Руководство FIA всерьёз озаботилось проблемой дельфинирования и уже на Гран При Канады собирается ввести ряд мер по уменьшению данного эффекта.
Новая Техническая Директива направлена на уменьшение или устранение эффекта подпрыгивания болида. Во время третьей практики свободных заездов на Гран При Канады пилоты должны будут проехать три круга без использования системы DRS, по итогам которых будут определена предельная степень раскачки для каждого болида в отдельности. После этого команды не смогут изменять некоторые настройки болида. Если представители FIA найдут изменения, болид не пройдёт проверку и может быть дисквалифицирован. Согласно статье 10.2 такая машина может считаться опасной для жизни и стюарды имеют право не допускать её до соревнований.
Руководство FIA сообщило, что возможны некоторые исключения из правил, которые будут касаться погоды а также некоторых параметров болида, которые не влияют на дорожный просвет. Если команда не сможет, или не захочет следовать правилам, то дорожный просвет будет увеличен в приказном порядке минимум на 10 миллиметров.