Нико Росберг: Сейчас команде Ferrari можно и нужно рисковать

27 ИЮНЯ 2022, 14:45
niko-rosberg:-seychas-komande-ferrari-mogno-i-nugno-riskovat

Чемпион мира в классе Формулы 1 2016 года Нико Росберг считает, что технические проблемы отбросили команду Ferrari назад и теперь им уже нечего терять.

Нико Росберг: "После двух первых гонок этого сезона многие болельщики обрадовались скорости болидов Ferrari, и благодаря хорошим результатам сразу записали их в лидеры чемпионата. К сожалению, потом у коллектива из Маранелло возникли проблемы с надёжностью и они растеряли всё своё преимущество. Теперь они уже не фавориты и им нечего терять, от них уже никто не ждёт чего-то выдающегося, разве кроме их самых преданных фанатов.

Сейчас они могут смело экспериментировать с их болидом и пробовать варианты в самых разных областях. Если получится добиться прогресса - хорошо, если нет - хуже не будет. В данный момент прессинг на них уже не оказывается и можно работать более спокойно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #5 28 Июн 2022, 02:23 Цитировать
Иван063, 27 Июн 2022, 19:54 сказал:
Как же лимит бюджетов? В прошлом году такого не было и можно было показывать фокусы а-ля Бразилия!
Потолок бюджетов и в прошлом году был, правда на 5 миллионов выше ($ 145 млн.). Ну а вообще лимит бюджетов на закупки моторов не распространяется.
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:

1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
Не факт, что у Скудерии в принципе "гонимые" моторы. У Хонды, например, в прошлом году такие финты, как у МБ со свежими СУ, не прокатывали. И может Феррари уже сейчас работают на пределе, оттого и ломаются...
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:
у Ferrari появится шанс взять оба кубка.
Хохот в зале.
-1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 704
Репутация: 1075
Дней: 1768
Иван063 #4 27 Июн 2022, 19:54 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на
Как же лимит бюджетов? В прошлом году такого не было и можно было показывать фокусы а-ля Бразилия!
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1026
Репутация: 1059
Дней: 1148
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #3 27 Июн 2022, 16:59 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Июн 2022, 16:02 сказал:
Ferrari чуть медленнее Red Bull... технические новинки - это вариант, но надо и тактически играть, как Mercedes в конце прошлого года.

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
2. Сделать лидером Леклера и Сайнсу через гран при выкручивать движок на максимум, чтобы он мешал Максу.

Если Макс начнёт терять титул, то Red Bull будут вынуждены рисковать и тут у Ferrari появится шанс взять оба кубка.

Но не уверен, что Бинотто и стратеги Ferrari готовы сделать что-то нестандартное.
Боятся налажать, но все равно налажают, это же феррари
+1
Понравилось 2 пользователям (Boss, Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1937
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 27 Июн 2022, 16:02 Цитировать
Ferrari чуть медленнее Red Bull... технические новинки - это вариант, но надо и тактически играть, как Mercedes в конце прошлого года.

Варианты:
1. Ставить новые моторы перед дождевыми гран при, чтобы на сухих мотор выкручивать на предельную мощность.
2. Сделать лидером Леклера и Сайнсу через гран при выкручивать движок на максимум, чтобы он мешал Максу.

Если Макс начнёт терять титул, то Red Bull будут вынуждены рисковать и тут у Ferrari появится шанс взять оба кубка.

Но не уверен, что Бинотто и стратеги Ferrari готовы сделать что-то нестандартное.
+5
Понравилось 5 пользователям (Boss, Рома, Дед...)

Сообщений: 1607
Репутация: -397
Дней: 1069
to support Norris
Алексей Б. #1 27 Июн 2022, 15:58 Цитировать
Если следовать "доброму совету" от Нико, полагаю Феррари и в 5-ку могут не попасть...
Понравилось 2 пользователям (Дед, Андрей1982)



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)