Перес считает, что не лучшая идея говорить о пределах зарплат гонщиков после аварии Чжоу

06 ИЮЛЯ 2022, 14:01
peres-schitaet-chto-ne-luchshaya-ideya-govorit-o-predelah-zarplat-gonshchikov-posle-avarii-chgou

Серхио Перес высказался об аварии пилота «Альфа Ромео» Гуаньюя Чжоу, которая произошла на первом круге Гран При Великобритании. Машина Чжоу перевернулась и вылетела за барьер. Гонщик серьезных травм не получил.

«Запись аварии я увидел, когда возвращался в гараж. Ее тяжело стереть из памяти и переключиться на рабочие вопросы. ФИА хорошо поработали над безопасностью, но еще есть к чему стремиться. Например, если там были фотографы, они могли пострадать.

Возникает вопрос: можно ли сделать гонку еще безопаснее. Гонщики рискуют собой, и говорить о потолке зарплат пилотов - плохая идея. Важно, что никто не пострадал» - комментирует Серхио Перес.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #9 07 Июл 2022, 10:33 Цитировать
Михаил Раевский, 07 Июл 2022, 01:21 сказал:
Я считаю, что бокс должен оставаться боксом, а автоспорт - автоспортом. Подобные виды состязаний должны иметь определенную долю риска. А вот какой она должна быть - это индивидуальное мнение каждого.
Разные бывают случаи. Достаточно вспомнить, что Ж. Бьянки погиб на трассе, но там были желтые флаги. И если посмотреть запись той аварии, то скорее всего и нынешнее хало не спасло бы его, ну очень жесткий был удар. ((
Безопасность должна быть. Это не бои гладиаторов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1016
Репутация: 1047
Дней: 1131
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #8 07 Июл 2022, 10:13 Цитировать
RC, 06 Июл 2022, 20:50
Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.
эх ну осталось им скорость ограничить максимальную, а то рискуют излишне. Мы же топим за безопасность.
Это нормально что кто-то ежедневно рискует, а кто-то гомосятиной 6 дней в неделю занимается и по воскресеньям за 50 лямов превозмогает вибрацию в жопе на скорости 300+ км/ч? Скоро в мыльных пузырях будут гоняться, потому что столкновения это плохо. Пилоты получают высокую зарплату за риск жизни. И как ранее сказано пилоты погибали во время гонки и зарплаты им надо было платить как у Сэра 7кратного или действующего чемпиона, а как раз сэр 7кратный со своей позицией сидел за зарплату как у цуноды чет подпердывал.

Не вижу смысла им что-то улучшать жизнь.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 07 Июл 2022, 01:21 Цитировать
Спасибо всем за минусы!

Сейчас ещё соберу. ))

Я считаю, что бокс должен оставаться боксом, а автоспорт - автоспортом. Подобные виды состязаний должны иметь определенную долю риска. А вот какой она должна быть - это индивидуальное мнение каждого.

Не думаю, что все белые и пушистые, и закрывают глаза, когда происходит авария, со словами "я не на это пришёл смотреть"... и потом никогда не смотрят ролики с авариями. Просто кто-то готов признаться, что ему нравятся опасные ситуации, а кто-то старается говорить правильные и популярные вещи.

Я, например, получил кучу позитива словив аквапланирование на 100 км/ч... но позитив от самой опасной ситуации и от того, что справился. При этом желания покалечится нет ни на грамм.

Только прошу ничего не дописывать к моим словам - я очень не люблю когда кто-то калечится или гибнет, но я люблю опасные ситуации, которые хорошо кончаются.
+1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Albor) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.07.2022 01:49

Сообщений: 888
Репутация: 1693
Дней: 1322
Черный #6 06 Июл 2022, 23:16 Цитировать
RC, 06 Июл 2022, 20:50
Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.

я думаю, Раевский мож выпивши был, когда писал. Он явно человек который хоршо разбирается в ф1 и не первый день ее смотрит. Понимаю, коммент бабенка бы написала- для которой ф1 это аварии эффектные как у грожана и того же китайца, а уж с летальным исходом вообще типо супер. Блин вот правда удивлен Раевским. не ожидал такого рассуждения.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 2750
Репутация: 9984
Дней: 677
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 06 Июл 2022, 20:50 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.

Ну ничего себе ты кровожадный! В формуле 1 интересна борьба, скорость, стратегия, технологии. Риск сам по себе ничего не дает. Да в свое время на заре автоспорта риск был огромен, постоянно погибали гонщики, и кому от этого стало лучше? Разве круто что мы лишились таких людей как Сенна, Вильнев, да тот же Бьянки или Юбер? Нахрен этот риск не нужен, он не добавляет ничего. Взять например аварию Кубицы в Канаде, что мало зрелища было? или надо было чтобы Роберт покалечился или погиб? Если бы в 1994 тросом крепили колеса как сейчас, Сенна бы вышел из кокпита и пошел в боксы. Романтизировать риск - тупость. Если меня или тебя посадить за руль ф1 мы ничего не сможем показать не потому что мы не рискуем, а потому что не имеем уровня навыков пилотажа и физической формы. Риск ни копья не стоит в соревновании профессиональных конструкторов и пилотов, и я был бы чертовски счастлив если бы больше в гонках не погибло бы ни одного пилота. Люди живут и добиваются успехов не для того чтобы разложиться на потеху публике в воскресенье.
+9
Понравилось 7 пользователям (Андрей83, AntonY, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 888
Репутация: 1693
Дней: 1322
Черный #4 06 Июл 2022, 20:25 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.

т.е. Вы считаете, что лучше было бы без хало, и если бы китаец погиб , при том что его вины в этой аварии даже не было?

Вообще с Вами не соглашусь ни разу
+10
Понравилось 6 пользователям (mikhalich87, KhraKir, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1513
Репутация: 1096
Дней: 1051
Андрей83 #3 06 Июл 2022, 15:41 Цитировать
Я лично против ограничения зарплат пилотам, но их текста следует нужно увеличить зарплаты фотографам
+3
Понравилось 3 пользователям (AntonY, Inversoman, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #2 06 Июл 2022, 15:36 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2022, 15:24 сказал:
Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр...
Это если голова не для того, чтобы в нее есть и пить.
Современные симресесеры знают, что после Game over можно отряхнуться, перезагрузится и с новой жизнью еще раз повторить. И никакие 50G их не испугают.
А если природа еще и мозгами обидела, то чужая жизнь для них вообще ничего не стОит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 06 Июл 2022, 15:24 Цитировать
Люди воюют за куда меньшие деньги... а тут машину перевернуло и уже ужас-ужас.

Автоспорт без риска - это как безалкогольное пиво. Вроде пиво, но смысл уже искажён.

Я из тех кто против хало... уровень безопасности начала 90-х вполне достаточен. Пусть будет риск.

Рискуют все спортсмены: я сам раз почти потерял сознание на любительских соревнованиях, многие атлеты погибают, гимнасты травмируются, это нормально - спорт должен быть на грани, а ещё есть альпинисты, байдарочники, экстримальные спортсмены.

Но только, блин, автогонщики должны сидеть в капсуле бессмертия... это не правильно.

Гонщик должен думать головой прежде, чем идти на опасный манёвр... а у зрителей должно учащаться дыхание, когда кто-то идёт на обгон.
-1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Albor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 600 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.55 сек.)