Руководитель спортивного направления компании Pirelli Марио Изола ответил на критику пилота команды Aston Martin Себастьяна Феттеля относительно характеристик дождевых шин.
Марио Изола: "Конечно, дождевые шины отличаются от промежуточных, но, на самом деле, разница не очень большая, они чуть-чуть жёстче. Мы провели обширные тесты, которые показали, что по характеристикам они схожи с резиной прошлого года. Мы старались добиться, чтобы момент, когда шина начнёт терять свои свойства и нужно переходить на промежуточную, был примерно таким же, как и раньше. Однако в Монако этот момент сместился, мы считаем, что в этом виновато покрытие трассы. Монако - это уличная трасса и на ней уложен уличный асфальт, поэтому он не такой шероховатый, как на других автодромах. Именно поэтому Себастьян Феттель и другие пилоты испытывали недостаток сцепления с дорожным полотном".