На болидах Mercedes появится символ в поддержку ЛГБТ сообщества
08 ИЮНЯ 2022, 21:46
Начиная с Гран При Азербайджана на болидах команды Mercedes появится разноцветная звезда в поддержку ЛГБТ сообщества.
В июне ЛГБТ сообщество по всему миру отмечает Месяц Гордости. Команда Mercedes тоже решила поддержать эту инициативу, и на болидах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла появится своя Звезда Гордости. Это нововведение будет представлено на этапе в Баку, и останется на машинах коллектива вплоть до Гран При Великобритании. В дополнении к этому, на шлемах пилотов Mercedes также появится Звезда Гордости.
Пресс-служба Mercedes: "Мы твёрдо верим, что продвигая культуру ЛГБТ, мы позволяем членам нашего коллектива более свободно выражать свои чувства и сексуальную принадлежность. Всё это поможет сделать нашу команду сильнее и добиться лучшей производительности".
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 13:19 сказал: Поддерживать их нужно, потому что они сталкиваются с гомофобией. Например у нас в России ввели закон, запрещающий им вступать друг с другом в браки, что является ограничением с соц жизни этих людей. Насчёт "гордости", тут действительно некоторые перебарщивают, выставляя ЛГБТ как премиальный класс людей, но а так, представители ЛГБТ не должны быть маргиналами и стыдить себя за то, что они такими родились. Насчёт веганов, если веган будет хорошо работать и иметь качества лидера, то никто не будет против, если он станет начальником.
Если они такими родились, тогда пусть такими и живут. Им достаточно не запрещать жить их жизнью. А пропоганда этих отклонений - это перебор.
Александр М, 09 Июн 2022, 10:08 сказал: благо с "***" стараюсь все же не общаться:)
Те, с кем общаюсь из ЛГБТ сообщества - умные люди с высшим образованием. Собственно по этому принципу и пытаюсь строить отношения с людьми.
Я про образование и про ум,конечно же.
Среди умных людей с высшим образованием так же хватает "***". Это не отношу к Вашим знакомым. Просто хочу сказать, что высшее образование - не показатель того, что человек не "***".
По Гейропе нацизм идёт семимильными шагами, из-за гениев власти скоро жрать будет нечего, а они за ЛГБТ переживают
Хотя да, голод не тётка, будет у кого от$@$ать
Блин, где вы ходите, что так хорошо знаете психологию ЛГБТ.
Вы что, их каждый день видите и общаетесь?
Я вот только одного знаю, и то по телевизору, и это фрезеровщик
Ни одного сантехника или дворника-гея не знаю.
Вот на дороге да, попадаются, но это настоящие ДорАсы,
т.е. 3,14ДОРожныеАСЫ
Это те, которые:
ездят по обочинам;
упрутся, но не пустят перед собой машину выезжающую из двора;
паркуются по диагонали;
поворачивают из крайнего левого ряда налево и вывливются в средний ряд . Вот почему я должен от этих дорасов уворачиваться почти каждый день?
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 14:38 сказал: Ну лично с моей стороны негатив к Мерсам и Льюису за то, что они повесточники. Они делят людей на особенных (ЛГБТ) и обычных (не ЛГБТ). Я уже писал, что это неправильно.
А тот паренек, которому стало приятно, не исключено, что скоро начнет пользоваться своей причастностью к ЛГБТ, чтобы обскакать в конкурентной борьбе не менее талантливых людей, не относящихся к ЛГБТ.
Мне лично вообще по барабану кто с кем спит. Нравятся мальчику мальчики или девочке девочки. Я ничего тут не сделаю:) это их природа. И к ним в постель свечку держать не собираюсь :) главное - что бы собеседник был хорошим и интересным человеком.
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 14:38 сказал: Ну лично с моей стороны негатив к Мерсам и Льюису за то, что они повесточники. Они делят людей на особенных (ЛГБТ) и обычных (не ЛГБТ). Я уже писал, что это неправильно.
А тот паренек, которому стало приятно, не исключено, что скоро начнет пользоваться своей причастностью к ЛГБТ, чтобы обскакать в конкурентной борьбе не менее талантливых людей, не относящихся к ЛГБТ.
Верно, он может начать пользоваться своим положением "бедного несчастного" даже после того, как его перестанут дисериминировать, что неправильно. Поэтому нужно бороться с дискриминацией, чтобы все реально были равны и всем реально было плевать, каким ты родился (и тут речь не только о ЛГБТ). Вот такой парадокс. Нужно бороться с дискриминацией одних, при этом не переступая грань разумного, чтобы не создавать дискриминацию других. Но пока в Ф1 нет пилота-гея, а даже если появится, прежде, чем говорить "Ф1 прогнулась, пригласила гея, только потому, что он гей", нужно сначала посмотреть, насколько хорошо он будет ехать, если выступать будет на уровне Ф1, то никакой проблемы с тем, что он гей, естественно нет.
