страта: Пит на том же 19 или на 20, но сразу на харды. Они как раз только -только заработали. И это не про прогнозирование. Это просто факты лайв тайминга. Мик поменялся и был быстрее всех на круге в этот момент.
+3
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.06.2022 16:06

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1405
Болею за Феррари!
Boss #4 03 Июн 2022, 15:13 Цитировать
Вот теперь мы знаем одного виновника поражений, какой то Руэда. Второй виновник Бинотто, так как сумел где то откопать этого тормоза.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2511
Репутация: 5178
Дней: 2226
mahakal #3 03 Июн 2022, 14:51 Цитировать
strategy best when driver fast corrected his race. he also team, but moon for this race not successfull. #chandraman aka charles leclerc see you in baku !
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1232
Репутация: 1435
Дней: 1529
В рено работают дауны
Эксперт гонок #2 03 Июн 2022, 11:30 Цитировать
Собеседование в стратеги феррари:
- Расскажите свой кейс как можно феерично просирать победы
- Да как нефиг делать, можно : тянуть с пистопом до упора, зазывать обоих пилотов на питстоп на одном круге, не менять резину во время красных флагов и еще уйма.
- Ребята, у нас новый главный стратег!!!
+4
Понравилось 2 пользователям (Boss, Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 306
Репутация: 193
Дней: 1307
Стролла в РБ!
ЛАНДО #1 03 Июн 2022, 09:25 Цитировать
Найдите нормальных стратегов
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Эксперт гонок) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.23 сек.)