Перес считает, что не лучшая идея говорить о пределах зарплат гонщиков после аварии Чжоу

06 ИЮЛЯ 2022, 14:01
peres-schitaet-chto-ne-luchshaya-ideya-govorit-o-predelah-zarplat-gonshchikov-posle-avarii-chgou

Серхио Перес высказался об аварии пилота «Альфа Ромео» Гуаньюя Чжоу, которая произошла на первом круге Гран При Великобритании. Машина Чжоу перевернулась и вылетела за барьер. Гонщик серьезных травм не получил.

«Запись аварии я увидел, когда возвращался в гараж. Ее тяжело стереть из памяти и переключиться на рабочие вопросы. ФИА хорошо поработали над безопасностью, но еще есть к чему стремиться. Например, если там были фотографы, они могли пострадать.

Возникает вопрос: можно ли сделать гонку еще безопаснее. Гонщики рискуют собой, и говорить о потолке зарплат пилотов - плохая идея. Важно, что никто не пострадал» - комментирует Серхио Перес.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексей Попов считает, что Формула-1 больше не вернется на российское телевидение

Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение...

27.11.2022
Маттиа Бинотто сообщил, что концепция болида в следующем сезоне не изменится

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто сообщил, что команда не собирается менять концепцию болида в следующем...

27.11.2022
Honda подарили Ферстаппену машину за успехи в двух последних сезонах

Двукратному чемпиону мира Формулы-1 и гонщику “Red Bull” Максу Ферстаппену компания “Honda” подарила...

27.11.2022
Льюис Хэмилтон выступает за гендерное равенство в гонках

Семикратный чемпион мира и гонщик команды “Mercedes” Льюис Хэмилтон выступает в поддержку создания Академии...

27.11.2022
Леклер обозначил слабые стороны Ferrari в этом сезоне

Вице-чемпион сезона 2022 года гонщик команды Ferrari Шарль Леклер назвал аспекты, в которых коллективу...

27.11.2022
Расселл рассказал, что быть напарником Льюиса Хэмилтона очень сложно

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл сообщил, что быть напарником семикратного чемпиона мира Льюиса...

27.11.2022
Гасли уверен, что сможет добиться успеха вместе с Alpine

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли считает, что в сезоне 2023 года они смогут добить фантастических...

27.11.2022
Норрис: Один подиум в сезоне всегда похож на случайность

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что единственный подиум, который он заработал по ходу этого...

27.11.2022
Гюнтер Штайнер: Мы уже думали о Хюлькенберге, когда искали замену Мазепину

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что перед началом этого сезона они рассматривали кандидатуру...

27.11.2022
Карлос Сайнс высказался о слухах об увольнении Маттиа Бинотто с поста руководителя Ferrari

Продолжают ходить слухи, что Маттиа Бинотто покинет пост руководителя “Ferrari”, когда стороны договорятся...

27.11.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1277
Репутация: -913
Дней: 1173
Anti Way #9 07 Июл 2022, 10:33 Цитировать
Михаил Раевский, 07 Июл 2022, 01:21 сказал:
Я считаю, что бокс должен оставаться боксом, а автоспорт - автоспортом. Подобные виды состязаний должны иметь определенную долю риска. А вот какой она должна быть - это индивидуальное мнение каждого.
Разные бывают случаи. Достаточно вспомнить, что Ж. Бьянки погиб на трассе, но там были желтые флаги. И если посмотреть запись той аварии, то скорее всего и нынешнее хало не спасло бы его, ну очень жесткий был удар. ((
Безопасность должна быть. Это не бои гладиаторов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 687
Репутация: 926
Дней: 623
Рад уходу Алонсо из Рено
Эксперт гонок #8 07 Июл 2022, 10:13 Цитировать
RC, 06 Июл 2022, 20:50
Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.
эх ну осталось им скорость ограничить максимальную, а то рискуют излишне. Мы же топим за безопасность.
Это нормально что кто-то ежедневно рискует, а кто-то гомосятиной 6 дней в неделю занимается и по воскресеньям за 50 лямов превозмогает вибрацию в жопе на скорости 300+ км/ч? Скоро в мыльных пузырях будут гоняться, потому что столкновения это плохо. Пилоты получают высокую зарплату за риск жизни. И как ранее сказано пилоты погибали во время гонки и зарплаты им надо было платить как у Сэра 7кратного или действующего чемпиона, а как раз сэр 7кратный со своей позицией сидел за зарплату как у цуноды чет подпердывал.

Не вижу смысла им что-то улучшать жизнь.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1563
Репутация: 6298
Дней: 1412
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 07 Июл 2022, 01:21 Цитировать
Спасибо всем за минусы!

Сейчас ещё соберу. ))

Я считаю, что бокс должен оставаться боксом, а автоспорт - автоспортом. Подобные виды состязаний должны иметь определенную долю риска. А вот какой она должна быть - это индивидуальное мнение каждого.

Не думаю, что все белые и пушистые, и закрывают глаза, когда происходит авария, со словами "я не на это пришёл смотреть"... и потом никогда не смотрят ролики с авариями. Просто кто-то готов признаться, что ему нравятся опасные ситуации, а кто-то старается говорить правильные и популярные вещи.

Я, например, получил кучу позитива словив аквапланирование на 100 км/ч... но позитив от самой опасной ситуации и от того, что справился. При этом желания покалечится нет ни на грамм.

Только прошу ничего не дописывать к моим словам - я очень не люблю когда кто-то калечится или гибнет, но я люблю опасные ситуации, которые хорошо кончаются.
+1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Albor) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.07.2022 01:49

Сообщений: 632
Репутация: 1413
Дней: 814
Черный #6 06 Июл 2022, 23:16 Цитировать
RC, 06 Июл 2022, 20:50
Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.

я думаю, Раевский мож выпивши был, когда писал. Он явно человек который хоршо разбирается в ф1 и не первый день ее смотрит. Понимаю, коммент бабенка бы написала- для которой ф1 это аварии эффектные как у грожана и того же китайца, а уж с летальным исходом вообще типо супер. Блин вот правда удивлен Раевским. не ожидал такого рассуждения.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 358
Репутация: 809
Дней: 169
RC #5 06 Июл 2022, 20:50 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.

Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.
+9
Понравилось 7 пользователям (Андрей83, AntonY, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 632
Репутация: 1413
Дней: 814
Черный #4 06 Июл 2022, 20:25 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.

т.е. Вы считаете, что лучше было бы без хало, и если бы китаец погиб , при том что его вины в этой аварии даже не было?

Вообще с Вами не соглашусь ни разу
+10
Понравилось 6 пользователям (mikhalich87, KhraKir, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 877
Репутация: 1874
Дней: 543
Андрей83 #3 06 Июл 2022, 15:41 Цитировать
Я лично против ограничения зарплат пилотам, но их текста следует нужно увеличить зарплаты фотографам
+4
Понравилось 3 пользователям (AntonY, Inversoman, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1277
Репутация: -913
Дней: 1173
Anti Way #2 06 Июл 2022, 15:36 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр...
Это если голова не для того, чтобы в нее есть и пить.
Современные симресесеры знают, что после Game over можно отряхнуться, перезагрузится и с новой жизнью еще раз повторить. И никакие 50G их не испугают.
А если природа еще и мозгами обидела, то чужая жизнь для них вообще ничего не стОит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1563
Репутация: 6298
Дней: 1412
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 06 Июл 2022, 15:24 Цитировать
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.
-1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Albor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 825 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.27 сек.)