Шарль Леклер: Борьба с Карлосом позволила Максу уехать вперёд

09 ИЮЛЯ 2022, 18:47
sharl-lekler:-borba-s-karlosom-pozvolila-maksu-uehat-vperyod

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал второй результат по итогам спринтерской гонки в Австрии.

Шарль Леклер: "Это была сложная спринтерская гонка, особенно несколько первых кругов. Сразу после старта Макс старался оторваться от нас и я решил поберечь шины, чтобы под конец гонки пойти в атаку. Мы с Карлосом активно боролись какое-то время и Максу удалось уехать вперёд. Ближе к финишу я начал сокращать отставание, но времени оставалось слишком мало".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9



Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #22 10 Июл 2022, 14:49 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Июл 2022, 14:33 сказал:
Формальных препятствий пересесть сразу нет; вопрос только в желании Шарля и Руководства Феррари.

Ф2 и Хаас/Заубер -- просто потеря времени для командного N2.
В какой нибудь eSport гонять по вторникам полезнее.
Так то да, Хэм сразу сел в топ болид. Правда у него много тестов было. Кстати, еще Шварцман есть.

Но с Карлосом уже есть контракт и фактически спонсор.
Если Бинотто не хватило ума предвидеть то что сейчас есть, то не хватит и исправить все это.
-1
Механик отредактировал сообщение 10.07.2022 22:47

Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #21 10 Июл 2022, 14:39 Цитировать
RC, 10 Июл 2022, 12:23 сказал:
Это очевидный просчет Феррари, конечно в Сильверстоуне был быстрее Леклер. Но вот во вчерашнем спринте это было не очевидно.
Во вчерашнем спринте у Леклера был план сберечь шины на конец гонки и потому сразу отстал от Макса. Но выпав из зоны дрс стал мишенью для Сайнса. Три зоны дрс дают возможность не оставать даже более медленному.
Тут все очень просто.
Потом когда Сайнс отстал от него, он продолжал беречь шины. Но в борьбе с Сайнсом естественно их подшатал потому угнаться за Максом уже не смог. Сайнс уничтожил задумку Леклера.
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #20 10 Июл 2022, 14:33 Цитировать
Механик, 10 Июл 2022, 10:08 сказал:
Но с ходу же его не посадят в Феррари.
Формальных препятствий пересесть сразу нет; вопрос только в желании Шарля и Руководства Феррари.

Ф2 и Хаас/Заубер -- просто потеря времени для командного N2.
В какой нибудь eSport гонять по вторникам полезнее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #19 10 Июл 2022, 14:31 Цитировать
RC, сейчас Макс чуть выше по уровню, согласен. Наверно так и останется, но разница не большая.

В прошлом году болид Феррари был стабильный, потому разница была не большая, но все же была. При Феттеле болид был нестабильный, в прошлом году и он не сильно уступал бы Леклеру.

Сайнс отстал очень сильно, это не из за приказа, а просто он медленее.

Что Феттель, что Сайнс могут быть максимум на уровне Леклера, если им все подходит. А если не подходит, то глотают пыть от Леклера. Леклер талантливее их. Потому на кого делать ставку очевидно. Но Бинотто хочет всем угодить, а это не возможно.
-2

Сообщений: 2814
Репутация: 10167
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 10 Июл 2022, 12:23 Цитировать
Boss, 10 Июл 2022, 12:19 сказал:

Да, вроде прогрессирует, но Леклер всё равно быстрее. В Сильверстоуне выиграл бы Шарль, если-бы его первого зазвали на пит-стоп, т.е. команда оставила Шарля на изношенном харде, а Карлосу поставили новенький софт. Зечем? У кого очков больше? Кто реально борется за титул? Кто быстрее?
Это очевидный просчет Феррари, конечно в Сильверстоуне был быстрее Леклер. Но вот во вчерашнем спринте это было не очевидно.

