Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс выразил мнение, что ему нужно было выбрать более мягкий состав шин на последний отрезок гонки в Монреале.
Карлос Сайнс: "Конечно, сейчас об этом легко рассуждать, но тогда всё казалось совершенно логичным. Когда на трассе появилась машина безопасности, до конца гонки оставалось ещё около двадцати кругов, мы решили не рисковать и поставить шины Hard. Но, автомобиль безопасности находился на трассе слишком долго, и когда произошёл рестарт, до конца гонки оставалось всего шестнадцать кругов. В этом случае, мы могли бы попробовать поставить Soft и атаковать Макса Ферстаппена, пока он прогревал свой старый Hard.
Если бы не авария Цуноды и появление машины безопасности, которая сократила все отрывы, Максу было бы сложновато догнать и опередить меня. Я думаю, что в таком случае у нас с ним была бы очень интересная борьба".