Дэвид Култхард: Пилоты должны быть готовы к неудобствам

26 ИЮНЯ 2022, 18:50
devid-kulthard:-piloti-dolgni-bit-gotovi-k-neudobstvam

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что пилотам не стоит так сильно жаловаться на эффект дельфинирования болидов.

Дэвид Култхард: "В этом сезоне многие болиды команд чемпионата подвержены сильной раскачке, но мне кажется, что пилоты не должны так сильно жаловаться на боль. Никто не говорил, что всё будет легко и просто, это гонки и тут возможны некоторые неудобства. Футболисты ведь не жалуются когда их бьют по ногам. Я хочу сказать, что если пилот не может выступать из-за боли, тогда ему следует оставить гоночную карьеру. Есть множество молодых и талантливых гонщиков, которые ждут шанса попасть в Королевские гонки, и будьте уверены, их не смущают некомфортные ощущения за рулём болидов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Я стараюсь помогать Риккардо всем, чем могу

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис сообщил, что всегда старается помогать своему напарнику Даниэлю Риккардо...

12.08.2022
Кристиан Хорнер: Вольффа очень легко вывести из себя

Между руководителем “Red Bull” Кристианом Хорнером и руководителем “Mercedes” Тото Вольффом часто случаются...

12.08.2022
Льюис Хэмилтон боится ездить по дорогам общего пользования

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Mercedes” сообщил, что боится ездить по дорогам...

12.08.2022
Маттиа Бинотто: Мы постоянно ощущаем колоссальное давление

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что если вы представляете коллектив из Маранелло...

11.08.2022
Хорнер: Календарь чемпионата должен быть сбалансированным

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в календаре чемпионата Формулы 1 не должно быть больше...

11.08.2022
Глава Mercedes уверен, что в плане доработок они отстают от лидеров сезона

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что проблема дельфинирования, с которой столкнулась его...

11.08.2022
Чезаре Фьорио: Ferrari нужно избавиться от своего главного стратега

Экс-руководитель “Ferrari” Чезаре Фьорио считает, что стратеги итальянской команды не справляются со...

11.08.2022
Оскар Пиастри успел примерить сиденье в Williams до скандала с Alpine

Отказ Оскара Пиастри выступать за “Alpine” отразился и на команде “Williams”, которая теперь в поисках...

11.08.2022
Как сообщает источник, контракта между Alpine и Оскаром Пиастри никогда не было

По сообщению авторитетного журналиста Формулы-1 Дитера Ренкена, у команды “Alpine” никогда не было прав...

11.08.2022
Чжоу: После Бельгии мы решим мою дальнейшую судьбу

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после летнего перерыва, на ближайшем этапе в Спа...

11.08.2022



Сообщений: 40
Репутация: 120
Дней: 360
сима #2 27 Июн 2022, 17:44 Цитировать
это не дельфинирование, а козление

Сообщений: 1416
Репутация: 5720
Дней: 1304
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 26 Июн 2022, 21:28 Цитировать
Прибейте планку под днище... если днище касается полотна дороги (сильное дельфинирование) и планка повреждается, то машину надо дисквалифицировать. Если нет - значит гонщику не на что жаловаться. Проблем ограничить ход подвески нет никаких.

Это можно сделать хоть в середине сезона. Просто и понятно...
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Leo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.6 сек.)