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1013
Болею за Феррари!
Boss #17 10 Июл 2022, 12:19 Цитировать
RC, 10 Июл 2022, 10:43 сказал:
от гонки к гонке Карыч прогрессирует

Да, вроде прогрессирует, но Леклер всё равно быстрее. В Сильверстоуне выиграл бы Шарль, если-бы его первого зазвали на пит-стоп, т.е. команда оставила Шарля на изношенном харде, а Карлосу поставили новенький софт. Зечем? У кого очков больше? Кто реально борется за титул? Кто быстрее?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 2814
Репутация: 10167
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 10 Июл 2022, 12:18 Цитировать
Механик, 10 Июл 2022, 11:50 сказал:
Три зоны дрс помогали ему не отставать от Шарля. Когда выпал, то сразу отставать стал. Напомните, где Леклер был не быстр и не стабилен? Его единственный косяк это Имола.
Он начал отставать когда услышал "ноу файтинг" по радио. К Чарли вопросов нет - он быстр и стабилен, но с командой не повезло.

Механик, 10 Июл 2022, 11:50 сказал:

Итого сейчас Шарль был бы впереди Макса.
Если бы у бабушки был бы ... ее бы называли дедушкой

Механик, 10 Июл 2022, 11:50
Так же учитывайте, что у Шарля на 2 года меньше опыта, чем у Макса. Потому пока ему простительны ошибки.
У Чарли ГОРАЗДО меньше опыта чем у Макса, Макс с 4 лет участвовал в соревнованиях и выигрывал все что можно, в тех чемпионатах где они пересекались - выигрывал всегда Макс, кроме одного чемпионата. Не зря Леклер рассказывает что ненавидел Макса в детстве (а может и сейчас) потому что всегда глотал пыль за ним. Доходило до того что Чарли выносил Макса после финиша. Так что несмотря на то, что они ровестники Макс начал гораздо раньше и успешнее, следовательно и до Ф1 добрался быстрее. Но за всю историю их соревнований Макс всегда выигрывал у Чарли.
Механик, 10 Июл 2022, 11:50
Теперь Вы напомните мне, когда Сайнс был хотя бы на уровне Леклера?
На уровне вполне был весь прошлый год. В начале этого года были проблемы с адаптацией к новому болиду, но Сайнс уверенно прогрессирует. В начале года я было подумал, что вот наконец Леклер набрал уровень для борьбы с Максом. Но его горячка в Имоле показала обратное.
+3
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 10.07.2022 12:20

Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #15 10 Июл 2022, 11:50 Цитировать
RC, 10 Июл 2022, 10:43 сказал:
Ну не так уж и очевидно, от гонки к гонке Карыч прогрессирует, да и вчера если бы не "ноу файтинг" он продолжил бы прессовать Чарли.
Три зоны дрс помогали ему не отставать от Шарля. Когда выпал, то сразу отставать стал.
Alex5-6, 10 Июл 2022, 10:54 сказал:
Если бы Леклер был бы так же быстр и стабилен как Ферстапен, а так не тенят Леклер на номер один, если что я болею за Чжоу в этом году.
Напомните, где Леклер был не быстр и не стабилен? Его единственный косяк это Имола.

Зато я могу посчитать ошибки команды.
Джидда и Майами просчет с размером крыла, это -30 очей.
Монако и Сильверстоун просчет или саботаж стратегов -30 очей.
Сходы из-за мотора не буду считать, хотя там он потерял на много больше, чем Ферстаппен.
Итого сейчас Шарль был бы впереди Макса.

Так же учитывайте, что у Шарля на 2 года меньше опыта, чем у Макса. Потому пока ему простительны ошибки.

Теперь Вы напомните мне, когда Сайнс был хотя бы на уровне Леклера?
+1
Понравилось 1 пользователю (Boss) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2814
Репутация: 10167
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 10 Июл 2022, 11:30 Цитировать
Анатолий18, 09 Июл 2022, 22:38 сказал:
Вы забываете про правило прохождения "Формула 2".
Нет такого правила, сам придумал чтоли?
-1

