Ферстаппен: В Сильверстоуне очень быстро изнашиваются шины

01 ИЮЛЯ 2022, 19:57
ferstappen:-v-silverstoune-ochen-bistro-iznashivayutsya-shini

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во время пятничных тренировок у него были проблемы с быстрым разрушением резины.

Макс Ферстаппен: "В первой сессии свободных заездов нам не удалось получить достаточно информации из-за погодных условий. Во второй тренировке мы пытались наверстать упущенное и опробовать все режимы. На данный момент могу сказать одно, нам нужно поработать над износом резины, шины очень быстро изнашиваются, и с этим нужно что-то делать. В Сильверстоуне очень много скоростных поворотов, которые оказывают давление на резину. Мне кажется, в гонке нужно будет внимательно следить за износом шин.

Что касается скорости болидов Ferrari, я не удивлён их результатам, в этом сезоне это уже становится традицией".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Я стараюсь помогать Риккардо всем, чем могу

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис сообщил, что всегда старается помогать своему напарнику Даниэлю Риккардо...

12.08.2022
Кристиан Хорнер: Вольффа очень легко вывести из себя

Между руководителем “Red Bull” Кристианом Хорнером и руководителем “Mercedes” Тото Вольффом часто случаются...

12.08.2022
Льюис Хэмилтон боится ездить по дорогам общего пользования

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Mercedes” сообщил, что боится ездить по дорогам...

12.08.2022
Маттиа Бинотто: Мы постоянно ощущаем колоссальное давление

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что если вы представляете коллектив из Маранелло...

11.08.2022
Хорнер: Календарь чемпионата должен быть сбалансированным

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в календаре чемпионата Формулы 1 не должно быть больше...

11.08.2022
Глава Mercedes уверен, что в плане доработок они отстают от лидеров сезона

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что проблема дельфинирования, с которой столкнулась его...

11.08.2022
Чезаре Фьорио: Ferrari нужно избавиться от своего главного стратега

Экс-руководитель “Ferrari” Чезаре Фьорио считает, что стратеги итальянской команды не справляются со...

11.08.2022
Оскар Пиастри успел примерить сиденье в Williams до скандала с Alpine

Отказ Оскара Пиастри выступать за “Alpine” отразился и на команде “Williams”, которая теперь в поисках...

11.08.2022
Как сообщает источник, контракта между Alpine и Оскаром Пиастри никогда не было

По сообщению авторитетного журналиста Формулы-1 Дитера Ренкена, у команды “Alpine” никогда не было прав...

11.08.2022
Чжоу: После Бельгии мы решим мою дальнейшую судьбу

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после летнего перерыва, на ближайшем этапе в Спа...

11.08.2022



Сообщений: 1022
Репутация: -700
Дней: 1065
Anti Way #7 02 Июл 2022, 18:48 Цитировать
Аэрокот, 02 Июл 2022, 15:10 сказал:
ВИДЕО от Аэрокот
Отличное видео. Но, блин, дядька очень быстро говорит, пришлось смотреть на 0.75, ну и субтитры помогли.

Сообщений: 1497
Репутация: 2429
Дней: 1277
Аэрокот #6 02 Июл 2022, 15:10 Цитировать
Андрей83, 02 Июл 2022, 06:46 сказал:
Нихрена не понял, при чем тут краска и воздушные потоки? Как блин можно увидеть? Можно чуть по подробней или ссылку на какую-нибудь

Сообщений: 1022
Репутация: -700
Дней: 1065
Anti Way #5 02 Июл 2022, 09:27 Цитировать
Андрей83, 01 Июл 2022, 20:52 сказал:
Не в тему.
Насколько я помню, это краска с определённой текучестью. В нормальном состоянии она лежит на детали и не стекает с нее. А под воздействием набегаемого воздуха, стекает и остается на других деталях.
Изучение этих "подтеков" дает возможность оценить правильность работы в аэродинамической трубе и сравнить результаты, да и вообще итоги цифрового моделирования болида.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 725
Репутация: 899
Дней: 280
Gregor #4 02 Июл 2022, 07:46 Цитировать
Андрей83, 02 Июл 2022, 06:46 сказал:
Нихрена не понял, при чем тут краска и воздушные потоки? Как блин можно увидеть? Можно чуть по подробней или ссылку на какую-нибудь

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3029451.html
Там правда видео на английском, но я думаю принцип будет понятен

Сообщений: 793
Репутация: 1737
Дней: 435
Андрей83 #3 02 Июл 2022, 06:46 Цитировать
Аэрокот, 02 Июл 2022, 01:15 сказал:
Да обычная FlowViz, для визуального контроля воздушных потоков. Цвет может быть любым. В боксах исследуемую деталь фотографируют под ультрафиолетовыми лампами и наглядно видят, как воздух обтекает "кузов" или крылья.
Нихрена не понял, при чем тут краска и воздушные потоки? Как блин можно увидеть? Можно чуть по подробней или ссылку на какую-нибудь

Сообщений: 1497
Репутация: 2429
Дней: 1277
Аэрокот #2 02 Июл 2022, 01:15 Цитировать
Андрей83, 01 Июл 2022, 20:52 сказал:
Не в тему.
В предыдущей новости "результаты второй сессии" сказано про какую-то аэродинамическую красную краску у Вильямса. Что это за волшебная краска, кто-нибудь знает?
Да обычная FlowViz, для визуального контроля воздушных потоков. Цвет может быть любым. В боксах исследуемую деталь фотографируют под ультрафиолетовыми лампами и наглядно видят, как воздух обтекает "кузов" или крылья.

Сообщений: 793
Репутация: 1737
Дней: 435
Андрей83 #1 01 Июл 2022, 20:52 Цитировать
Не в тему.
В предыдущей новости "результаты второй сессии" сказано про какую-то аэродинамическую красную краску у Вильямса. Что это за волшебная краска, кто-нибудь знает?



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.74 сек.)