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 14:31 сказал: Да не надо себя стыдить. Вообще эту тему не надо поднимать почти нигде. Но многие-то с ней носятся постоянно. Потому и ловят агрессию в ответку.
Тогда зачем вообще поднимать тему того, что он веган? Веганство вообще не должно упоминаться в контексте работы, так же как и гейство в контексте гонок. Но в современном мире зачастую именно повестка делает дела. Если два абсолютно одинаковых по своим рабочим качествам сотрудника будут претендовать на повышение, то в некоторых случаях у вегана (эко активиста, нeгра, феминистки, гея) будет больше шансов на успех. А это неправильно.
Это неправильная реакция. Она может завести общество в другую, еще более страшную крайность. Я только об этом. Феминизм начинался, как борьба за равенство. А сейчас особо отбитые якобы феминистки выступают за угнетение мужиков.
Да там клиника. Уже давно тут большинству понятно это. Хотя бы за его странную и безответную любовь к Хэму.
Способ настолько нехороший, что может лучше вообще не бороться, чем бороться так. А именно хайпожоры делают этот способ еще более плохим.
Плюсую, есть такое понятие - "радикальный"; иногда встречается дискриминация к большинству, которую маскируют под видом толерантности к меньшинству. Может я наивный, но мне кажется, лучший способ борьбы с любой дискриминацией - разговор с теми, кто эту дискриминацию создаёт.
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 14:20 сказал: Но причём тут новость о Мерсе, из-за которой начался этот "срач" в комментариях. Неужели люди зацепились за слово "продвигаем", мне кажется нет, дело в другом. А вот насчёт самой радужной акции Мерса, представте, что где-то живёт человек, которого бьют и унижают за то, что он ЛГБТ, он следит за Ф1 и видит, что его любимая команда поддерживает его и выступает против дискриминации по отношению к нему. Естественно этому человеку становится приятно.
Ну лично с моей стороны негатив к Мерсам и Льюису за то, что они повесточники. Они делят людей на особенных (ЛГБТ) и обычных (не ЛГБТ). Я уже писал, что это неправильно.
А тот паренек, которому стало приятно, не исключено, что скоро начнет пользоваться своей причастностью к ЛГБТ, чтобы обскакать в конкурентной борьбе не менее талантливых людей, не относящихся к ЛГБТ.
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 13:19 сказал: но а так, представители ЛГБТ не должны быть маргиналами и стыдить себя за то, что они такими родились.
Да не надо себя стыдить. Вообще эту тему не надо поднимать почти нигде. Но многие-то с ней носятся постоянно. Потому и ловят агрессию в ответку.
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 13:19 сказал: Насчёт веганов, если веган будет хорошо работать и иметь качества лидера, то никто не будет против, если он станет начальником.
Тогда зачем вообще поднимать тему того, что он веган? Веганство вообще не должно упоминаться в контексте работы, так же как и гейство в контексте гонок. Но в современном мире зачастую именно повестка делает дела. Если два абсолютно одинаковых по своим рабочим качествам сотрудника будут претендовать на повышение, то в некоторых случаях у вегана (эко активиста, нeгра, феминистки, гея) будет больше шансов на успех. А это неправильно.
Treska, 09 Июн 2022, 13:38 сказал: Но ведь это же не на пустом месте возникает. Это ответная реакция на дискриминацию.
Это неправильная реакция. Она может завести общество в другую, еще более страшную крайность. Я только об этом. Феминизм начинался, как борьба за равенство. А сейчас особо отбитые якобы феминистки выступают за угнетение мужиков.
Treska, 09 Июн 2022, 13:38 сказал: Даже далеко ходить не надо, цитирую Андрея1982:
Нормально, да? Человек называет отбросами и нечистью других людей, которые ничего плохого ему не сделали, не нарушают закон.
Да там клиника. Уже давно тут большинству понятно это. Хотя бы за его странную и безответную любовь к Хэму.
Treska, 09 Июн 2022, 13:38 сказал: Я не говорю, что избранный способ "борьбы за права меньшинств" хороший, но, в попытках защитить себя от необоснованной ненависти, люди в том числе будут изобретать всякую дичь. Добавьте сюда и тех, кто просто пытается хайпануть на модной теме и получите коктейль из бреда в виде всяких акций.