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #13 10 Июл 2022, 10:54 Цитировать
Механик, 10 Июл 2022, 10:12 сказал:
Если бы к Пересу в РБ было такое же отношение как в Феррари к Сайнсу, то я был бы только за свободное соревнование.
Если бы Леклер был бы так же быстр и стабилен как Ферстапен, а так не тенят Леклер на номер один, если что я болею за Чжоу в этом году.
+3
Понравилось 2 пользователям (RC, Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2814
Репутация: 10167
Дней: 683
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 10 Июл 2022, 10:43 Цитировать
Механик, 10 Июл 2022, 10:12 сказал:
Леклер очевидно быстрее Сайнса, потому очевидно кто должен бороться за титул, а кто помогать.
Ну не так уж и очевидно, от гонки к гонке Карыч прогрессирует, да и вчера если бы не "ноу файтинг" он продолжил бы прессовать Чарли.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #11 10 Июл 2022, 10:12 Цитировать
Alex5-6, 10 Июл 2022, 09:22 сказал:
Сайнс нормальный гонщик, который выходит на старт, что бы выигрывать, а не уступать дорогу Леклеру по "первому свистку"
Если бы к Пересу в РБ было такое же отношение как в Феррари к Сайнсу, то я был бы только за свободное соревнование. Но это ведь не так, потому Феррари не могут играть по своим понятиям, нужно принимать правила игры. Леклер очевидно быстрее Сайнса, потому очевидно кто должен бороться за титул, а кто помогать.
+1
Понравилось 2 пользователям (Boss, VIMP) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7265
Репутация: 6023
Дней: 2397
Механик #10 10 Июл 2022, 10:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Июл 2022, 22:20 сказал:
По идее, если Артур выиграет или будет вторым в ф3 ему хватит очков суперлицензии на выступление в ф1 уже со следующего года.

Но я так и не понял в каких они отношениях и будет ли Шарль форсировать такой переход.

Но Сайнца надо менять если хотят титул
Но с ходу же его не посадят в Феррари. Минимум следующий год придется кататься с Карлосом. Да и не в Карлосе дело, в контракте прописывают что гонщик должен исполнять приказы команды. Просто этих команд не поступает. Бинотттто сам косячит просто. Стратег-испанец тоже сомнителен.
-1
Понравилось 1 пользователю (Boss)

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #9 10 Июл 2022, 09:22 Цитировать
ARION, 10 Июл 2022, 08:06 сказал:
Сайнс диверсант РБ, не то что титул взять не даст, так еще и скоро мерсам в КК проиграют.
Сайнс нормальный гонщик, который выходит на старт, что бы выигрывать, а не уступать дорогу Леклеру по "первому свистку"
+1
Понравилось 2 пользователям (RC, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1013
Болею за Феррари!
Boss #8 10 Июл 2022, 08:37 Цитировать
ARION, 10 Июл 2022, 08:06 сказал:
Сайнс диверсант РБ
У Феррари не только в Карлосе проблема, гораздо большая проблема у них сам Мудотто и ещё Иньяки Руэда - главный стратег, который уже запорол кучу гонок. Пока эти валенки у руля команды, команде не видать обоих титулов.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 1572
Репутация: -357
Дней: 1058
to support Norris
Алексей Б. #7 10 Июл 2022, 08:28 Цитировать
ARION, 10 Июл 2022, 08:06 сказал:
Сайнс диверсант РБ, не то что титул взять не даст, так еще и скоро мерсам в КК проиграют.
Хотите и рыбку съесть...и сковородку не почистить. Проблема на самом деле не в Карлуше, с себя (Шарль) начинать надо.
-2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #6 10 Июл 2022, 08:06 Цитировать
Механик, 09 Июл 2022, 19:32 сказал:
Сайнс ключ к успеху Ферстаппена.
У Макса два помощника: Перес и Сайнс, а у Леклера одни враги кругом.
Сайнс диверсант РБ, не то что титул взять не даст, так еще и скоро мерсам в КК проиграют.
+3
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Belousov, Boss...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #5 09 Июл 2022, 22:55 Цитировать
Анатолий18, 09 Июл 2022, 22:38 сказал:
Вы забываете про правило прохождения "Формула 2".
Формально нет такого правила. Можно набрать баллы в любом чемпионате за которые их дают и накатать 300 км в тестах.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 334
Репутация: -152
Дней: 658
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 09 Июл 2022, 22:40 Цитировать
Вторая гонка подряд с таким результатом
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1637
Репутация: 1592
Дней: 2766
Анатолий18 #3 09 Июл 2022, 22:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Июл 2022, 22:20 сказал:
По идее, если Артур выиграет или будет вторым в ф3 ему хватит очков суперлицензии на выступление в ф1 уже со следующего года.

Но я так и не понял в каких они отношениях и будет ли Шарль форсировать такой переход.

Но Сайнца надо менять если хотят титул
Вы забываете про правило прохождения "Формула 2".
-4



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)