Макс Ферстаппен: Важно сосредоточиться на надёжности

16 ИЮНЯ 2022, 15:55
maks-ferstappen:-vagno-sosredotochitsya-na-nadyognosti

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что на старте сезона чувствовал, как теряет шансы на победу в чемпионате.

"Мы знали, что конкурентоспособны, и я ожидал, что буду бороться за титул. Но потом случились сходы в первых двух гонках, я отстал от лидера почти на пятьдесят очков и думал, что моя борьба на этом закончена. Однако сейчас мы с преимуществом лидируем. Важно сосредоточиться на надёжности. Два схода — это много. Какой толк в том, чтобы быть быстрым, когда ты не можешь добраться до финиша", — приводит слова Макса Racingnews365.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2820
Репутация: 10216
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 16 Июн 2022, 16:47 Цитировать
Вперед Макс!
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 16 Июн 2022, 16:43 Цитировать
Думаю в конце года вопросы надёжности серьёзно повлияют на борбу в чемпионате. Ресурсы у всех ограничены, а значит просто ставить новые детали "на всякий случай" никто не будет... чемпионат плотный - проверять на износ все детали будет некогда. И как показал старт чемпионата у всех болидов есть проблемы надёжности.

Думаю, баланс сил ещё раза 2 изменится на протяжении года. Первый раз летом, когда все начнут ставить технические новинки, а второй раз осенью - когда ускорятся те, кто сэкономил деньги и ресурс машин и двигателей.

Такая Формула-1 мне нравится.
+2
Понравилось 1 пользователю (karkas) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.06.2022 16:46



Гость
Имя:

Введите число 548 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)