Кристиан Хорнер: проблемы с ограничением бюджета надо решать уже сейчас

30 ИЮНЯ 2022, 06:39
kristian-horner:-problemi-s-ogranicheniem-byudgeta-nado-reshat-uge-seychas

Глава "Red bull" Кристиан Хорнер заявил о том, что нужно решать проблему с ограничением бюджета, иначе будущее Чемпионата будет решаться в суде.

Хорнер: "До конца года потолок расходов превысит 50% команд чемпионата, а то и больше, если все будет так продолжаться.

У нас есть полгода, чтобы заняться этим вопросом. Действовать нужно уже сейчас, чтобы судьба чемпионата решалась не в суде, и не в Париже на заседании ФИА.

Разве будет правильно увольнять по 200-300 сотрудников для того, чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к лимиту ведущим командам?".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1215
Репутация: 3149
Дней: 974
Treska #17 30 Июн 2022, 22:15 Цитировать
виссарион белинский, 30 Июн 2022, 20:44 сказал:
самая склочная команда вФ1 была Феррари,выбили себе особый статус и давили инициативы команд,но когда пришли газировщики,даже Феры сдулись.
И только Тотондий тихо и без склок превращает FIA в филиал Мерседес, засылая своих казачков
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 138
Репутация: -178
Дней: 786
виссарион белинский #16 30 Июн 2022, 20:44 Цитировать
самая склочная команда вФ1 была Феррари,выбили себе особый статус и давили инициативы команд,но когда пришли газировщики,даже Феры сдулись.
-3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 243
Репутация: -138
Дней: 900
Не люблю хейтеров.
Танюшка #15 30 Июн 2022, 17:19 Цитировать
Интересно кто поднимает этот вопрос!!?? И не в первый раз!!! Тот кто затевает новое предприятие по производству двигателей! Нанял массу народу, переманив их из других команд именно зарплатой!!! И тот кто понимает, что есть команда которая может стать чемпионом, если у него кончится ограниченый бюджет!!! Беспокоится о середняках пелетона??? Отлично! Верх оставим при старых бюджетах! Середнякам дадим какие то послабления, а бедным оформим безлимит!!! Вот тогда честно получится!?!?
-2

Сообщений: 96
Репутация: 461
Дней: 923
Dima #14 30 Июн 2022, 16:42 Цитировать
Похоже у Латифи и Шумахера появится возможность заработать приличные очки...
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Танюшка)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1687
Anti Way #13 30 Июн 2022, 15:17 Цитировать
Иван063, 30 Июн 2022, 14:47 сказал:
Битва того же Макса и Льюиса за рулем не топ-машин разве не будет интересной
Может будет интересной, скорость то по ТВ мы не видим.
Ну а если во время этой битвы их обоих объедет на круг условный Перец?
Борьба в середине конечно есть, но это борьба за крохи со стола ТОПов.
Интересна борьба лучших пилотов в болидах на грани возможности техники. А не эти покатушки с экономией двигателя, коробки, резины, топлива, ...
+2
Понравилось 1 пользователю (вяса) и ещё 2 гостям

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 782
Z О V
!!! #12 30 Июн 2022, 14:54 Цитировать
RC, 30 Июн 2022, 14:37 сказал:
Разрабатывают новые решения, которые другие просто в наглую копируют, разрабатывают двигатели которые другие просто у них покупают. Вот и разница команд которые тащат технически ф1, и тех кто просто участвует в гонках...
Ну СУ - отметаем, т.к. это отдельный внелимитный бюджет, а по поводу "копипаста" вопрос спорный что бюджетней строить и дорабатывать или перестраивать с одной концепции на другую.
На мой взгляд, лидеры текущего сезона пошли ва-банк, применяя экстримальную картографию СУ и высокие темпы обновлений / доработок - должны за это поплатиться. А инфляция, отражающаяся лишь на логистике и бытовом снабжении, занимает в бюджете команд думаю не более 2%.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Танюшка)

Сообщений: 698
Репутация: 1068
Дней: 1757
Иван063 #11 30 Июн 2022, 14:47 Цитировать
Anti Way, 30 Июн 2022, 13:25 сказал:
Отменить все ограничения и пусть тратят сколько имеют и хотят.
А так получается, что топ-команды опускают до уровня бичей.
Битва того же Макса и Льюиса за рулем не топ-машин разве не будет интересной? Посмотрите на того же Фернандо, когда попадает в трансляцию. Да и Льюис уже в средней группе ждет
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ArtyBro, AGRAF)

Сообщений: 2813
Репутация: 10163
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 30 Июн 2022, 14:37 Цитировать
!!!, 30 Июн 2022, 13:26
Поясните пожалуйста, что имеется в виду под тащут и как это соотносится с лимитом?
Разрабатывают новые решения, которые другие просто в наглую копируют, разрабатывают двигатели которые другие просто у них покупают. Вот и разница команд которые тащат технически ф1, и тех кто просто участвует в гонках...
+2
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, ArtyBro, Танюшка)
RC отредактировал сообщение 30.06.2022 14:38

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 782
Z О V
!!! #9 30 Июн 2022, 13:26 Цитировать
RC, 30 Июн 2022, 11:30

...и тащут Ф1 технологически, а не как статисты, еле уложились в лимит, просто на грани, ...


