ФИА введет более жесткие требования к дуге безопасности автомобилей Формулы-1

16 ИЮЛЯ 2022, 12:54
fia-vvedet-bolee-gestkie-trebovaniya-k-duge-bezopasnosti-avtomobiley-formuli-1

Авария Гуаньюя Чжоу в Сильверстоуне заставила FIA задуматься об ужесточении требований к верхней дуге безопасности на автомобилях Формулы-1. Машина Чжоу перевернулась . Первый же удар привел к поломке верхней дуги безопасности, но Чжоу спасла система Halo.

В ходе заседания FIA и команд Формулы-1 было принято решение усилить верхнюю дугу безопасности. На Альфа Ромео C42 она иная, нежели в других командах, состоящая из одного вертикального элемента, крепящегося по центру к основанию шасси. В других командах дуга классическая из двух элементов, расходящихся под углом к боковинам шасси.

Дугой С42 обязательные краш-тесты были пройдены успешно. Но Фредерик Вассер, являющийся главой команды, признался, что удар в Сильверстоуне по силе превышал в два раза норматив краш-тестов. Теперь эти нормативы ужесточат.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 16 Июл 2022, 15:55 Цитировать
...а ещё Формула-1 отвыкла штрафовать гонщиков за опасные манёвры. Сейчас за выезд за пределы трассы штрафуют сильнее, чем за аварии, а раньше виновника опасной аварии дисквалифицировали на одну гонку.

Никакие системы безопасности не помогут, если гонщики не будут бояться аварий. Все эти хало - это как картонное заграждение на краю обрыва. Без него лучше, чем с этой мнимой безопасностью.
-4
Понравилось 2 пользователям (Leo, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.07.2022 15:57

Сообщений: 233
Репутация: 573
Дней: 696
Leo #3 16 Июл 2022, 14:06 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Июл 2022, 13:34 сказал:
Отвага и тупость... как можно было додуматься сделать дугу безопасности из одного элемента... и тесты тоже весьма странные - удар по дуге был совершенно рядовым. Дуга обязана выдерживать такие нагрузки.
Заубер уже был в такой ситуации. В 1999 дуга ломалась у этой команды. Гонщика спасло то, что машина перевернулась на гравии.
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Июл 2022, 14:04 Цитировать
А вот что касается хало - мне кажется эта конструкция больше уродует машину, чем защищает гонщика. Более половины всех серьёзных ударов по шлему наносились мелкими деталями.

Я бы принудительно измнил посадку гонщика, чтобы у него была возможность пригнуться.

Так в середине 80-х Ален Прост пробил ограждение и спасло его то, что он просто нагнулся в кокпит. Просторный кокпит и небольшое стекло перед ним - лучшая защита. И выглядит эстетично.
-8
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Leo) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.07.2022 14:05

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 16 Июл 2022, 13:34 Цитировать
Отвага и тупость... как можно было додуматься сделать дугу безопасности из одного элемента... и тесты тоже весьма странные - удар по дуге был совершенно рядовым. Дуга обязана выдерживать такие нагрузки.
+1
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 361 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)