Способ настолько нехороший, что может лучше вообще не бороться, чем бороться так. А именно хайпожоры делают этот способ еще более плохим.
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 14:11 сказал: Ок. Если человека притесняют из-за его сексуальных предпочтений, то его нужно поддержать как любого человека, который столкнулся с несправедливым отношением. Но не нужно выделять отдельную касту ЛГБТ и поддерживать их, потому что они ЛГБТ. Вот тут и кроется главная беда. Сначала их угнетают, потом им начинает мерещиться угнетение там, где его нет, а потом они начинают требовать что-то, потому что они избранные ЛГБТшники. Не все конечно, но многие. А кто-то будет спецом рассказывать, что он из ЛГБТ, чтобы куда-нибудь пролезть. Все это напоминает то, как многие чернокожие разыгрывают карту "это потому что я черный?".
Т.е. еще раз, если где-то бьют гея за то, что он гей, то я бы заступился за него, потому что несправедливо избивают человека. А пропаганда предлагает мне заступиться за него, потому что он гей.
Заступаться за гея из-за того, что он гей, так же неправильно, как и бить гея из-за того, что он гей.
Не знаю, на сколько удачно я изложил свою мысль.
Я с вами полностью согласен и уже говорил, что с толерантностью нельзя перебарщивать, иначе она перестаёт быть толерантностью. Но причём тут новость о Мерсе, из-за которой начался этот "срач" в комментариях. Неужели люди зацепились за слово "продвигаем", мне кажется нет, дело в другом. А вот насчёт самой радужной акции Мерса, представте, что где-то живёт человек, которого бьют и унижают за то, что он ЛГБТ, он следит за Ф1 и видит, что его любимая команда поддерживает его и выступает против дискриминации по отношению к нему. Естественно этому человеку становится приятно.
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 13:19 сказал: Поддерживать их нужно, потому что они сталкиваются с гомофобией.
Ок. Если человека притесняют из-за его сексуальных предпочтений, то его нужно поддержать как любого человека, который столкнулся с несправедливым отношением. Но не нужно выделять отдельную касту ЛГБТ и поддерживать их, потому что они ЛГБТ. Вот тут и кроется главная беда. Сначала их угнетают, потом им начинает мерещиться угнетение там, где его нет, а потом они начинают требовать что-то, потому что они избранные ЛГБТшники. Не все конечно, но многие. А кто-то будет спецом рассказывать, что он из ЛГБТ, чтобы куда-нибудь пролезть. Все это напоминает то, как многие чернокожие разыгрывают карту "это потому что я черный?".
Т.е. еще раз, если где-то бьют гея за то, что он гей, то я бы заступился за него, потому что несправедливо избивают человека. А пропаганда предлагает мне заступиться за него, потому что он гей.
Заступаться за гея из-за того, что он гей, так же неправильно, как и бить гея из-за того, что он гей.
Не знаю, на сколько удачно я изложил свою мысль.
+5
Понравилось 3 пользователям (усы феттеля, Saff, Dany_Parf24) и ещё 2 гостям
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 13:08 сказал: Пропаганда ЛГБТ работает в том числе и так, что причастность к ЛГБТ начинает восприниматься как некий повод для гордости.
Но ведь это же не на пустом месте возникает. Это ответная реакция на дискриминацию. Только не говорите, что никто не относится к ним негативно. Даже далеко ходить не надо, цитирую Андрея1982:
мне эти отбросы в лице гнев, лесбиянок и прочей нечисти просто противны
Нормально, да? Человек называет отбросами и нечистью других людей, которые ничего плохого ему не сделали, не нарушают закон. Это ненависть просто за факт наличия у них природной особенности, на которую они не в силах как-либо повлиять.
Я не говорю, что избранный способ "борьбы за права меньшинств" хороший, но, в попытках защитить себя от необоснованной ненависти, люди в том числе будут изобретать всякую дичь. Добавьте сюда и тех, кто просто пытается хайпануть на модной теме и получите коктейль из бреда в виде всяких акций.
+2
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, Dany_Parf24) и ещё 1 гостю
Чемпион квартиры, 09 Июн 2022, 13:08 сказал: Пропаганда ЛГБТ работает в том числе и так, что причастность к ЛГБТ начинает восприниматься как некий повод для гордости. Будто члены ЛГБТ какие-то особенные. Во всем, кроме сексуальных предпочтений, они такие же, как и мы. Тогда какого лешего их нужно в чем-то поддерживать? Выделяя себя в отдельную группу, они фактически пытаются придать себе некое подобие элитарности.
