Падди Лоу: Я уверен в безопасности новых носовых обтекателей

08 ФЕВРАЛЯ 2014, 08:41
paddi-lou:-ya-uveren-v-bezopasnosti-novih-nosovih-obtekateley

Внешний вид новых болидов существенно отличается от прошлогоднего варианта, в первую очередь бросаются в глаза носовые обтекатели, которые на первый взгляд имеют очень необычный вид. Некоторые команды обеспокоены таким внешним видом, также некоторые конструкторы считают, что такая конструкция носового обтекателя не обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Сегодня Падди Лоу говорил с журналистами, технический директор Mercedes уверен в безопасности этих носовых обтекателей.

“Сотрудники Технической рабочей группы несколько лет изучали эти вопросы под руководством представителей FIA – говорит Лоу. – Этими исследованиями также занимались представители Института Международной автомобильной федерации, которые разбираются в деталях этой области. Именно они приняли решение, что такой “нос” – это лучший вариант, поскольку он компенсирует последствия различных аварий.

В первую очередь нужно понимать, что идеального варианта нет, в любом случае будут какие-то негативные моменты, но при варианте, который используется сегодня, таких моментов меньше всего. При изучении низкого носового обтекателя нужно учитывать различные механические воздействия, в первую очередь это касается контактов с задними колесами, которых на сегодняшний день очень много. В Валенсии подобный инцидент случился с Марком Уэббером – после контакта с Хейкки Ковалайненом болид австралийца взлетел в воздух. При сегодняшней конфигурации такое развитие событий полностью исключается.

Я уверен в безопасности новых носовых обтекателей, я уважаю выбор Технической рабочей группы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 140 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)