Поясните пожалуйста, что имеется в виду под тащут и как это соотносится с лимитом?

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1687
Anti Way #8 30 Июн 2022, 13:25 Цитировать
Отменить все ограничения и пусть тратят сколько имеют и хотят.
Иван063, 30 Июн 2022, 12:48 сказал:
Повторяю - это и была конечная цель , чтобы уровень команд уравнялся!
А так получается, что топ-команды опускают до уровня бичей.
Нафига это надо, смотреть на 10 хаасов и 10 вильямсов?
По большому счету спор ведется между двумя личностями (пилотами) разных, как правило команд.
И в памяти сохраняется эпическая борьба пар
Сенна - Прост
Шумахер - Хаккинен
Хэм - Макс
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Танюшка, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 698
Репутация: 1068
Дней: 1757
Иван063 #7 30 Июн 2022, 12:48 Цитировать
RC, 30 Июн 2022, 11:30
а тут бац и гиперинфляция.
А некоторые тут так мечтают посмотреть гонки второсортных ведер, что совсем утратили адекватность...
Никогда такого не было и вот - опять! (с)Черномырдин.
А нет у них еще гиперинфляции, только где-то впереди маячит. 8-10% в год это не гиперок. Скачки цен бывали и раньше.
Гонки равных "второсортных ведер" будет даже интересно смотреть.
Повторяю - это и была конечная цель , чтобы уровень команд уравнялся!
Но, видимо, доноются, и им накинут те же процентов 10%. Или мало?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2813
Репутация: 10163
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 30 Июн 2022, 11:30 Цитировать
Иван063, 30 Июн 2022, 07:06 сказал:
Но 50% то команд не превысит, с другой стороны? Увольняйте или гонки пропускайте. Для этого потолок и задумывался, чтобы всех более-менее уравнять.

AV, 30 Июн 2022, 10:55 сказал:
Во как подгорать стало у Ред Бул, может и правда что они израсходовали весь бюджет на старте
.... Я не верю, что в такой компании плохо распределили деньги, даже с учётом инфляци.

Leo, 30 Июн 2022, 07:08 сказал:
Может хватит уже ныть про маленький бюджет? Вы все на него согласились, так соблюдайте правила,за которые сами же проголосовали!

Да не привкли там к такой инфляции, у них она десятилетиями на очень низком уровне, в а в этом году она беспрецедентная. Никто не мог на такое расчитывать. Конечно есть бич команды которые всегда были ниже этого лимита и им будет пофигу, потому что они исповедуют правило "главное не победа, а участие", и ездят весь год на ведре без доработок, а то и на прошлогоднем (привет Хаас), но топ команды которые тратили по пол лярда, имеют огромный штат сотрудников и тащут Ф1 технологически, а не как статисты, еле уложились в лимит, просто на грани, а тут бац и гиперинфляция. Конечно они не вложатся. И касается это не только РБ, но и Феррари, и МБ.

А некоторые тут так мечтают посмотреть гонки второсортных ведер, что совсем утратили адекватность...

+8
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Yevhen, AGRAF) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 30.06.2022 11:33

Сообщений: 463
Репутация: 1359
Дней: 1130
AV #5 30 Июн 2022, 10:55 Цитировать
Во как подгорать стало у Ред Бул, может и правда что они израсходовали весь бюджет на старте, с надеждой что продавят увеличение бюджета и спокойно дотянут до конца. Я не верю, что в такой компании плохо распределили деньги, даже с учётом инфляции, тут явная ставка была на продавливание изменений, а причём здесь суды - вообще не понятно, сами же подписали.
-1
Понравилось 1 пользователю (Танюшка)

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #4 30 Июн 2022, 08:51 Цитировать
Иван063, 30 Июн 2022, 07:06 сказал:
Но 50% то команд не превысит, с другой стороны? Увольняйте или гонки пропускайте. Для этого потолок и задумывался, чтобы всех более-менее уравнять.
Несправедливо к 50% команд, им то хватает, пусть пропускают, у средняков будет шанс на подиум.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1251
Репутация: 2264
Дней: 751
Inversoman #3 30 Июн 2022, 08:24 Цитировать
Leo, 30 Июн 2022, 07:08 сказал:
Может хватит уже ныть про маленький бюджет? Вы все на него согласились, так соблюдайте правила,за которые сами же проголосовали!

Бюджет верстали и рассчитывали в прошлом году. А сейчас реально выросли мировые цены на всё - от еды и до топлива. Необходима коррекция.
+4
Понравилось 2 пользователям (Chaser, RC) и ещё 4 гостям

Сообщений: 233
Репутация: 573
Дней: 697
Leo #2 30 Июн 2022, 07:08 Цитировать
Может хватит уже ныть про маленький бюджет? Вы все на него согласились, так соблюдайте правила,за которые сами же проголосовали!
+5
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Танюшка, AGRAF...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 698
Репутация: 1068
Дней: 1757
Иван063 #1 30 Июн 2022, 07:06 Цитировать
Но 50% то команд не превысит, с другой стороны? Увольняйте или гонки пропускайте. Для этого потолок и задумывался, чтобы всех более-менее уравнять.
+8
Понравилось 6 пользователям (Анатолий18, Танюшка, Dima...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 725 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)