Авария Гуаньюя Чжоу в Сильверстоуне заставила FIA задуматься об ужесточении требований к верхней дуге безопасности на автомобилях Формулы-1. Машина Чжоу перевернулась . Первый же удар привел к поломке верхней дуги безопасности, но Чжоу спасла система Halo.
В ходе заседания FIA и команд Формулы-1 было принято решение усилить верхнюю дугу безопасности. На Альфа Ромео C42 она иная, нежели в других командах, состоящая из одного вертикального элемента, крепящегося по центру к основанию шасси. В других командах дуга классическая из двух элементов, расходящихся под углом к боковинам шасси.
Дугой С42 обязательные краш-тесты были пройдены успешно. Но Фредерик Вассер, являющийся главой команды, признался, что удар в Сильверстоуне по силе превышал в два раза норматив краш-тестов. Теперь эти нормативы ужесточат.