Нико Росберг: Сейчас команде Ferrari можно и нужно рисковать

27 ИЮНЯ 2022, 14:45
niko-rosberg:-seychas-komande-ferrari-mogno-i-nugno-riskovat

Чемпион мира в классе Формулы 1 2016 года Нико Росберг считает, что технические проблемы отбросили команду Ferrari назад и теперь им уже нечего терять.

Нико Росберг: "После двух первых гонок этого сезона многие болельщики обрадовались скорости болидов Ferrari, и благодаря хорошим результатам сразу записали их в лидеры чемпионата. К сожалению, потом у коллектива из Маранелло возникли проблемы с надёжностью и они растеряли всё своё преимущество. Теперь они уже не фавориты и им нечего терять, от них уже никто не ждёт чего-то выдающегося, разве кроме их самых преданных фанатов.

Сейчас они могут смело экспериментировать с их болидом и пробовать варианты в самых разных областях. Если получится добиться прогресса - хорошо, если нет - хуже не будет. В данный момент прессинг на них уже не оказывается и можно работать более спокойно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Я стараюсь помогать Риккардо всем, чем могу

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис сообщил, что всегда старается помогать своему напарнику Даниэлю Риккардо...

12.08.2022
Кристиан Хорнер: Вольффа очень легко вывести из себя

Между руководителем “Red Bull” Кристианом Хорнером и руководителем “Mercedes” Тото Вольффом часто случаются...

12.08.2022
Льюис Хэмилтон боится ездить по дорогам общего пользования

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Mercedes” сообщил, что боится ездить по дорогам...

12.08.2022
Маттиа Бинотто: Мы постоянно ощущаем колоссальное давление

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что если вы представляете коллектив из Маранелло...

11.08.2022
Хорнер: Календарь чемпионата должен быть сбалансированным

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в календаре чемпионата Формулы 1 не должно быть больше...

11.08.2022
Глава Mercedes уверен, что в плане доработок они отстают от лидеров сезона

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что проблема дельфинирования, с которой столкнулась его...

11.08.2022
Чезаре Фьорио: Ferrari нужно избавиться от своего главного стратега

Экс-руководитель “Ferrari” Чезаре Фьорио считает, что стратеги итальянской команды не справляются со...

11.08.2022
Оскар Пиастри успел примерить сиденье в Williams до скандала с Alpine

Отказ Оскара Пиастри выступать за “Alpine” отразился и на команде “Williams”, которая теперь в поисках...

11.08.2022
Как сообщает источник, контракта между Alpine и Оскаром Пиастри никогда не было

По сообщению авторитетного журналиста Формулы-1 Дитера Ренкена, у команды “Alpine” никогда не было прав...

11.08.2022
Чжоу: После Бельгии мы решим мою дальнейшую судьбу

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после летнего перерыва, на ближайшем этапе в Спа...

11.08.2022



Сообщений: 1497
Репутация: 2430
Дней: 1277
Аэрокот #5 28 Июн 2022, 02:23 Цитировать
Иван063, 27 Июн 2022, 19:54 сказал:
Как же лимит бюджетов? В прошлом году такого не было и можно было показывать фокусы а-ля Бразилия!
Потолок бюджетов и в прошлом году был, правда на 5 миллионов выше ($ 145 млн.). Ну а вообще лимит бюджетов на закупки моторов не распространяется.
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:

1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
Не факт, что у Скудерии в принципе "гонимые" моторы. У Хонды, например, в прошлом году такие финты, как у МБ со свежими СУ, не прокатывали. И может Феррари уже сейчас работают на пределе, оттого и ломаются...
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:
у Ferrari появится шанс взять оба кубка.
Хохот в зале.
-1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 437
Репутация: 781
Дней: 1135
Иван063 #4 27 Июн 2022, 19:54 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на
Как же лимит бюджетов? В прошлом году такого не было и можно было показывать фокусы а-ля Бразилия!
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 563
Репутация: 1103
Дней: 515
Рад уходу Алонсо из Рено
Эксперт гонок #3 27 Июн 2022, 16:59 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:
Ferrari чуть медленнее Red Bull... технические новинки - это вариант, но надо и тактически играть, как Mercedes в конце прошлого года.

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
2. Сделать лидером Леклера и Сайнсу через гран при выкручивать движок на максимум, чтобы он мешал Максу.

Если Макс начнёт терять титул, то Red Bull будут вынуждены рисковать и тут у Ferrari появится шанс взять оба кубка.

Но не уверен, что Бинотто и стратеги Ferrari готовы сделать что-то нестандартное.
Боятся налажать, но все равно налажают, это же феррари
+1
Понравилось 2 пользователям (Boss, Михаил Раевский)

Сообщений: 1416
Репутация: 5720
Дней: 1304
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 27 Июн 2022, 16:02 Цитировать
Ferrari чуть медленнее Red Bull... технические новинки - это вариант, но надо и тактически играть, как Mercedes в конце прошлого года.

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
2. Сделать лидером Леклера и Сайнсу через гран при выкручивать движок на максимум, чтобы он мешал Максу.

Если Макс начнёт терять титул, то Red Bull будут вынуждены рисковать и тут у Ferrari появится шанс взять оба кубка.

Но не уверен, что Бинотто и стратеги Ferrari готовы сделать что-то нестандартное.
+5
Понравилось 5 пользователям (Boss, Рома, Дед...)

Сообщений: 567
Репутация: 415
Дней: 436
Never give up
Алексей Б. #1 27 Июн 2022, 15:58 Цитировать
Если следовать "доброму совету" от Нико, полагаю Феррари и в 5-ку могут не попасть...
Понравилось 2 пользователям (Дед, Андрей1982)



Гость
Имя:

Введите число 747 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.6 сек.)