Про аналогии с едой. Представьте, что в коллективе, где вы работаете, начнут создаваться группы поддержки веганов. Вам будут рассказывать, что веганов угнетают, что коллектив готов к тому, чтобы веган стал начальником. У вас это не вызовет негатива?
Поддерживать их нужно, потому что они сталкиваются с гомофобией. Например у нас в России ввели закон, запрещающий им вступать друг с другом в браки, что является ограничением с соц жизни этих людей. Насчёт "гордости", тут действительно некоторые перебарщивают, выставляя ЛГБТ как премиальный класс людей, но а так, представители ЛГБТ не должны быть маргиналами и стыдить себя за то, что они такими родились. Насчёт веганов, если веган будет хорошо работать и иметь качества лидера, то никто не будет против, если он станет начальником.
Понравилось 2 пользователям (karkas, Александр М) и ещё 1 гостю
Dany_Parf24 отредактировал сообщение 09.06.2022 13:23
Dany_Parf24, 09 Июн 2022, 12:16 сказал: Вы сейчас, возможно, скажете : "Мы конкретно против пропаганды ЛГБТ," но объясните мне, пожалуйста, как работает эта "пропаганда ЛГБТ"? Человек идёт, видит радужный флаг и сразу меняет свою ориентацию? Так что ли?
Пропаганда ЛГБТ работает в том числе и так, что причастность к ЛГБТ начинает восприниматься как некий повод для гордости. Будто члены ЛГБТ какие-то особенные. Во всем, кроме сексуальных предпочтений, они такие же, как и мы. Тогда какого лешего их нужно в чем-то поддерживать? Выделяя себя в отдельную группу, они фактически пытаются придать себе некое подобие элитарности.
Про аналогии с едой. Представьте, что в коллективе, где вы работаете, начнут создаваться группы поддержки веганов. Вам будут рассказывать, что веганов угнетают, что коллектив готов к тому, чтобы веган стал начальником. У вас это не вызовет негатива?
+5
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Bugor, Александр М...) и ещё 1 гостю
Вообще не понимаю, почему из-за этой новости так много шума. Ну добавил Мерс радугу и добавил, вам-то какая разница? И в принципе, почему так много гомофобии, вот задумайтесь - вам есть дело до того, чем я питаюсь? - Нет. Даже, если я ем вредную, невкусную для вас, еду, тем самым увеличивая на неё спрос, вам на это по барабану. Вы сейчас, возможно, скажете : "Мы конкретно против пропаганды ЛГБТ," но объясните мне, пожалуйста, как работает эта "пропаганда ЛГБТ"? Человек идёт, видит радужный флаг и сразу меняет свою ориентацию? Так что ли? Продолжая аналогию с едой, практически у каждого человека есть блюдо, которое он прям до тошноты не любит, например жареные тараканы (можете поставить что угодно на это место). Так вот, сколько бы вам не предлагали съесть это блюдо (ситуации, когда вас за это обещают вознаградить, не в счёт) , вы откажетесь, потому что знаете, что ненавидете его. Но сообщество ЛГБТ (в большинстве своём) и не призывает всех стать геями, они просто говорят : "Мы хотим, чтобы нас перестали дискриминировать". Я согласен, что иногда толерантность заходит слишком далеко, например новые правила Оскара (там не только ЛГБТ), но это не значит, что толерантность - это плохая штука, просто с ней не надо перебарщивать, а возвращаясь к Мерсу, как по мне, радужная звезда (кстати по моему мнению она выглядит прикольно сама по себе) - это не перебор.
(Спасибо тому, кто дочитал до конца)
+7
Понравилось 3 пользователям (karkas, Александр М, Treska) и ещё 7 гостям
Dany_Parf24 отредактировал сообщение 09.06.2022 12:21
noname, 08 Июн 2022, 23:57 сказал: Истеричка! То есть в прошлом году ты радугу на сефетикаре не видел? Ты кроме пролетарской ненависти к Хемилтону ещё для чего-нибудь Формулу смотришь?
Истеричка,это ты, а я нормальный человек с традиционной ориентацией, и мне эти отбросы в лице гнев, лесбиянок и прочей нечисти просто противны, а про геев скажу так, лично моё мнение, они позорят мужской род
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, усы феттеля, shummy) и ещё 1 гостю
Андрей1982 отредактировал сообщение 09.06.2022 11:54
повышение зарплаты говорит о том, что его присутствие в коллективе положительно сказывается на всей команде.
стабильность наше всё и к новым верш... news/f1-95077.html
Алексей Б.
Молодец Монегаск, развёл лохов! А кто-то и за тарелку щи хоть полощи готов за Красных выступать...и не хуже news/f1-95077.html
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html